Перейти к содержимому



Фотография

Ошибка стояночного тормоза


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 5

#1 Serge21

Serge21

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 497 сообщений

Отправлено 19 Май 2012 - 09:21

Загорелась на приборке жёлтым пиктограмма (Р) и сверху "PARK". В меню - ошибка ручника. Ручник не работает, но в движении на малой скорости при нажатии одновременно на тормоз и на кнопку ручника включается и держит при остановке и горит, как полагается, красным. При выключении снова жёлтым и не включается опять. Съездил на диагностику - ошибка ЭБУ ручного тормоза, ошибку сняли, ручник заработал, AUTO-PARK тоже работает, приехал домой заглушил машину, снова выскочила жёлтая пиктограмма и опять ручник не работает. В меню ошибок вот такое сообщение: "Engage pos. P for park. If nec., use emerg. release of park. brake. Emerg. brak. funct. poss. Have the problem checked by BMW Service." По-русски: "На парковке включайте положение P. При необходимости разблокируйте парковочный тормоз с помощью аварийного привода. Тормозом можно пользоваться для экстренного торможения. Обратитесь на СТОА BMW." И что с ручником может быть?

#2 uno

uno

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 3 546 сообщений

Отправлено 20 Май 2012 - 10:14

а диагностика какую ошибку показала? В багажнике жидкости не разливали?

#3 Serge21

Serge21

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 497 сообщений

Отправлено 20 Май 2012 - 10:24

Ошибка ЭБУ Не разливал.

#4 Pit

Pit

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 13 475 сообщений

Отправлено 20 Май 2012 - 10:27

есть зч

#5 uno

uno

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 3 546 сообщений

Отправлено 20 Май 2012 - 10:59

Ошибка ЭБУ
Не разливал.


Под ковриком в багажнике находится блок управления ручником. Нужно там смотреть.

#6 Serge21

Serge21

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 497 сообщений

Отправлено 20 Май 2012 - 12:18

Крышку нашел, снял. Предварительный диагноз: проблема с правым тросиком ручника, он не зафиксирован в своем шкиве и как-то сильно втянут внутрь корпуса механизма (обрыв троса???). Состояние самого механизма под крышкой "муха не сидела", все чисто, в заводской смазке - вообщем идеал. Вопрос: кто сделает? Что предварительно по деньгам? Спасибо за участие. UPD: Если не будет влом, полезу разбираться с проблемой сам недели через две и выложу фотоотчет.




Яндекс.Метрика