Перейти к содержимому



Фотография

Проблемы мотора N52 (523, 525, 530)


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 254

#1 SANTER985

SANTER985

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 550 сообщений
  • Black E60 525i
  • \\ Minsk //

Отправлено 05 Октябрь 2011 - 10:50

Сегодня ездил целый день, а вечером выскочило сообщение (желтым) о перегреве двигателя. Через километр красным-трубуется остановиться и заглушить двигатель. Проверил температуру -120 градусов, росле 96 градусов включается вентилятор охлаждения. Проехал 8 км с двумя перерывами для остывания мотора. Проверил уровень антифриза-в норме. У кого подобное было-поделитесь опытом!!! :1981203:

#2 serggioE36

serggioE36

    VIP Member

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 1 125 сообщений
  • F 25 28d
  • Минск/Беларусь

Отправлено 05 Октябрь 2011 - 10:53

хм... на комп, срочно, скорее всего вентилятор помер, знаю где их делают с гаранитией (сам прошел)

#3 740i

740i

    49688543002344

  • Партнёр клуба
  • PipPipPipPip
  • 13 868 сообщений
  • ständige
  • Suche

Отправлено 05 Октябрь 2011 - 11:02

Сегодня ездил целый день, а вечером выскочило сообщение (желтым) о перегреве двигателя. Через километр красным-трубуется остановиться и заглушить двигатель. Проверил температуру -120 градусов, росле 96 градусов включается вентилятор охлаждения. Проехал 8 км с двумя перерывами для остывания мотора. Проверил уровень антифриза-в норме. У кого подобное было-поделитесь опытом!!!  :1981203:

заклинил термостат 100% , у меня прошло как то само , но ваще нада менять 

хм... на комп, срочно,  скорее всего вентилятор помер, знаю где их делают с гаранитией (сам прошел)

там же написано - вентилятор включается  :crying:

#4 SANTER985

SANTER985

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 550 сообщений
  • Black E60 525i
  • \\ Minsk //

Отправлено 05 Октябрь 2011 - 11:03

Т.е. можно так ездить, но с остановками???Через сколько он примерно может сам отглючить??Если менял кто-сколько он хоть в среднем стоит??? :1123207701:

#5 serggioE36

serggioE36

    VIP Member

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 1 125 сообщений
  • F 25 28d
  • Минск/Беларусь

Отправлено 05 Октябрь 2011 - 11:07

тьфу ты, не прочитал))) бехр что то вроде 65 денег + работа + антифриз тоже проходили

#6 the_crow

the_crow

    Старожил

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 777 сообщений
  • Е60 M-пак 3.0d 2009г.
  • Minsk

Отправлено 05 Октябрь 2011 - 11:10

лучше не рисковать,замени термостат и езди дальше...как говорится этот подвёл раз подведёт и второй.

#7 SANTER985

SANTER985

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 550 сообщений
  • Black E60 525i
  • \\ Minsk //

Отправлено 05 Октябрь 2011 - 11:10

Где посоветуете делать??

#8 Pit

Pit

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 13 475 сообщений
  • RUBIN SCHWARZ
  • Беларусь

Отправлено 05 Октябрь 2011 - 11:11

скорее всего все печальнее,электропомпа накрылась

#9 740i

740i

    49688543002344

  • Партнёр клуба
  • PipPipPipPip
  • 13 868 сообщений
  • ständige
  • Suche

Отправлено 05 Октябрь 2011 - 11:13

Т.е. можно так ездить, но с остановками???Через сколько он примерно может сам отглючить??Если менял кто-сколько он хоть в среднем стоит???  :1123207701:

не ездить так не нада , если перегрев прекратиться то да , можно исчо покататься , но звоночек плохой ( правдо не смертельный)

скорее всего все печальнее,электропомпа накрылась

не не Коля , тада пяти метров не проедешь , хотя патрубки стоит потрогать , давления же ваще не будет по идее

#10 SANTER985

SANTER985

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 550 сообщений
  • Black E60 525i
  • \\ Minsk //

Отправлено 05 Октябрь 2011 - 11:21

Патрубки трогал-горячие (от расширительного бачка). Признаков какого-то дымления или запаха не заметил!

#11 redisco

redisco

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 8 139 сообщений
  • e81 130i
  • Warszawa/Minsk

Отправлено 06 Октябрь 2011 - 11:11

электропомпа я думаю точно ошибку напишет и лампочка загорится или на телек выведет, этож critical

#12 mojoХЕД

mojoХЕД

    VIP Member

  • Партнёр клуба
  • PipPipPipPip
  • 4 944 сообщений
  • BMW GT / X6M
  • Минск

Отправлено 06 Октябрь 2011 - 11:20

Электропомпа как разтаки пишет все те же лампочки, что и у автора. Проходил через это, по глупости снял предохранитель, а позже не поставил обратно в нужное место, по итогу не дал жить помпе (электро). У меня N52B30. Проверь, сл. образом, когда машина хол., заведи, открой капот и смотри как работают все вентиляторы, влючи гор. воздух выведи на панели темп. ДВС через секретное меню, под номером 7 и наблюдай за тепм., посоветую открыть бачок расширительный и обратить внимание на циркуляцию, если её нету, значит или предохранитель или умерла помпа. Всеми этими действиями ты сможешь исключать все вышеуказаные советы, дерзай!

#13 SANTER985

SANTER985

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 550 сообщений
  • Black E60 525i
  • \\ Minsk //

Отправлено 06 Октябрь 2011 - 07:37

Сегодня съездил к Flot на комп. диагностику. Показало 2 ошибки 2EF5 и 2E81. Короче термостат и помпа вроде. Но при заведенном двигателе ругается только на термостат! :angry:. А помпа-то не дешевое удовольствие.

#14 mojoХЕД

mojoХЕД

    VIP Member

  • Партнёр клуба
  • PipPipPipPip
  • 4 944 сообщений
  • BMW GT / X6M
  • Минск

Отправлено 06 Октябрь 2011 - 08:19

Сегодня съездил к Flot на комп. диагностику. Показало 2 ошибки 2EF5 и 2E81. Короче термостат и помпа вроде. Но при заведенном двигателе ругается только на термостат! :angry:. А помпа-то не дешевое удовольствие.

Термостата там два, один под датчиком ходит, его работа конечно уникальна, второй на радиаторе висит.
На росс. форуме эти моторы браковали гарантией от того что постоянно то перегревы то недогревы, притом меняя все подряд,
начиная от радиатора, заканчивая термастатом и помпой, и ни поинта не помогло. Притом человек описывает ситуацию так глобально,
что по итогу от бессилия сдает свою а трэйд ин, и берет 550, забывая о геморе...

#15 SANTER985

SANTER985

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 550 сообщений
  • Black E60 525i
  • \\ Minsk //

Отправлено 06 Октябрь 2011 - 11:41

Термостата там два, один под датчиком ходит, его работа конечно уникальна, второй на радиаторе висит.
На росс. форуме эти моторы браковали гарантией от того что постоянно то перегревы то недогревы, притом меняя все подряд,
начиная от радиатора, заканчивая термастатом и помпой, и ни поинта не помогло. Притом человек описывает ситуацию так глобально,
что по итогу от бессилия сдает свою а трэйд ин, и берет 550, забывая о геморе...


Так может кто в курсе что делать если эти (не нашел толком расшифровки) ошибки появились в одно время и при одном пробеге???Не может же и термостат и помпа выйти из строя одновременно??? :crying:




Яндекс.Метрика