Промывка радиаторов
#1
Отправлено 07 Апрель 2013 - 10:17
#2
Отправлено 08 Апрель 2013 - 12:35
#3
Отправлено 08 Апрель 2013 - 01:13
+1между радиаторами собирается мусор и нет нормального охлаждения
Этот мотор как никакой другой требует к себе особого внимания в плане охлаждения,потому как он относится к серии горячих, и следовательно чем выше температура ,тем быстрее теряет свойство масло ,что влечет за собой по цепочке далее проблемы.
З.ы температуру можно посмотреть через 7 й тест.
#4
Отправлено 08 Апрель 2013 - 04:39
#5
Отправлено 08 Апрель 2013 - 05:45
А еще нужнее мойка для авто с Акпп,из за перегрева хорошо ложаться Акпп.Никаких "без снятия"!!!! Я свои снятые еле отчистил. Там пыль и песок превращаются во что-то типа цемента, так просто не отдерешь. Только снимать, щеткой (осторожно) и на керхир. Я еще размачивал шмулей для мытья двигателя... До мойки температиура до 115 доходила, после - 93, при одинаковых условиях.
#6
Отправлено 08 Апрель 2013 - 06:10
+1А еще нужнее мойка для авто с Акпп,из за перегрева хорошо ложаться Акпп.
#7
Отправлено 08 Апрель 2013 - 08:36
Никаких "без снятия"!!!! Я свои снятые еле отчистил. Там пыль и песок превращаются во что-то типа цемента, так просто не отдерешь. Только снимать, щеткой (осторожно) и на керхир. Я еще размачивал шмулей для мытья двигателя... До мойки температиура до 115 доходила, после - 93, при одинаковых условиях.
Ого-го, это что у всех такое??У меня визуально вроде чистый. Как я понял надо снять бампер (поменять заодно парктроник), слить антифриз, открутить патрубки и снять радиатор-и все?Кстати, а где можно его промыть-не нести ж его на автомойку?
#8
Отправлено 08 Апрель 2013 - 10:23
А ты запусти 7й тест и убедишься лично.Ого-го, это что у всех такое??У меня визуально вроде чистый.
#9
Отправлено 09 Апрель 2013 - 02:09
у меня спереди тоже был чистый...Ого-го, это что у всех такое??У меня визуально вроде чистый. Как я понял надо снять бампер (поменять заодно парктроник), слить антифриз, открутить патрубки и снять радиатор-и все?Кстати, а где можно его промыть-не нести ж его на автомойку?
#10
Отправлено 10 Апрель 2013 - 12:06
#11
Отправлено 10 Апрель 2013 - 08:56
#12
Отправлено 12 Апрель 2013 - 10:48
#13
Отправлено 12 Апрель 2013 - 11:29
Это тебе так кажеться,сжатым воздухом никогда все не продуешь.Менял основной термостат, снял вентилятор и не снимая радиатора прямо на машине между ними засунул трубку с сжатым воздухом и все хорошенько продул, говна вылетело прилично, в основном тополинный пух...мыть после этого нечего...
#14
Отправлено 12 Апрель 2013 - 11:40
#15
Отправлено 12 Апрель 2013 - 12:23
Попробую теперь кер поинтом и почуствуешь разницу,я тоже как и ты думал так же,но думаю у тебя тем-ра после мойки уже и выше 90 не подниметься.температура выше 90-93 в пробках не подымается=>все в норме, а посветив между ними засранность визуально определить можно и так...