МКПП, сцепление, маховик
#1
Отправлено 13 Февраль 2012 - 11:58
#2
Отправлено 14 Февраль 2012 - 12:08
У машины следующие симптомы.
При трогании с места в момент, когда схватывается сцепление, машина может подергиваться. На холодную машину этот симптом не проявляется. В основном, проявляется на прогретой машине (хватает и пяти минут на прогрев). Причем, если газ добавляешь в самый последний момент (когда сцепление уже сработало), то это симптом также заметен. Но если газа дал чуть больше (чуть больше - это до 1500 об.мин), и отпускаешь сцепление, машина слегка дергается.
В официальном сервисе заочно приговорили двух-массовый маховик (с вероятностью в 90%).
Кто-нибудь сталкивался с подобным? Правы ли официалы, предположив износ маховика не разбирая сцепления? Не может ли это быть просто износ сцепления?
И еще. Почему-то жестко включаются передачи. Особенно вторая при переключении с первой. Это особенность МКПП e90, или все-таки корзина не дожимает?
Пробег у машины 178тыс. Предполагаю, что основной пробег был по автобанам, так как износа салона практически нет. Сцепление, думаю, стоит еще родное.
PS Тормозная жидкость новая.
при таком пробеге как правило нормально поменять сцепу, а обычно с ней заодно советуют менять и маховик, т.к. сбор/разбор стоит определенных усилий...
#3
Отправлено 14 Февраль 2012 - 12:17
однако и маховик денег стоит немалых... беда в том что если маховику не вывернуло на изнанку его неисправность особенно не увидишь.. есть спец приспособа от производителя, которая определяет люфты и их отклонения от нормы... но я сомневаюсь что в РБ хоть у кого то такая есть...при таком пробеге как правило нормально поменять сцепу, а обычно с ней заодно советуют менять и маховик, т.к. сбор/разбор стоит определенных усилий...