один (11 53 7 586 885)А в 735i n62 один термостат?
О термостатах на 3.0 D и рабочей t ° двигателя
#31
Отправлено 06 Апрель 2012 - 08:48
#32
Отправлено 21 Ноябрь 2012 - 08:46
#33
Отправлено 21 Ноябрь 2012 - 10:33
обапарни, подскажте, температура в городе 76-80, на трассе падает до 67 .. какой термостат поменять сначала?
#34
Отправлено 21 Ноябрь 2012 - 10:48
#35
Отправлено 21 Ноябрь 2012 - 11:50
+1оба
В вашем случае,да.они разве вместе из строя выходят?
#36
Отправлено 22 Ноябрь 2012 - 12:52
#37
Отправлено 22 Ноябрь 2012 - 01:22
не открывай капоткстати узнал у бывшего хозяина, заслонки в коллекторе удалены.. у меня один или два термостата?
е65 все на акпп, а следовательно имеют по 2 термостата.
#38
Отправлено 22 Ноябрь 2012 - 12:02
Там их даже 3, но 3 обычно редко меняютне открывай капот
е65 все на акпп, а следовательно имеют по 2 термостата.
#39
Отправлено 22 Ноябрь 2012 - 12:25
третий не в счет, про него-то и не все знают.Там их даже 3, но 3 обычно редко меняют
#40
Отправлено 22 Ноябрь 2012 - 01:09
#41
Отправлено 22 Ноябрь 2012 - 02:00
#42
Отправлено 22 Ноябрь 2012 - 02:55
Похожина сто советуют заменить сначала термостат агр.. он подешевле, и симпьомы на него похожи... что скажете?
#43
Отправлено 22 Ноябрь 2012 - 03:02
Впринципе можешь и так,а можешь чтобы не делать лишнюю работу проверить и сам.Если в городе доходит до 88-93гр,а на трассе падает до 67гр,то основной рабочий,а агр нет.Если же и в городе не доходит до 88-93гр,то тут и гадать ненадо менять оба.Если же поменяешь только агр то на трассе перестанет падать и будет держаться 78-82гр как и в городе.на сто советуют заменить сначала термостат агр.. он подешевле, и симпьомы на него похожи... что скажете?
p/s Tермостаты на дизеле расходник и раз в 4года на замену.
#44
Отправлено 22 Ноябрь 2012 - 04:07
#45
Отправлено 22 Ноябрь 2012 - 08:51
Тогда обаспасибо, посмотрю, как-то заглядывал, было 86.. но она и в городе при спокойной езде падает... вот на холостых -растет...