у меня на м51 это было.Обороты подтягивать бестолку.Вообщем с бака где тянет соляру внутри стоит клапан,он пропускает топливо на двиг.Когда он забивается,или подклинивает то обороты занижены.Вроде все работает нормально,но оборотов никаких.Чтоб точно проверить,поставь на время прозрачный шланг от подачи с бака на фильтр,если идет на воздух с топливом,и есть треск в насосе топливном,тогда это клапан.машина на холостом ходу(прогретая) показывает 500 об\мин. вопрос как поднять обороты движка к положенным 750+-50?
куда смотреть и что предпринять???
Владельцы дизелей отзовитесь
Автор
d620
, июл 16 2011 17:12
Сообщений в теме: 21
#16
Отправлено 22 Июль 2011 - 08:01
#17
Отправлено 23 Июль 2011 - 11:36
Для М57 мотора идеальные показания именно 750об (+- 5 погрешность)
для М57n 680 (+- 5 погрешность)
#18
Отправлено 23 Июль 2011 - 01:09
получается у меня 610- 640 это максимум... 750 на холодную....Для М57 мотора идеальные показания именно 750об (+- 5 погрешность)
для М57n 680 (+- 5 погрешность)
спасибо за комент.
#19
Отправлено 24 Июль 2011 - 12:40
а у тебя что м57 или м57н?получается у меня 610- 640 это максимум... 750 на холодную....
спасибо за комент.
#20
Отправлено 24 Июль 2011 - 07:33
#21
Отправлено 11 Декабрь 2011 - 05:46
Подскажи движок на холодную свистит, а как прогреется, работает ка часики. Причём свист вроде в районе ремня. Что делать.
#22
Отправлено 11 Декабрь 2011 - 05:53
1. ремень
2. подшипники
3. ролики