Перейти к содержимому



Фотография

e39, 3.0d vc 2.5d что выбрать?


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 43

#16 Рыба77

Рыба77

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 333 сообщений

Отправлено 15 Декабрь 2010 - 01:32

ну вон DRUG нашел турботрактор-будку, вроде даволен, без гемора, ток я так понимаю на несколько пачек денег больше...

Так у него м-пакет,эт уже как минимум на 1килоеуро дороже.Но это ещё не финал,время есть,будем искать.

#17 DRUG

DRUG

    За Собача слыхал?

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 6 602 сообщений

Отправлено 15 Декабрь 2010 - 12:11

ну вон DRUG нашел турботрактор-будку, вроде даволен, без гемора, ток я так понимаю на несколько пачек денег больше...

Ты знаешь, отношу это к случайности. Вторую такую не нашли, хотя искали, поэтому втарили е61.

#18 Alext

Alext

    трезвый и без денег

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 778 сообщений

Отправлено 15 Декабрь 2010 - 12:23

если ты не собираешься много ездить, то в сторону m57 не смотри даже. Да не спорю, двигатель хороший, удачный, мощный, но обслуживать его... а тем более если он с пробегом за 400... вот для справки, обычное ТО перед зимой масло - 80-100$ все фильтра - 50-70$ свечи - 100$ реле свечей накала - 130$ термостат EGR - 50$ основной термостат - 70$ ролики (2 шт) на ремень генератора - 60$ прокладки под коллектор + всяко рязные прокладки - 70$ топливные, вакуумные шланги не менял, но чувствую что займусь этим - $$$ + работа 100-200$ в зависимости что будешь делать сам а что на станции. Для справки замена свечей если не ошибаюсь около 70 баксов стоит и замена термостата тоже не мало ~600 - 700$ я не говорю, что это нужно каждый год делать, нет. Но всё же...это обычное ТО

#19 Рыба77

Рыба77

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 333 сообщений

Отправлено 15 Декабрь 2010 - 03:09


~600 - 700$

я не говорю, что это нужно каждый год делать, нет. Но всё же...это обычное ТО

Я прекрасно понимаю,что машину придётся обслуживать,и понимаю что не дёшево,Езжу я много Москва-Витебск,Витебск-Клецк,и т.д.,поэтому и рассматриваю дизель.Прикинем У меня Омега,10-12л на 100км в среднем+обслуживание,которое тоже не дешёвое,BMW поэкономичней будет,саляра дешевле+обслуживание,то на то и выйдет,а если и дороже,то за удовольствие надо платить,а если ещё учесть что Омега сыпаться начала и за последние полгода вложил в неё больше чем она стоит сама,так все вопросы сразу и отпадают.Так,к сведению,стоят у меня на Омеге сайленты от е34 синие почти два года уже,и нет проблем,а опелёвские пол года и в хлам,

#20 franz

franz

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 046 сообщений

Отправлено 15 Декабрь 2010 - 03:36

свечи и реле каждый год надо менять? и все 6? термостат может быть и один... менять можно много чего... надо тарить альфу... или бензин м54, там совсем нет гемора зимой :good:

#21 Alext

Alext

    трезвый и без денег

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 778 сообщений

Отправлено 15 Декабрь 2010 - 03:52

свечи обязательно менять все и желательно вместе со свечами менять блок управления

#22 Рыба77

Рыба77

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 333 сообщений

Отправлено 15 Декабрь 2010 - 08:34

Alext ,не помню где но что-то слышал про какие-то заслонки,говорят их надо вырезать.

#23 DRUG

DRUG

    За Собача слыхал?

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 6 602 сообщений

Отправлено 15 Декабрь 2010 - 08:41

Да, обязательно. Ножовкой. :)

#24 REMUS

REMUS

    тот еще фрукт...

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 3 914 сообщений

Отправлено 15 Декабрь 2010 - 10:26

а еще ЕГР-ы глушить..короче понаделали конструкторы фигни не нужной, а нам мучайся.. :)

#25 Alext

Alext

    трезвый и без денег

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 778 сообщений

Отправлено 16 Декабрь 2010 - 12:33

У мня все вырезано и заглушено на корню

#26 Рыба77

Рыба77

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 333 сообщений

Отправлено 16 Декабрь 2010 - 09:22

Намёки понял,не...ер лезть.

#27 Alext

Alext

    трезвый и без денег

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 778 сообщений

Отправлено 16 Декабрь 2010 - 10:42

заслонки как раз таки вырезать желательно, а глушить или не глушить EGR каждый выбирает сам.

#28 Рыба77

Рыба77

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 333 сообщений

Отправлено 16 Декабрь 2010 - 07:46

заслонки как раз таки вырезать желательно, а глушить или не глушить EGR каждый выбирает сам.

А по-подробней можно?Что это даёт,меняет и т.д.

#29 REMUS

REMUS

    тот еще фрукт...

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 3 914 сообщений

Отправлено 19 Декабрь 2010 - 01:16

поищи по форуму..тысячу раз об этом писалось...если кратко, то заслонки - может поподалово на двигло, егр - начнет лучше ехать..

#30 doc81

doc81

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 731 сообщений

Отправлено 19 Декабрь 2010 - 02:02

если ты не собираешься много ездить, то в сторону m57 не смотри даже. Да не спорю, двигатель хороший, удачный, мощный, но обслуживать его... а тем более если он с пробегом за 400...
вот для справки, обычное ТО перед зимой
масло - 80-100$
все фильтра - 50-70$
свечи - 100$
реле свечей накала - 130$
термостат EGR - 50$
основной термостат - 70$
ролики (2 шт) на ремень генератора - 60$
прокладки под коллектор + всяко рязные прокладки - 70$
топливные, вакуумные шланги не менял, но чувствую что займусь этим - $$$

+ работа 100-200$ в зависимости что будешь делать сам а что на станции. Для справки замена свечей если не ошибаюсь около 70 баксов стоит и замена термостата тоже не мало

~600 - 700$

я не говорю, что это нужно каждый год делать, нет. Но всё же...это обычное ТО

я дико извиняюсь, но откуда цены такие? только если брать чистый оригинал у хрен знает кого..
Цены на е60: свечи бош 14*6=84 свечи меняются раз в 5 лет
реле свечей "беру" 87
масло 80, но для обычного м57 можно и лл01 лить
термостат егр 27
прокладки на впуск по 2 доллара * 12
п.с. после 3.0 м57 взял 2.5 м57ту ,так по этой зиме так и не понял, что резвее-средняя скорость 23.5 км в час




Яндекс.Метрика