Удаление клапанов EGR
#1
Отправлено 26 Октябрь 2010 - 11:50
В один из прекрасных свободных дней, решил продолжить мучить свой БиТурбо трактор (как говoрит VadimVG с bmwclub.ru, завсегдатай по тюнингу тракторов).
Напомню что до этого, были заглушены клапана EGR (тема здесь). Разница сразу почувствовалась, тем более на низах…
На этот раз, доверясь опыту Вадима, решил вообще выбросить клапана EGR. Мужик изучил опыт, потом сделал…
Вот что получилось…
Вот вид ДО … без декоративной крышки
Вот собственно сами клапана …
Итак… на заводе, были заказаны по размерам снятых с оригинала, 2 шт. изделия которые заменят сами клапана EGR и заглушки на выход самих картерных газов…
ка видно на фото ниже, новый клапан без заслонки… что должно облегчить дахание турбин
теперь про заглушки …
вот фотки самих выходов картерных газов и трубы через который эти газы поступают в радиатор охлаждения каретных газов…
а вот и сама заглушка… толщину сделали тоже 6 мм ..
а вот заглушка заняло свое место
ну, и как всегда..неизбежно появление лишних запчастей
а вот и результат работы…. Урааа…новые клапана
ИТОГ
Клапана: ДО/ ПОСЛЕ
Заглушки: ДО/ ПОСЛЕ
Результаты… может субъективно, трактор стал резвее, стала легче дышать, разгонятся… хватать стала на низах, это порадовала сразу …
Не знаю если связано с этим или нет, но при замерах на диностэнде перед чиповкой показал не 245 л.с. заявленных БМВ, а 256 с копейками …
P.S. напоминаю, что весь материал, это собственный опыт, и только на мой страх и риск!
В домашних условиях не повторять!!!
#2
Отправлено 27 Октябрь 2010 - 09:44
#3
Отправлено 27 Октябрь 2010 - 09:48
#4
Отправлено 27 Октябрь 2010 - 10:39
потому что экология и часть выхлопа подавалась на впуск - отсюда подзатупХм... интересно, а в чем вред от данной процедуры?
И почему умные инженеры BMW не сделали так с самого начала?
Перепрошивали ли вы мозги машине?
кстати топик стартеру - на сколько понял по фотам, максимум что надо было сделать - поставить заглушки внизу, "стаканы" не обязательно было точить
а так респект
#5
Отправлено 27 Октябрь 2010 - 10:45
#6
Отправлено 27 Октябрь 2010 - 11:37
стаканы точились для того, чтобы на пиках мотор не испытывал воздушного голодания. Коней то после прошивки добавилось - воздуха больше нужно.потому что экология и часть выхлопа подавалась на впуск - отсюда подзатуп
кстати топик стартеру - на сколько понял по фотам, максимум что надо было сделать - поставить заглушки внизу, "стаканы" не обязательно было точить
а так респект
#7
Отправлено 27 Октябрь 2010 - 11:59
аки дети малые, какого голодания если у тебя снизу будет заглушка а вакуумный шланг уже ниначто влиять не будет на клапане ?стаканы точились для того, чтобы на пиках мотор не испытывал воздушного голодания
#8
Отправлено 28 Октябрь 2010 - 01:05
#9
Отправлено 29 Октябрь 2010 - 12:22
...пропускная способность трубы никак не зависит от площади сечения?аки дети малые, какого голодания если у тебя снизу будет заглушка а вакуумный шланг уже ниначто влиять не будет на клапане ?
#11
Отправлено 29 Октябрь 2010 - 12:53
зависит, но я так думаю что труба даже с клапаном была товарищами анжынерами прощитана при создании ...по сути - да ты уменьшил сопротивление, ну я то притензий не имею, просто написал что это было не обязательно...пропускная способность трубы никак не зависит от площади сечения?
имелось ввиду то что хватило бы одной заглушки чтоб не поступал выхлоп на дожиг во впускной
#12
Отправлено 29 Октябрь 2010 - 03:42
#13
Отправлено 29 Октябрь 2010 - 04:22
хватило бы точно при стоковой прошивке. Раду же добавил около 40 коней, следовательно на пиках надо больше воздуха, чем в стоке. В любом случае, хуже не будет.зависит, но я так думаю что труба даже с клапаном была товарищами анжынерами прощитана при создании ...по сути - да ты уменьшил сопротивление, ну я то притензий не имею, просто написал что это было не обязательно
имелось ввиду то что хватило бы одной заглушки чтоб не поступал выхлоп на дожиг во впускной
#14
Отправлено 29 Октябрь 2010 - 06:54
#15
Отправлено 30 Октябрь 2010 - 09:17
я ЗА... нигде нет отдельной ветки..это потому что нас так мало???Нда... Двигло и в правду не простое... Зато походу есть потенциал для тюнинга! Надо будет похожую процедуру проделать. Мот следует завести отдельную тему, типо m67 и все, что с ним связано?