Не оригинал. Купил датчик как сказали итальянский. С виду 1 в 1 со старым ( но увы не оригинал Bosh).
Проблемы с М62
#31
Отправлено 04 Февраль 2015 - 05:48
#32
Отправлено 04 Февраль 2015 - 07:16
#33
Отправлено 04 Февраль 2015 - 09:25
Не оригинал. Купил датчик как сказали итальянский. С виду 1 в 1 со старым ( но увы не оригинал Bosh).
Не знаю как с М62, но на М52 неоригинальные датчики не работают. Попробуй хотя бы бэушный подкинь оригинал.
#34
Отправлено 05 Февраль 2015 - 08:03
Не знаю как с М62, но на М52 неоригинальные датчики не работают. Попробуй хотя бы бэушный подкинь оригинал.
Спасибо. Буду искать б/у. Какой будет итог напишу.
#35
Отправлено 10 Февраль 2015 - 04:31
#36
Отправлено 17 Февраль 2015 - 11:58
Не знаю как с М62, но на М52 неоригинальные датчики не работают. Попробуй хотя бы бэушный подкинь оригинал.
глупости! не вводи людей в заблуждение. VEMO кетайский уже год отлично работает на м52... подкидывал 3 бэушных оригинальных - все не рабочие
#37
Отправлено 17 Февраль 2015 - 03:38
глупости! не вводи людей в заблуждение. VEMO кетайский уже год отлично работает на м52... подкидывал 3 бэушных оригинальных - все не рабочие
Это ты чушь не неси. Если тебе повезло и китайский заработал - я только рад. И про бэушный я сказал как вариант, я датчики новые покупаю.
#38
Отправлено 17 Февраль 2015 - 03:57
Это ты чушь не неси. Если тебе повезло и китайский заработал - я только рад. И про бэушный я сказал как вариант, я датчики новые покупаю.
пойду сегодня в казино )) уже целый год везет, а я такой шанс упускаю... )))
#39
Отправлено 20 Февраль 2015 - 06:17
глупости! не вводи людей в заблуждение. VEMO кетайский уже год отлично работает на м52... подкидывал 3 бэушных оригинальных - все не рабочие
VEMO дрянь редкая,брал бензанасос и ДМРВ,отходили по месяцу,вывод скупой платит дважды
#40
Отправлено 03 Март 2015 - 09:09
#41
Отправлено 29 Март 2017 - 08:26
Прикрепленные файлы
#42
Отправлено 29 Март 2017 - 08:40
Добрый вечер,извиняюсь если такая тема есть,но все же подниму ее,535i 96год МКПП м62,пока греется с машиной все хорошо,потом на холостых стрелка падает до риски(на фото стрелочкой обозначена) машина подтраивает и дергается до 1500-2000 потом нормально набирает ,так было два дня ,сегодня завел поехал все как обычно хх низкие троит и тут начинает моргать лампочка давления масла ,даю газу пропадает ,едет так же (дергается до 1500-2000) потом нормально ,остановился троит и моргает давление масла ,газ - все нормально,заглушил авто отрубил фишку с датчика кхх ,завел все огонь ,обороты в норме ,масло не горит ,едет с низа хорошо без рывков ,уровень масла в норме ,в чем может быть проблема ? И почему после отключения кхх стало лучше ,а не хуже? Заранее спасибо
обороты холостого хода при этом повышенные?
#43
Отправлено 29 Март 2017 - 08:50
сейчас при отключеном датчике кхх обороты такие(фото прикрепил),а когда начала лампочка давления масла моргать были даже чуть ниже риски ,той что на фото вышеобороты холостого хода при этом повышенные?
Прикрепленные файлы
Сообщение отредактировал niggas13: 29 Март 2017 - 08:52
#44
Отправлено 29 Март 2017 - 09:10
сейчас при отключеном датчике кхх обороты такие(фото прикрепил),а когда начала лампочка давления масла моргать были даже чуть ниже риски ,той что на фото выше
давление масла для начала проверить
#45
Отправлено 29 Март 2017 - 09:18
как или где это можно сделать?давление масла для начала проверить