Шипение динамиков при прогреве двигателя
#1
Отправлено 08 Октябрь 2010 - 02:35
#2
Отправлено 01 Февраль 2011 - 12:24
#3
Отправлено 01 Февраль 2011 - 11:39
У меня тоже есть шипение радио, но только тогда когда включаю обогрев заднего стекла.
+1 тоже самое
#4
Отправлено 01 Февраль 2011 - 11:56
#5
Отправлено 01 Февраль 2011 - 12:47
а на комп гонял кто из вас?
Конкретно по этой проблеме нет, но недавно делал комп. диагностику на баернкрафте, там кроме вопросов по генератору ниче не было
#6
Отправлено 02 Февраль 2011 - 04:21
#7
Отправлено 02 Февраль 2011 - 05:09
ИМХО ничего страшного нет, т.к. по моему антенна радио совмещена с сеткой обогрева (а "на-холодную" генератор сильнее тужится пока АКБ не "зарядится")
антенна и обогрев совмещены, а откуда шипение в динамиках при выключенной магнитоле?
#8
Отправлено 02 Февраль 2011 - 07:25
...действительно Фонит видимо усилитель мощности. Копай как он связан с головой (выполнен в сборе или раздельно). Знаю одно - усилитель антенны включается с зажиганием а не с магнитолой (собственно-ручно проверял ).антенна и обогрев совмещены, а откуда шипение в динамиках при выключенной магнитоле?
#9
Отправлено 02 Февраль 2011 - 07:44
...действительно Фонит видимо усилитель мощности. Копай как он связан с головой (выполнен в сборе или раздельно). Знаю одно - усилитель антенны включается с зажиганием а не с магнитолой (собственно-ручно проверял ).
Из WDS.
Электронное включение
Для подачи питания усилитель соединен с постоянным плюсом и массой. Сигнал на включение усилитель получает по шине MOST. Он становится активным, когда
•на управляющем входе распознается напряжение выше 9 В, а
•на входе постоянного плюса - напряжение выше, чем на управляющем входе.
Электронное выключение
Для подачи питания усилитель соединен с постоянным плюсом и массой. Он работает в диапазоне рабочего напряжения 9 - 16 В на управляющем входе.
При напряжении < 9 В на управляющем входе усилитель автоматически выключается. Благодаря этому предотвращается работа усилителя, например, на запаркованном автомобиле.
На усилитель приходит оптика, питание и разводка по динамикам. Команду на включение дает CCC или MASK. Следовательно поможет либо обновление их прошивки, либо их замена.
#10
Отправлено 02 Февраль 2011 - 08:41
не спорю... е60 сложный конструктор... в моей практике в "простых" авто были либо проблемы в "контактах" либо умирающий АКБ. Так что м.б. и "прошивка"Из WDS.
Электронное включение
Для подачи питания усилитель соединен с постоянным плюсом и массой. Сигнал на включение усилитель получает по шине MOST. Он становится активным, когда
•на управляющем входе распознается напряжение выше 9 В, а
•на входе постоянного плюса - напряжение выше, чем на управляющем входе.
Электронное выключение
Для подачи питания усилитель соединен с постоянным плюсом и массой. Он работает в диапазоне рабочего напряжения 9 - 16 В на управляющем входе.
При напряжении < 9 В на управляющем входе усилитель автоматически выключается. Благодаря этому предотвращается работа усилителя, например, на запаркованном автомобиле.
На усилитель приходит оптика, питание и разводка по динамикам. Команду на включение дает CCC или MASK. Следовательно поможет либо обновление их прошивки, либо их замена.
#11
Отправлено 03 Февраль 2011 - 12:34
#12
Отправлено 03 Февраль 2011 - 09:06
#13
Отправлено 26 Март 2011 - 01:39
#14
Отправлено 26 Март 2011 - 03:06
слышал пару раз такое. диск начинает крутиться сразу при снятии машины с охраны - это она так готовится к приходу хозяина.
и продолжает запрашиваться вплоть до засыпания. по крайней мере у меня так было в MASK.
и если дисковод еще и сильно шумит по каким-то причинам, то на это, естественно, обращаешь внимание. так что забить.
#15
Отправлено 26 Март 2011 - 10:30
в какой-то прошивке был такой баг, что при закрытии машины диск продолжал вертеться, авто не засыпало и так всю ночь пока АКБ не высаживалосьребят,может кто сталкивался,глушу машину вынимаю ключи,а такое ощущение ,что диск в сд-нике крутится, и ждал и машину типа закрывал,а звук работы CD-проигрывателя не исчезает приходится каждый раз диск доставать.