740д
Автор
dimon7-er
, сен 16 2010 08:41
Сообщений в теме: 11
#1
Отправлено 16 Сентябрь 2010 - 08:41
Глохнет под нагрузкой. Заехал на комп, написал что высокое давление в топливной системе. Форсунки +/- 2.5. Поменяли регуляторы давления, но ничего не изменилось. Все фильтра поменяны. Както машина стояла день без акума, после этого пол часа нормально ездила без вопросов, но потом все началось снова. Наши деревенские мотористы больше не знают что смотреть, в минск ехать нет пока времени. Мот кто посоветует что можно еще глянуть?
#2
Отправлено 16 Сентябрь 2010 - 10:24
насосы в баке и под сидением не справляются, проверять их и фильтры
да и непонятно что значит "высокое давление", если высокое то это хорошо, обычно наоборот "недостаточное".
#3
Отправлено 16 Сентябрь 2010 - 10:56
В баке новый насос, под сидением вроде как нет его. Когда низкое комп пишет что низкое
Мот кто сталкивался?
#4
Отправлено 18 Сентябрь 2010 - 04:01
Снимаешь все форсунки и везёшь на Common Rail Service 8(044)7611111 .На следующий день забираешь и ставишь обратно и забудешь навсегда о своей проблеме.Была такая же проблема только что не глохла.Перепробовал кучу сто.Кто что.Вобщем никто ничё не знает.Только на Сommon Rail ребята помогли.(Снимать и ставить лучше самому,т.к. за снятие и установку берут 50$ за штуку)
#5
Отправлено 20 Сентябрь 2010 - 01:56
50 убитых за штуку? Пздц )))) Сколько же они берут за ремонт одной?
#6
Отправлено 20 Сентябрь 2010 - 02:30
Ремонт кстати очень даже приемлимых цен.В среднем 50-70$ за шт. в зависимости что менять.
#7
Отправлено 20 Сентябрь 2010 - 04:47
Была такая же проблема..и таже ошибка с заглушкой двигателя выскакивала.сразу заменил топл.фильтр, вроде неделю отъездил без проблем, после всё повторилось..оказалось насос подкачки( который в баке)заменил его(118$ цена)всё стало на свои места...
кстати в основном машинку глушило когда в баке меньше 20 литров, а так просто ошибка выскакивала...
если же всё же насос новый и с ним всё впорядке, тогда смотри форсунки...
кстати как машинка когда едет себя ведёт? тяга норм? подёргивания, тряска?
#8
Отправлено 20 Сентябрь 2010 - 06:42
Если педаль жать на треть то все ровно без вопросов, до упора нажал до тыщ 2-2.5 раскрутится и глохнет. А так работает как нормальная машина.
#9
Отправлено 21 Сентябрь 2010 - 11:00
Аналогичная проблема. Давление зашкаливало. Варианта два (топливный насос (который под капотом) либо топливный клапан). Первое ОООчень дорого. Мне повезло, отделался легким испугом, заменил клапан и топливный фильтр, слил на всякий случай из системы солярку (мало ли на славнефти на плохое топливо напоролся) - и все прошло.
#10
Отправлено 21 Сентябрь 2010 - 03:16
ну не знаю по поводу насоса под капотом, хотя клапан на ТНВД тоже вариант, но болезнь-это насос подкачки, особенно если часто на резерве ездишь(топливо минимум),. тоже когда педаль в пол, машинка раскручивала и потом глохла с такой же ошибкой... а так ездила без проблем, но только при саляре в баке больше 20 литров...Поверни ключ и поднеси ухо к баку послушай как насос работает(особенно когда в баке немного саляры),как заводится на полупустом баке обрати внимание...
#11
Отправлено 21 Сентябрь 2010 - 03:30
а в чем проблема напрямую запустить насос в баке? откинул диван, отсоединил топливные шланги и включил зажигание. Солярка брызнула -- насос работает
#12
Отправлено 23 Сентябрь 2010 - 09:38
Как вариант, советую проверить воздушные фильтры и промыть растворителем датчики расходомеров воздуха. У меня была похожая хрень, мне это помогло.