M62TUB44 gidrik ili raspred?
Автор
Yura-323
, май 27 2010 23:14
Сообщений в теме: 6
#1
Отправлено 27 Май 2010 - 11:14
Vsem privet iz USA, califronia,
takoe delo:
moi 740il vsego 109 miles ili 160km probeg stal stu4at klapan, maslo zamenil srazu, ni4e ne pomenalos
vopros: stoit li pitatsa promivat ili vskritie?
ne ponimay motor klassno rabotaet edet takzhe kak ranshe, no stremno za raspredval ...
slozhno li pomenat gidrik?
snimat golovu nado?
vsem spasibo!
#2
Отправлено 27 Май 2010 - 11:22
Ни чего сложного и страшного голову подымать не надо только валы,И жилательно чтоб кавырялись в нем люди каторые уже делали такой матор.
#3
Отправлено 27 Май 2010 - 11:26
tam zhe vanos na dvux golovax, tam zhe gemor ego snyat i postavit, mozhet u kogo est rukovodstvo?
promivat motor ne stoit ne ozhivet ??
pishut 4to on zastryat mog ili vozdux popal vnutr, i tipa ego mozhno vile4it, ili eto vse xnya?
o4en ne xo4u vskrivat .... to est sovsem strashno, na stancii 2k snimut kak ne fig delat ((
#4
Отправлено 27 Май 2010 - 11:49
Не самому будет сложновато выставить зажигание ванусы нужно делать будет приспосбы специальные для валов.
Я делал так правда проверял зажигание,(после таво как сам там полазил и что то не понравилось тяга) нашел нормального мастера договарился стал в сторонке со своими ключами все разобрал приготовил он вышел со своими прибамбасами за 5-мин выставил все как надо получил свои 5уе и все остались давольны. Когда даешь газу он затыкается или еще больше начинает цокать?
#5
Отправлено 28 Май 2010 - 01:03
Da no, ne zabivai ya zhivu v drugoi strane, tut za 5$ nikto ni4e ne sdelaet....
On stu4it es4e silnee vsmisle 4as4e. gidriku xana
xotya drug na bmw service rabotaet govorit ne poverish novie bmw [priezhayt so stukom gidrikov i prisla mne dokument po remontu gidrika:
tam ukazano: prezhde 4em menyat gidrik:
nado ubeditsa 4to on sdox:
mnogo variantov tipa vozdux sxvatil, ili zaklinil, sovetuyt promit xoroshenko i zalit novoe maslo i prognat na xbez nagruzki 10-15 minut 2000 oborotv, ri etom dolzhen viiti vozdux???? I govorit 90% oni ne snimayt ni4ego.
#6
Отправлено 28 Май 2010 - 11:57
Обычно когда гидрик умерает он начинает плохо держать(накачивать) масло и тогда на холостых начинает цокать даешь газу должен прекращать а если цокает постоянно значит заклинил полностью, тогда даже бабка его не отшепчет.
И откуда там воздух,такое ощущение что а разных вещах разговариваем.
#7
Отправлено 31 Май 2010 - 09:46
Обычно когда гидрик умерает он начинает плохо держать(накачивать) масло и тогда на холостых начинает цокать даешь газу должен прекращать а если цокает постоянно значит заклинил полностью, тогда даже бабка его не отшепчет.
И откуда там воздух,такое ощущение что а разных вещах разговариваем.
э... А Товарищ не разбирается в апельсинках;))
есть там воздух очень даже может образоваться! Особенно если сильно покрутить мотор с плохим маслом;)
и почитай литературу особенно тех документацию бмв!
Пс. Гидрик ожил и не стучит, не разбирая ничего, смена масла промывав, развоздушка гидриков.
Читай мат часть что ли. А менять всегда успеешь.
У меня стучал всегда и на обопотах тоже.
Проблема уже другая цокает ванос долбанный!!!
550$ за муфту хотят баварцы мать их!