Перейти к содержимому



Фотография

После установки контрактника проблема помогите


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 10

#1 Григорий vipviktorovi4

Григорий vipviktorovi4

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 8 сообщений
  • М50б20 без ванос
  • Bishkek

Отправлено 01 Июль 2021 - 05:01

Здравствуйте. Проблема была и на старом двигателе и как оказалось после установки контрактника такая же история.
С утра все идеально, хотя нет! Скорость рывками набирает на старом двигле все плавно было без рывков, вот но в обед когда жара начинается следующее, чтоб вы понимали, на педаль газа давишь стрелка тахометра не доходит до отсечки где то на 5тыс останавливается и начинает сама падать до 4-3-2,5тыс при этом идут хлопки в воздушный или коллектор машину колбасит жутко.педаль газа при этом нажата в пол. Ну думаю вы поняли. Видео очень большое получилось на форум не получается отправить.
Что на старом двигателе была такая проблема именно в жару что на контрактнике.
Датчик коленвала новый, свечи новые, наконечники новые, насос аналог новый. Кстати в жару жужжать сильно начинает. Утром и вечером все идеально.
Диагностика ничего не показывает. Не знаю куда смотреть уже. Кстати время выпадает когда я в дороге по трассе на пятой все идеально. Как в город уже сам боюсь и реально всё повторяется, в город в пробку попадаю и начинается такое. Либо мозг либо ещё не знаю куда копать смотреть. Помогите пожалуйста кто с таким сталкивался.
Кстати когда едешь на мили секунды пропадает тяга как будто педаль газа отпускаешь хотя ее держишь и бывает прям резко дернется так как будто на тормоз резко нажал и дальше на газ. Или замыкание? Хотя повторюсь нога на газе четко 90 держишь.
На всех скоростях такая хрень. И на 60 и на 70-80-90-110-120.
На старом двигле такого небыло.
В сервисе где ставили двигло не знают ничего в других сервисах тоже не могут ничего понять.
Кто может помочь в этом кто сталкивался с таким.
А ПС самое главное в жару когда вот это все начинает творится, когда на холостом ходу обороты от 1000до 1100 начинают скакать. И на моем старом клапане хх такое было и на новом. Короче врыв мозга не знаю куда смотреть? Помогите пожалуйста. М50Б20 безванус бош 520 91года

#2 Snork

Snork

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 232 сообщений
  • F34 Alpinweiss
  • Минск

Отправлено 01 Июль 2021 - 07:25

Для начала неплохо бы указать модель авто и какой двигатель установлен в авто.



#3 Григорий vipviktorovi4

Григорий vipviktorovi4

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 8 сообщений
  • М50б20 без ванос
  • Bishkek

Отправлено 02 Июль 2021 - 04:52

Извините! М50Б20 без ванос система Bosch БМВ 520 91год.
Двигатель контрактник был с ванусом но мастера запугали что нужно будет все менять и мозги и расходнометр и ещё кучу всего. Они установили с моего двигателя верхний распредвал и поставили мою боковую крышку. Задавал на других диагностиках вопрос что может быть это спровоцировало такую работу двигателя нет говорят не влияет. Ошибка была датчик коленвала купил новый после установки ошибок нет. Но работает....это полный.... мой старый хоть дымел масло жрал но работал ровно без всяких дерганий в движении скорость тоже ровно набирал как и должен был. Да была проблема с нагревом в жару и вел как и сейчас этот. Но работал совсем по другому.

#4 slash55

slash55

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 259 сообщений
  • e34 525iA Touring ''96
  • https://t.me/pump_upp

Отправлено 02 Июль 2021 - 04:12

Насколько помню у м50 ванос и безванос отличаются колёса импульсного датчика, т.е. шторка с которой датчик распредвала получает данные об оборотах. Симптомы, конечно не очень похожи, но все же у вас точно стоит родная шторка?

#5 Григорий vipviktorovi4

Григорий vipviktorovi4

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 8 сообщений
  • М50б20 без ванос
  • Bishkek

Отправлено 02 Июль 2021 - 07:19

Насколько помню у м50 ванос и безванос отличаются колёса импульсного датчика, т.е. шторка с которой датчик распредвала получает данные об оборотах. Симптомы, конечно не очень похожи, но все же у вас точно стоит родная шторка?

Вы имеете ввиду железка с пальцем если можно так назвать, которая на распредвале стоит и датчик считывает ее верно?
Как понимаю они должны были со старого моего двигателя ее поставить так как ванос они убирали и распредвал верхний мой ставили видимо с ней этой штукой ставили.
Вы имеете ввиду эту штуку надо заменить?
Может быть такое что с мозгом что то стало в процессе замены? Но диагностика ничего не видит это то и ставит меня в тупик куда дальше смотреть...

#6 redisco

redisco

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 8 139 сообщений
  • e81 130i
  • Warszawa/Minsk

Отправлено 02 Июль 2021 - 09:51

На старых авто диагностика просто не диагностирует ошибки, процессора были слабые и места а них для диагностики ошибок оставалось мало.

#7 slash55

slash55

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 259 сообщений
  • e34 525iA Touring ''96
  • https://t.me/pump_upp

Отправлено 03 Июль 2021 - 03:40

Вы имеете ввиду железка с пальцем если можно так назвать, которая на распредвале стоит и датчик считывает ее верно?
Как понимаю они должны были со старого моего двигателя ее поставить так как ванос они убирали и распредвал верхний мой ставили видимо с ней этой штукой ставили.
Вы имеете ввиду эту штуку надо заменить?

да, всё верно, это и имел в виду. Думаю, раз распредвал со старого двигателя в новый ставили, то и колесо родное должны были оставить. С эбу врядли могло что то случится, хотя чтобы исключить, неплохо бы подкинуть другие, заведомо рабочие мозги.

А давление топлива не проверяли? Неплохо бы подключить манометр именно в момент, когда двигатель колбасит. Тем более, что в жару насос как я понял громче работать начинает. Регулятор давления топлива на всякий случай проверить заодно.

Вы имеете ввиду железка с пальцем если можно так назвать, которая на распредвале стоит и датчик считывает ее верно?
Как понимаю они должны были со старого моего двигателя ее поставить так как ванос они убирали и распредвал верхний мой ставили видимо с ней этой штукой ставили.
Вы имеете ввиду эту штуку надо заменить?Может быть такое что с мозгом что то стало в процессе замены? Но диагностика ничего не видит это то и ставит меня в тупик куда дальше смотреть...



#8 Григорий vipviktorovi4

Григорий vipviktorovi4

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 8 сообщений
  • М50б20 без ванос
  • Bishkek

Отправлено 03 Июль 2021 - 06:46

Хорошо. Жду зарплаты и договорюсь с ребятами из нормальной стошки, чтоб именно в пекло выделели время на проверку насоса и регулятора давления. Как раз чтоб приехал прям горячий.
На счёт колеса на распредвале. Вы предполагаете что они его забыли поставить? Или новый надо или что? Что то здесь не совсем понял.

#9 Григорий vipviktorovi4

Григорий vipviktorovi4

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 8 сообщений
  • М50б20 без ванос
  • Bishkek

Отправлено 03 Июль 2021 - 06:56

https://cloud.mail.r.../udFp/Z6WWEC8c1


Вот скинул ссылку на видео в облаке по другому никак не получается сюда отправить. Надеюсь будет видно. Это в пекло как раз как заехал в город после трассы. И такое постоянно. Холостые 1000 или 1100Топливный жужжит сильно в этот момент и начинает вонять бензой в салоне кстати. Все осмотрел обнюхал под капотом нигде не воняет.
Если клапан обратки не срабатывает правильно понимаю давление растет и из уплотнительных колец форсунок начинает сифонить на ружу быстро испаряется и запаха при открытие капота уже не учуить так получается? От сюда запах бензы в салоне?

Сообщение отредактировал Григорий vipviktorovi4: 03 Июль 2021 - 07:12


#10 Григорий vipviktorovi4

Григорий vipviktorovi4

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 8 сообщений
  • М50б20 без ванос
  • Bishkek

Отправлено 03 Июль 2021 - 07:05

В понедельник запишу видео как заводится стала с утра на холодную. С утра уже на улице +25. В обед в пекло +38+42
Если описать то обороты как только завел 500 начинает держать пытается заглохнуть, через сек 30 обороты на 600-700 и так далее до 1000 потом на 800 падает как и должно работает с дерганием. Начинаешь ехать все отлично до 2500тыс. Ну и по стандарту как писал в начале темы.
Может быть такое что клапан холостого накрылся хотя он новый блин всего две недели езжу с ним. На старом такая же фигня. Патрубки все заменил без трещин. Подсоса не должно быть. На газ давишь все идеально набирает обороты и ход как и должно быть. С выше 3 тыс если пытаешься разгоняться с 1,2,3 передачи свыше 2500 оборотов начинает рывками набирать но набирает тоже хорошо. А в обед по стандарту как и писал в начале темы.

Сообщение отредактировал Григорий vipviktorovi4: 03 Июль 2021 - 07:20


#11 slash55

slash55

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 259 сообщений
  • e34 525iA Touring ''96
  • https://t.me/pump_upp

Отправлено 03 Июль 2021 - 10:48

Вы предполагаете что они его забыли поставить? Или новый надо или что? Что то здесь не совсем понял.


Да нет, новое точно не надо. Просто уточнить у мастера, что при замене было установлено именно колесо от безваноса.

Регулятор давления тут конечно врядли при делах, если он помирает, симптомы другие и постоянные. Но давление измерить не помешает.

Хорошо. Жду зарплаты и договорюсь с ребятами из нормальной стошки, чтоб именно в пекло выделели время на проверку насоса и регулятора давления. Как раз чтоб приехал прям горячий.На счёт колеса на распредвале. Вы предполагаете что они его забыли поставить? Или новый надо или что? Что то здесь не совсем понял.






Яндекс.Метрика