Перейти к содержимому



Фотография

HELP BMW N52B25

падение мощности n52b25

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2

#1 F10

F10

    Новичок

  • Beginner
  • Pip
  • 3 сообщений
  • F10
  • Минск

Отправлено 08 Апрель 2021 - 01:08

Всем привет! Может кто сможет помочь дельным советом или подсказать хорошего мастера в г. Минске, так как моя ласточка (BMW F10 N52B25, 2010 г.в., РФ) начинает вынимать всю душу и средства.

Приобреталась в декабре 2020 года, еще не было особых морозов, но при езде заметил что температура масла, по крайней мере на приборной панели не поднимается выше 90 градусов, застывает в районе 80-85 и все, однако один раз в пробке побежала к 120, но не перевалила за это значение. Насторожившись поехал в сервис, там сказали что мол ошибок нет, все в норме, хотя антифриза при открытии бачка пришлось немного долить. Ну раз мастер говорит что все в норме, ездим дальше. Забыл сказать, что при покупке автомобиля на следующий же день поехал менять масло в сервис, когда выкрутили масленый фильтр я чуть не выпал в осадок, так как в фильтре было что то похожее на стружку коричневого цвета, однако она растиралась на пальцах, что это я так до сих пор и не понял, она еще есть, уже конечно в меньшем количестве, но есть. После двух замен масла, примерно каждую 1000 км (чтобы вымыть немного мотор), я решил что буду менять через 3 000 км, заодно посмотрю сколько уйдет масла, а то на замене 1000 км так и не понял, так вот пришлось долить за пробег 3000 км примерно 300 гр, что не могло не радовать. Однако уже в апреле месяце, после очередной замены и проехав 600 км на новом масле пришлось долить 1 литр, после следующих 300 км примерно еще 0,5, то есть машина начала кушать масло. Через неделю выскочил чек, еду к мастеру, говорит что пришло время менять термостат и электромагнитные клапаны (клапана) ваносов, соглашаюсь. После замены жму на газ, а она не едет, ну едет конечно но как 1,6, будто ей не хватает тяги, педаль вялая совсем, коробка вообще не понимает какую передачу подтыкать. Оставляю мастеру, после суток без авто звоню спросить как дела, говорят что мол есть износ по ваносам (я не сильно в этом разбираюсь если честно), потом обнаружили еще через день, что стоят обманки вместо лямбда-зондов, но сами катализаторы на месте, что странно даже мне, предложил мастер вырезать катализаторы и прошить мозги, однако не дал гарантии что это поможет, я отказался, так как и ток не мало уже потрачено, а эта процедура не дешевая как мне сказали. После этого, забрав машину как есть, после замены термостата и электромагнитных клапанов, проехав буквально пару километров по мкад, заметил что температура постоянно стремиться к 120 градусам, однако больше не набирает (средняя температура окружаюшей среды примерно 5 градусов, что же будет летом?). Я сразу позвонил мастеру и рассказал что происходит, на что мне ответили что это всего лишь погрешность стрелочного прибора, и она может подниматься до 120, мол это нормально для таких моторов, но меня это все равно смущает. Буквально, сегодня 07.04.2021 г, покатавшись по городу, остановился, начал  откручивать крышку расширительного бачка, а так все кипит и бурлит, поменял крышку, есть запасная, проехал с десяток километров, такая же ситуация. Скрытое меню показывает температуру масла от 113 до 118 градусов, а ОЖ 109-112. Кстати вспомнил что после покупки сразу была заменена клапанная крышка, чистили заслонки DISA, менялись ремни. Сегодня в расстроенных чувствах приехал и решил уже выложить свою проблему, может кто поможет, а то такое чувство что деньги улетают в трубу, а проблема так и не решается, тем самым убивая ресурс мотора, надеюсь что он еще остался)))) Спасибо тем кто прочитал!)) Даже легче немного стало))



#2 Gladj525

Gladj525

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 224 сообщений
  • Skoda
  • минск и область

Отправлено 08 Апрель 2021 - 01:35

Помпа у вас электро. Она умирает. Надо менять пока мотор окончательно не умер. И смените мастера.

#3 Edward

Edward

    VIP Member

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 2 777 сообщений
  • BMW F07 3.0D
  • Alsdorf / Deutschland

Отправлено 08 Апрель 2021 - 04:02

Помпа у вас электро. Она умирает. Надо менять пока мотор окончательно не умер. И смените мастера.

Согласен







Темы с аналогичным тегами падение мощности, n52b25

Яндекс.Метрика