Перейти к содержимому



Фотография

Ошибка 244C00 может кто знает причину? BMW F01 40D

bmw f01 40d 3.0 дизель

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2

#1 Иван 7(e65)

Иван 7(e65)

    Новичок

  • Beginner
  • Pip
  • 2 сообщений
  • 7 (F01) 730d 2011
  • Минск

Отправлено 12 Август 2020 - 10:18

Добрый день! Может кто-то сталкивался с такой ошибкой... BMW F01 2011 года выпуска 3.0 дизель 40D (306лс), началось все с того что турбина переставала дуть на ходу, отпустишь газ, снова даёшь и она снова едет (не нужно было останавливаться глушить)! При этом ошибок на приборке и бортовом никаких нет! После нескольких таких раз, турбина больше неработает... Подключил компьютер, ошибка 244С00: регулировка давления наддува, ступень высокого давления, отклонение: слишком низкое давление наддува!!!!( Сняли турбины, с ними все впорядке... Поменял один актуатор (была порвана мембрана), НО машина не разгоняется как должна, очень сильно тупит... Патрубки все целые! Может кто-то сталкивался с такой проблемой????

#2 andrey525

andrey525

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 752 сообщений
  • G11 740xd
  • Минск

Отправлено 14 Август 2020 - 10:31

Регуляторы давления наддува. Оба поменять и все.



#3 sasha01

sasha01

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 50 сообщений
  • Omega m57, 535dx F11 LCI
  • Minsk

Отправлено 16 Август 2020 - 08:02

Если вакуумные клапана и преобразователи  работают, то, возможно, дырки в впускном коллекторе (обычно в районе 4-6 цилиндров) или во впускном тракте, закрытие EGR. В аварийном режиме ограничивается крутящийся момент около 300нм.


Сообщение отредактировал sasha01: 16 Август 2020 - 08:12





Яндекс.Метрика