Перейти к содержимому



Фотография

Помогите вылечить электронику

e60

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7

#1 dcssss

dcssss

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 10 сообщений
  • bmw 530xi
  • Minsk/RB

Отправлено 02 Июль 2019 - 07:02

Приветствую  всех!

Постигла меня беда с электроникой , выскакивает гирлянда из ошибок, видео можно глянуть по ссылке 

https://drive.google...iew?usp=sharing

проявляется как на ходу , так и при выключенном зажигании

кто сможет вылечить эту беду и кто с таким сталкивался, из поисков по гуглу схожая проблема проявлялась при проблеме с блоком sgm

кто что думает?



#2 uno

uno

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 3 546 сообщений
  • е60 3.0d
  • Минск

Отправлено 02 Июль 2019 - 07:34

Приветствую  всех!

Постигла меня беда с электроникой , выскакивает гирлянда из ошибок, видео можно глянуть по ссылке 

https://drive.google...iew?usp=sharing

проявляется как на ходу , так и при выключенном зажигании

кто сможет вылечить эту беду и кто с таким сталкивался, из поисков по гуглу схожая проблема проявлялась при проблеме с блоком sgm

кто что думает?

падает can. 

https://www.instagra.../p/BgNwnclhSyA/


Сообщение отредактировал uno: 02 Июль 2019 - 07:37


#3 dcssss

dcssss

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 10 сообщений
  • bmw 530xi
  • Minsk/RB

Отправлено 02 Июль 2019 - 07:40

 

именно с ним и была проблема с самой покупки машины ( 2 года ), но раньше не мешала при езде .

никто не может вылечить , уже не раз к разным электрикам обращался (

спасибо за наводку , попробую обратиться раз уже с таким сталкивались ребята


Сообщение отредактировал dcssss: 02 Июль 2019 - 07:42


#4 dazent_dma

dazent_dma

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 187 сообщений
  • е60 2004 М54
  • Брест Беларусь

Отправлено 26 Сентябрь 2022 - 09:29

Здравствуйте. БМВ е60, М54В25, из Англии, переделка, проводка праворульная, дорест. Помогите найти решение проблемы с K-CAN шиной. Пытался получше распределить косу проводов под ногами водителя. После чего начались проблемы с K-CAN шиной, машина не засыпает, трасформаторный гул возле дисы не прекращается, хотя должен за 2-3 минуты успокоиться. Есть 11 ошибок по K-CAN шине, до моих манипуляций ошибок подобных 5 лет не было. K-CAN шина представляет два скрученных между собой провода черный и желтый. Местами провода соединяются на пайках, места соединения изолированы пластиковыми колпочками на герметике.  

1. Какого цвета CAN-High, CAN-Low?

2. Как K-CAN шину можно с помощью мультиметра проверить, на заведенную, на включенном зажигании, выключенную с отключенным аккумулятором? Слышал что CAN-High напряжение 4,5 вольта, CAN-Low 0,5 вольта, в других источниках другие показатели находил. 

 

П.С. К электрику обращался, тот сказал, что отключал поочередно все блоки, отключал "Гейтвей", СAS ошибки НЕ пропадали. 

П.С. В WDS нашел рекомендации по диагностике шины CAN

 

Благодарю за ответ. 

 

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  002.JPG   85,98К   1 Количество загрузок:

Сообщение отредактировал dazent_dma: 27 Сентябрь 2022 - 10:30


#5 dazent_dma

dazent_dma

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 187 сообщений
  • е60 2004 М54
  • Брест Беларусь

Отправлено 27 Сентябрь 2022 - 10:41

Почитал WDS, обратил внимание на последний абзац:

 

 

Короткое замыкание: Если в системе имеется короткое замыкание, тогда все блоки управления, подсоединенные к шине CAN должны иметь запись неисправности ”Неисправность провода CAN”. Для локализации короткого замыкания действовать в соответствии с пунктом ”Не работает шина CAN”.

Не работает шина CAN

Если оказывается неработающей шина K-CAN или шина PT-CAN, скорее всего, можно предположить, что имеется короткое замыкание провода низкого уровня CAN или высокого уровня CAN, или неисправен блок управления. Для локализации причины неисправности имеет смысл действовать следующим образом:

  • Отсоединять один абонент шины CAN за другим до тех пор, пока не будет найден блок, являющийся причиной неисправности (= блок управления x).
  • Проверить провода к блоку управления x на короткое замыкание
  • По возможности проверить блок управления

Такая последовательность действий приводит к успеху только в том случае, если короткое замыкание имеет проверяемый провод от блока управления к шине CAN. Если провод шины CAN сам имеет короткое замыкание, то нужно проверять жгут проводов.

 

 

В двух местах проводил замеры показаний мультиметром со стороны пассажира и со стороны ног, полное совпадение.

Выяснил, что при подключенном аккумуляторе и включенном зажигании напряжение желтом проводе CAN-High 0.64В, в черном проводе СAN-Low 0.60В, а должно быть:

Низкий уровень CAN относительно массы: напряжение ок. 4,8 В

Высокий уровень CAN относительно массы: напряжение ок. 0,2 В

 

Выключил зажигание, отключил аккумулятор и стал смотреть наличие короткого замыкания.

Между проводами K-CAN шины короткое замыкание, сопротивление ноль Ом.

Между проводом CAN-High и землей 6,84кОм, СAN-Low и землей 5,64кОм.

Между проводом CAN-High и плюсом 10,42кОм, СAN-Low и плюсом 10,85кОм.

 

Прошу совета по дальнейшим действиям. Рассматриваю вариант рассоединения в местах сварки проводов К-CAN линии и проверки короткого замыкания между отключенными линиями.

Прикрепленные файлы


Сообщение отредактировал dazent_dma: 27 Сентябрь 2022 - 10:41


#6 uno

uno

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 3 546 сообщений
  • е60 3.0d
  • Минск

Отправлено 29 Сентябрь 2022 - 03:24

приезжайте, сделаем. )))



#7 dazent_dma

dazent_dma

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 187 сообщений
  • е60 2004 М54
  • Брест Беларусь

Отправлено 03 Октябрь 2022 - 08:47

приезжайте, сделаем. )))

Благодарю за поддержку!)) 

 

Прежде чем спрашивать на форуме я был на очень хорошем сервисе в Бресте, там только БМВ, описал подробно проблему мастеру, но он не решил. 

 

Вчера проверил ошибки ренгольдом, ошибок по К-САN шине нет, все отлично, до этого в субботу "откусил" K-CAN линию, которую подозревал, протестировал, на отрезанном участке K-CAN линии замыкание между проводами, на другой K-CAN линии такого нет, снял педали, поднял пол, увидел уже "опытным" глазом, что пучек черных и желтых проводов накрыты одним колпачком, провода эти не имели заводской пайки или сварки, просто скрутки, черные между собой скручены, желтые между собой. Тогда в самом начале ремонта еще не знал, как должно быть, хотя можно было найти другие подобные соединения и понять, что не так. Когда отдавал на сервис, то описывал это странное соединение мастеру, мастер же сказал, что такого соединения странного не было обнаружено, видимо он даже не поднимал он ковер. С другой стороны получил я опыт и лучше представление об устройстве авто.))

 

Теперь уже трасформаторный гул под капотом замолкает после минут или двух работы, похоже на звук реле, щелчок происходит, когда отключается. 


Сообщение отредактировал dazent_dma: 03 Октябрь 2022 - 08:47


#8 uno

uno

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 3 546 сообщений
  • е60 3.0d
  • Минск

Отправлено 03 Октябрь 2022 - 10:28

Благодарю за поддержку!)) 

 

Прежде чем спрашивать на форуме я был на очень хорошем сервисе в Бресте, там только БМВ, описал подробно проблему мастеру, но он не решил. 

 

Вчера проверил ошибки ренгольдом, ошибок по К-САN шине нет, все отлично, до этого в субботу "откусил" K-CAN линию, которую подозревал, протестировал, на отрезанном участке K-CAN линии замыкание между проводами, на другой K-CAN линии такого нет, снял педали, поднял пол, увидел уже "опытным" глазом, что пучек черных и желтых проводов накрыты одним колпачком, провода эти не имели заводской пайки или сварки, просто скрутки, черные между собой скручены, желтые между собой. Тогда в самом начале ремонта еще не знал, как должно быть, хотя можно было найти другие подобные соединения и понять, что не так. Когда отдавал на сервис, то описывал это странное соединение мастеру, мастер же сказал, что такого соединения странного не было обнаружено, видимо он даже не поднимал он ковер. С другой стороны получил я опыт и лучше представление об устройстве авто.))

 

Теперь уже трасформаторный гул под капотом замолкает после минут или двух работы, похоже на звук реле, щелчок происходит, когда отключается. 

молодцом!  :good:  :good:  :good:







Темы с аналогичным тегами e60

Яндекс.Метрика