Не глушится M57
#1
Отправлено 05 Июль 2018 - 02:08
#2
Отправлено 05 Июль 2018 - 02:33
#3
Отправлено 05 Июль 2018 - 02:35
Под замену? Или можно почистить?Регулятор давления ТНВД
#4
Отправлено 05 Июль 2018 - 05:15
Под замену? Или можно почистить?
По грамотному менять. Можно почистить, поварить немного в дизельном топливе - возможно поможет.
#5
Отправлено 05 Июль 2018 - 05:39
#6
Отправлено 06 Июль 2018 - 01:13
А его варить как, и сколько по времени?По грамотному менять. Можно почистить, поварить немного в дизельном топливе - возможно поможет.
#7
Отправлено 06 Июль 2018 - 01:20
П.с. не перестаю удивляться чего только не придумают владельцы бизнес-седанов))))
#8
Отправлено 06 Июль 2018 - 03:07
А его варить как, и сколько по времени?
Если будет не трудно несколько раз регулятор снимать-ставить (его месторасположение способствует), то просто прокипятить несколько минут в ДТ.
Когда варишь обязательно нужно помешивать добавить хвост крысы и шептать "небеса пошлите мне 40$ на б/у регулятор или 90$ на новый". После этого или заработает старый или бабло с неба упадет. Вероятность примерно одинаковая))))
П.с. не перестаю удивляться чего только не придумают владельцы бизнес-седанов))))
Рецептура Увлекательно порой правда?
Пора заводить ветку с лайфхаками
#9
Отправлено 15 Июль 2018 - 03:09
Глушу мотор, но после выключения зажигания приборка тухнет и стрелки падают, но мотор ещё секунды 4 работает если ключ в зажигания, или если выключаю зажигание и достаю ключ, тогда сразу глохне после того как достану ключ! Куда лесть и что смотреть подскажите!
Было тоже самое, только на е39, почистил контактную группу замка зажигания, и все прошло.
#10
Отправлено 30 Ноябрь 2018 - 08:48
#11
Отправлено 30 Ноябрь 2018 - 09:37
+ за регулятор ТНВД
я новый ставил на свою е39, до замены вела себя точно так же
#12
Отправлено 04 Декабрь 2018 - 10:47