m20b20 зажигание
#1
Отправлено 06 Сентябрь 2012 - 01:43
#2
Отправлено 06 Сентябрь 2012 - 03:20
акуеть!!!то что зажигание сбито это точно
это как???
#3
Отправлено 06 Сентябрь 2012 - 04:17
#4
Отправлено 06 Сентябрь 2012 - 06:35
покрутили ЧТО?Покрутили ребята, я в этом не понимаю, поэтому и спрашиваю совета.
#5
Отправлено 06 Сентябрь 2012 - 07:33
#6
Отправлено 06 Сентябрь 2012 - 07:39
#7
Отправлено 06 Сентябрь 2012 - 07:44
#8
Отправлено 06 Сентябрь 2012 - 07:59
#9
Отправлено 06 Сентябрь 2012 - 09:26
Выставь стробоскопом, но потом все равно для наилучшего момента нужно будет чуть-чуть его поставить по-другому и проверять уже при самой езде. Дело в том, что на трамплере есть две вакуумные камеры, одна из них вакуумным шлангом через особый клапан (12 - эта деталь у многих отсуствует) соединяется с впускным коллектором, вторая соединяется напрямую - проверь правильность соединения (один шланг до дроссельной заслонки, другой - после). А вообще, в процессе езды можно понять, какое зажигание лучше всего подходит твоей машине и под твой бензин - что бы стартовала резво и пальчики не стучали. У меня после выставления стробоскопом ехала хуже, чем когда я сам его по ощущениям выставлял.J троник, извиняюсь что сразу не указал. Со свечами всё прекрасно, в должном состоянии. Пока только предлагают выставить зажигание со стробоскопом.