Перейти к содержимому



Фотография

Мелкие вопросы по E34


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 8615

#211 kamenich

kamenich

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 6 198 сообщений
  • A6 C7 quattro
  • Минск/Колодищи

Отправлено 03 Август 2010 - 01:23

в партнёрах - патриот, менял у него, с утра оставил вечером забрал, 185 уе

Аналогично, менял у него, за эти же деньги, но это без замены трубок венциляции топливного бака.
Стоимость указана с его материалом.

#212 Serega 5_3_5

Serega 5_3_5

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 558 сообщений
  • E39 525d
  • г. Минск, Los-ANGARAs

Отправлено 04 Август 2010 - 05:13

Может кто-нибудь подскажет. На термостате 4 (!) датчика. (на других М30 видел только по два). К двум, которые ближе солону, надеты фишки, а на дух, которые ближе к радиатору нет фишек, и они сами заломаны. Болтались провода, которые повидимому и шли к ним(без штекеров просто какие-то типо клемы на концах), я их спрятал, на фото не видно. Вопрос собственно в следующем: что за датчики и за что отвечиют (те что поломаны). Есть подозрение, что один из них - датчик холодного пуска. Т.к. зимой как заводишься тачка держит сразу рабочие 800 об/мин. И может у кого есть фишки которые на них одевают. :1981203: Повторюсь, что на других М30 таких не встречал. Правда и видел я их мало

Прикрепленные файлы



#213 _aleks_

_aleks_

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 157 сообщений
  • Е34 525i(M50)
  • Минск

Отправлено 05 Август 2010 - 08:00

Подскажите, пожалуйста, назначение воздушного шланга (указан на фото, надеюсь видно). Обнаружил хорошую трещину в данном шланге, завязан ли как-нибудь этот шланг с расходомером воздуха и как влияет (или не влияет) трещина на работу мотора? :kos: Спасибо.

Прикрепленные файлы



#214 kamenich

kamenich

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 6 198 сообщений
  • A6 C7 quattro
  • Минск/Колодищи

Отправлено 05 Август 2010 - 10:13

Подскажите, пожалуйста, назначение воздушного шланга (указан на фото, надеюсь видно). Обнаружил хорошую трещину в данном шланге, завязан ли как-нибудь этот шланг с расходомером воздуха и как влияет (или не влияет) трещина на работу мотора? :kos: Спасибо.

Предназначение - вентиляция картерных газов.
С расходомером не связан.

#215 Com

Com

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 4 462 сообщений
  • -
  • -

Отправлено 05 Август 2010 - 11:10

Может кто-нибудь подскажет. На термостате 4 (!) датчика. (на других М30 видел только по два). К двум, которые ближе солону, надеты фишки, а на дух, которые ближе к радиатору нет фишек, и они сами заломаны. Болтались провода, которые повидимому и шли к ним(без штекеров просто какие-то типо клемы на концах), я их спрятал, на фото не видно.
Вопрос собственно в следующем: что за датчики и за что отвечиют (те что поломаны). Есть подозрение, что один из них - датчик холодного пуска. Т.к. зимой как заводишься тачка держит сразу рабочие 800 об/мин.
И может у кого есть фишки которые на них одевают. :1981203:
Повторюсь, что на других М30 таких не встречал. Правда и видел я их мало


Судя по цветам - датчики 91 и 99 градусов, для электровентилятора.
А номера на них тяжело посмотреть? На гранях выдавлены...

#216 cebert

cebert

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 134 сообщений
  • E39 525d 2002
  • Логойск

Отправлено 05 Август 2010 - 12:27

Вчера обнаружил, что заглушен маслянный радиатор. Может кто знает где и сколько он стоит? Чем черевато эксплуатация без его?

#217 Serega 5_3_5

Serega 5_3_5

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 558 сообщений
  • E39 525d
  • г. Минск, Los-ANGARAs

Отправлено 05 Август 2010 - 12:52

Судя по цветам - датчики 91 и 99 градусов, для электровентилятора.
А номера на них тяжело посмотреть? На гранях выдавлены...


Посмотрел. Номеров на датчиках нет никаких.

Вентилятор пашет нормально.
Может кто ещё что-нибудь скажет...

#218 Prime

Prime

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 145 сообщений
  • BMW E34 525i24v ,BMW E30 320i
  • Борисов,Белорусия

Отправлено 05 Август 2010 - 06:09

Народ,помогите,кто знает как выглядит двухмассовый маховик и одномассовый,а то надоело ездить и менять корзины,уже вторую корзину завёз обратно на фирму,не подходят.

#219 _aleks_

_aleks_

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 157 сообщений
  • Е34 525i(M50)
  • Минск

Отправлено 07 Август 2010 - 02:39

Кто подскажет как должен правильно работать термостат, тот который на корпусе воздушного фильтра? У меня сейчас что подводящая трубка горячая, что отходящая на дроссельную заслонку такая же. Зачем летом подогрев дроссельной заслонки, такой, что дотронуться нельзя.. по идеи термостатик должен открываться при минусовой температуре...

#220 sascha520

sascha520

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 380 сообщений
  • ToU
  • Minsk

Отправлено 08 Август 2010 - 12:36

Подскажите,волнуют два вопроса: 1)задние габариты-постоянно пропадает контакт на лампочки из-за того,что в результате нагрева пластмассы около гнезда,лампочка меняет свое положение.склоняюсь,что наверное велико напряжение.куда копать,что бы разобраться? 2)при заглушенном двигателе прислушался,что режет слух,когда переключаешь передачи.ощущение,что будто бы там все сухое.у кого как,было ли такое?может так и должно быть?(на недавней диагностике сказали,что нужно поменять сальник кулисы-может это явилось причиной?)спс

#221 Dervik

Dervik

    Домовой

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 10 318 сообщений
  • F650GS
  • Минск/РБ

Отправлено 08 Август 2010 - 11:52

Подскажите, пожалуйста, назначение воздушного шланга (указан на фото, надеюсь видно). Обнаружил хорошую трещину в данном шланге, завязан ли как-нибудь этот шланг с расходомером воздуха и как влияет (или не влияет) трещина на работу мотора? :kos: Спасибо.

всё правильно, вентиляция картера, но идёт он в впускной в обход дроссельной заслонки и ХХ, т.е. - подсос воздуха

#222 Dervik

Dervik

    Домовой

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 10 318 сообщений
  • F650GS
  • Минск/РБ

Отправлено 08 Август 2010 - 11:55

1)задние габариты-постоянно пропадает контакт на лампочки из-за того,что в результате нагрева пластмассы около гнезда,лампочка меняет свое положение.склоняюсь,что наверное велико напряжение.куда копать,что бы разобраться?

это не лампочка меняет положение, а патрон который в фонарь вкручивается, если фонарь ДЕПО а не родной - подгибай усы патрона пока посадочное на фонаре не оплавилось

#223 sascha520

sascha520

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 380 сообщений
  • ToU
  • Minsk

Отправлено 09 Август 2010 - 06:17

так а куда их подгибать то?в чем смысл? подгибаю лишь тогда,когда и пропадает уже контакт после нагрева и деформации Гнезда,но как это может помочь преодолеть проблему?

#224 cebert

cebert

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 134 сообщений
  • E39 525d 2002
  • Логойск

Отправлено 12 Август 2010 - 10:01

Может кто сказать какое напряжение должно поступать должно на датчик наружной температуры? Датчик проверил вроде рабочий, а температуру показывает отрицательную.

#225 Fanat tds

Fanat tds

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 308 сообщений
  • e34-e39-e60
  • Витебская обл.

Отправлено 12 Август 2010 - 05:08

Подскажите,волнуют два вопроса:
1)задние габариты-постоянно пропадает контакт на лампочки из-за того,что в результате нагрева пластмассы около гнезда,лампочка меняет свое положение.склоняюсь,что наверное велико напряжение.куда копать,что бы разобраться?

у меня тоже самое было: оказалось лампочки стояли на 21Вт(должны 10ВТ) - перегревался и плавился цоколь, сама фара.




Яндекс.Метрика