Перейти к содержимому



Фотография

Cистема охлаждения


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1629

#1396 INKO

INKO

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 684 сообщений
  • 3,0D
  • Минск

Отправлено 12 Май 2016 - 11:43

Если уверен в термостате и помпе, то попробуй дедовский метод. Поставь перед машины на горку, включи печку и пусть поработает.

+100. Когда-то на М50 пару раз менял фриз - все проходило ну просто на ура.... А один раз - воздушит и все.... Пока не стал под уклон.



#1397 vaverka

vaverka

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 277 сообщений
  • e39 525i
  • Орша Беларусь

Отправлено 12 Май 2016 - 07:49

Дорогу на большой круг открывает термостат. Или он клинит или помпа недокачивает

ИЗ-ЗА ВОЗДУХА МОЖЕТ НЕ ДОКАЧИВАТЬ ПОМПА?



#1398 vaverka

vaverka

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 277 сообщений
  • e39 525i
  • Орша Беларусь

Отправлено 15 Май 2016 - 05:25

+100. Когда-то на М50 пару раз менял фриз - все проходило ну просто на ура.... А один раз - воздушит и все.... Пока не стал под уклон.

не помогает!!! все ровно холодный но самое интересное что он на холостом ходу нагревается а когда едешь он становиться холодным!!!

температура достигает 105 и вкл доп винтелятор

 

что еще надо смотреть?



#1399 Alexander_318i

Alexander_318i

    БМВ - есть БМВ

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 422 сообщений
  • E90 320d
  • Минск / Уручье

Отправлено 15 Май 2016 - 05:31

не помогает!!! все ровно холодный но самое интересное что он на холостом ходу нагревается а когда едешь он становиться холодным!!!

температура достигает 105 и вкл доп винтелятор

 

что еще надо смотреть?

Либо термос, либо воздух в системе, либо прокладка газит.



#1400 vaverka

vaverka

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 277 сообщений
  • e39 525i
  • Орша Беларусь

Отправлено 15 Май 2016 - 05:51

Либо термос, либо воздух в системе, либо прокладка газит.

термостат проверен старый и новый рабочий!!! помпу снял визуально выработки нет люфт минимальный!!!!

 

Сегодня обратил внимание при температуре на улице 15 градусов по трассе ехал со скоростью 100 температура была по 7 тесту максимум 96 гр

 

днем при 21 на улице при скорости 120-140  105 и включения доп вентилятора, если нагретая машина работает на холостом ходу то в течении 30 минут работы температура 88 гр и не куда не колеблется на улице + 21


Сообщение отредактировал vaverka: 15 Май 2016 - 10:00


#1401 max362

max362

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 146 сообщений
  • 525d Touring
  • Жодино

Отправлено 03 Июнь 2016 - 10:34

Добрый день. Отзавитесь кто менял фланец системы охлаждения на М57. Сам пробовал заменить на оригинал но там диаметр трубы оказался меньше чем у того что стоял и патрубок на нем болтается. На некрасова предложили купить еще и патрубок. Купил б.у фланец он тоже потек в томже месте чтои старый. Может кто ставил заменители? Может хоть заменитель встанет без замены патрубка?

#1402 Stazz

Stazz

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 175 сообщений
  • ///M☰39
  • MSK RUS

Отправлено 03 Июнь 2016 - 11:20

термостат проверен старый и новый рабочий!!! помпу снял визуально выработки нет люфт минимальный!!!!

 

Сегодня обратил внимание при температуре на улице 15 градусов по трассе ехал со скоростью 100 температура была по 7 тесту максимум 96 гр

 

днем при 21 на улице при скорости 120-140  105 и включения доп вентилятора, если нагретая машина работает на холостом ходу то в течении 30 минут работы температура 88 гр и не куда не колеблется на улице + 21

Радиаторы чистые?

 

Добрый день. Отзавитесь кто менял фланец системы охлаждения на М57. Сам пробовал заменить на оригинал но там диаметр трубы оказался меньше чем у того что стоял и патрубок на нем болтается. На некрасова предложили купить еще и патрубок. Купил б.у фланец он тоже потек в томже месте чтои старый. Может кто ставил заменители? Может хоть заменитель встанет без замены патрубка?

Вы имеете ввиду тройник на голове? Тогда заменителей его нет. Если пластиковое и резиновое уплотнительное кольцо в патрубке правильно стоят и в нормальном состоянии, а также сам тройник куплен четко по номеру, то патрубок должен одеваться плотно со щелчком и ничего болтаться не должно.



#1403 max362

max362

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 146 сообщений
  • 525d Touring
  • Жодино

Отправлено 03 Июнь 2016 - 11:30

В том то и дело что б.у становится как положено а новый меньшего диаметра. А заменители есть.

#1404 Stazz

Stazz

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 175 сообщений
  • ///M☰39
  • MSK RUS

Отправлено 03 Июнь 2016 - 11:38

В том то и дело что б.у становится как положено а новый меньшего диаметра. А заменители есть.

а можно информацию по заменителям?



#1405 max362

max362

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 146 сообщений
  • 525d Touring
  • Жодино

Отправлено 03 Июнь 2016 - 11:56

а можно информацию по заменителям?


http://www.exist.by/...5&sr=70&Cat=BMW

Сообщение отредактировал max362: 03 Июнь 2016 - 11:56


#1406 slyak

slyak

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 465 сообщений
  • X3 3.0 sd
  • Витебск / Беларусь

Отправлено 03 Июнь 2016 - 11:57

Добрый день. Отзавитесь кто менял фланец системы охлаждения на М57. Сам пробовал заменить на оригинал но там диаметр трубы оказался меньше чем у того что стоял и патрубок на нем болтается. На некрасова предложили купить еще и патрубок. Купил б.у фланец он тоже потек в томже месте чтои старый. Может кто ставил заменители? Может хоть заменитель встанет без замены патрубка?

если речь идет о соединительном патрубке под №11 на схеме, то поменяйте уплотнительные колечки и все будет ок... 

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  1.png   366,41К   1 Количество загрузок:


#1407 max362

max362

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 146 сообщений
  • 525d Touring
  • Жодино

Отправлено 03 Июнь 2016 - 12:11

если речь идет о соединительном патрубке под №11 на схеме, то поменяйте уплотнительные колечки и все будет ок...

Да именно 11 позиция. Когда оригинальный фланец возвращал продавец мне так и сказал что на старый патрубок он не подходит нужно менять вместе с патрубком. Дело в том что патрубок плотно не садится. если бы он плотно садился и тек по пасадке тогда да можно былобы попробовать заменить уплотнительное кольцо.
Специально после этого мерял диаметр старого и нового патрубка разница была около 1.5 мм если память не изменяет. Был куплен б.у фланец который стал как положено.

Сообщение отредактировал max362: 03 Июнь 2016 - 12:16


#1408 slyak

slyak

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 465 сообщений
  • X3 3.0 sd
  • Витебск / Беларусь

Отправлено 03 Июнь 2016 - 12:17

Да именно 11 позиция. Когда оригинальный фланец возвращал продавец мне так и сказал что на старый патрубок он не подходит нужно менять вместе с патрубком. Дело в том что патрубок плотно не садится. если бы он плотно садился и тек по пасадке тогда да можно былобы попробовать заменить уплотнительное кольцо. Но люфт был такой что кольцом там не отделаешся.

так ставьте старый флянец, плюс замените уплотнение флянец/блок, и уплотнительные кольца на патрубках...кольца можно найти в наборах сантехника... в теме писалось много раз...

 

у себя так делал, три года все сухо... :))



#1409 max362

max362

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 146 сообщений
  • 525d Touring
  • Жодино

Отправлено 03 Июнь 2016 - 12:22

так ставьте старый флянец, плюс замените уплотнение флянец/блок, и уплотнительные кольца на патрубках...кольца можно найти в наборах сантехника... в теме писалось много раз...
 
у себя так делал, три года все сухо... :))

Как его ставить если он течет не по стыкам а через корпус?

#1410 slyak

slyak

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 465 сообщений
  • X3 3.0 sd
  • Витебск / Беларусь

Отправлено 03 Июнь 2016 - 12:28

Как его ставить если он течет не по стыкам а через корпус?

так выкинь его если он лопнут/треснут и течет через корпус....

 

а купленному б/у, который "стал как положено" тоже писэц? 






Яндекс.Метрика