Перейти к содержимому



Фотография

Inpa, DIS, SSS, NCS Expert


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1435

#1081 luch7

luch7

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 388 сообщений
  • E46 M47N
  • Гродно

Отправлено 12 Февраль 2015 - 06:54

так и смотри

 

вот я и смотрю там, просто норм показатели или нет у меня, не могу понять. не с чем сравнивать.

допустим, пункт act. Charge/Air-mass flow.

значение 1031 mbar. - это нормально?



#1082 Gladj525

Gladj525

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 224 сообщений
  • Skoda
  • минск и область

Отправлено 13 Февраль 2015 - 08:36

вот я и смотрю там, просто норм показатели или нет у меня, не могу понять. не с чем сравнивать.

допустим, пункт act. Charge/Air-mass flow.

значение 1031 mbar. - это нормально?

а что вообще показывает в этом пункте? что это за показания?



#1083 luch7

luch7

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 388 сообщений
  • E46 M47N
  • Гродно

Отправлено 13 Февраль 2015 - 10:16

а что вообще показывает в этом пункте? что это за показания?

наддув, не?



#1084 Gladj525

Gladj525

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 224 сообщений
  • Skoda
  • минск и область

Отправлено 13 Февраль 2015 - 10:35

наддув, не?

осталось разобраться что такое act. Charge/Air-mass flow, а что- soll-Charge/Air-mass flow.

:D



#1085 luch7

luch7

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 388 сообщений
  • E46 M47N
  • Гродно

Отправлено 13 Февраль 2015 - 11:47

осталось разобраться что такое act. Charge/Air-mass flow, а что- soll-Charge/Air-mass flow.

:D

и не говори  :facepalm:  много не знаю, вот спрашиваю, чтобы не запороть чё. как и что смотреть, какие значения и параметры. в инете не особо инфы нашёл именно по инпе.



#1086 Gladj525

Gladj525

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 224 сообщений
  • Skoda
  • минск и область

Отправлено 13 Февраль 2015 - 12:58

потом окажется все просто было)))



#1087 luch7

luch7

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 388 сообщений
  • E46 M47N
  • Гродно

Отправлено 13 Февраль 2015 - 02:47

потом окажется все просто было)))

...когда со всеми пунктами разберусь, обязательно так и скажу  :120374:



#1088 vaverka

vaverka

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 277 сообщений
  • e39 525i
  • Орша Беларусь

Отправлено 16 Март 2015 - 01:44

всем привет похожую тему читал ответа не нашел!

 

машина ездит нормально тяга заводка все на месте просто очень напригает ошибка!

 

все началось после замены цепи грм

 

№48 в DDE 3 ошибка электромагнитного клапана муфты опережения зажигания при тесте DISом с 0%: заданное 1-3 градуса- у меня 5.5 с 50%:зад. более 10 градусов- у меня 5.5

 

если ставлю в пределы 1-3 градуса то получается следущие  

 

№48 в DDE 3 ошибка электромагнитного клапана муфты опережения зажигания при тесте DISом с 0%: заданное 1-3 градуса- у меня 2 с 50%:зад. более 10 градусов- у меня тоже 2 а не больше 10

 

больше не каких ошибок нету!

 

 

куда рыть? всем спасибо за внимания!!!



#1089 vaverka

vaverka

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 277 сообщений
  • e39 525i
  • Орша Беларусь

Отправлено 16 Март 2015 - 07:12

коленвал-распредвал меток нет там ствил так подымал первый цилиндр в ВМТ!!!  и распредвалы выстнавливал спец приспасобой для распредвал при снятии звездочки с вала тнвд стопорил стопорным болтов с полумесяцем ()

 

 

Какие предположения?

 

что может быть не так?



#1090 Gladj525

Gladj525

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 224 сообщений
  • Skoda
  • минск и область

Отправлено 16 Март 2015 - 07:19

но стопор коленвала то есть. 



#1091 vaverka

vaverka

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 277 сообщений
  • e39 525i
  • Орша Беларусь

Отправлено 16 Март 2015 - 08:25

а ну это естественно находиться возле стартера так и стопорил!!!!


Сообщение отредактировал vaverka: 16 Март 2015 - 08:25


#1092 billi

billi

    Модератор

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 288 сообщений
  • Е60
  • Минск

Отправлено 16 Март 2015 - 10:55

С управляющей форсой ни чего не делали? Провод не резаный на ней?

Мог подклинить автомат опережения.



#1093 vaverka

vaverka

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 277 сообщений
  • e39 525i
  • Орша Беларусь

Отправлено 19 Март 2015 - 12:52

 нет  провод целый не резаный с форсой и нечего не делал Мог подклинить автомат опережения.(по плану проверки проверял работает в 2 секундным интревалом (челкает))! да и вчера машина ушла в аварийный режим

теперь имеютья следующие ошибки

 

 

 

и еще после замены цепи 2 недели я от ездил норм!!!

 

есть 2 ошибки

 

1 ошибка  48 dde муфта опережения впрыскивания отклонение от коленвала +- 3 градуса

2  ошибка 65 dde регулирование давления наддува отклонения от ном.значение давления наддува ниже 400гпа

 

машина ведет себя так завожу все норм еду норм не долго и все перестает реагировать на педаль газа (газ в пол а машина не разгоняется)

 

помогите плиз!!!!


Сообщение отредактировал vaverka: 19 Март 2015 - 12:59


#1094 vaverka

vaverka

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 277 сообщений
  • e39 525i
  • Орша Беларусь

Отправлено 24 Март 2015 - 07:40

кто нить подскажит  что смотреть по 48 ошибке?



#1095 Yury_sol

Yury_sol

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 96 сообщений
  • m54
  • Солигорск

Отправлено 24 Март 2015 - 10:38

парни м52б28 объясните что показывает инпа под восклицанием?? спасибо заранее

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  IMG_0551.JPG   139,48К   0 Количество загрузок:

Сообщение отредактировал Yury_sol: 24 Март 2015 - 10:39





Яндекс.Метрика