Перейти к содержимому



Фотография

Мелкие вопросы по E32


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 4974

#1876 dimonlexx

dimonlexx

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 139 сообщений
  • e32 730i M60 / e36 318i m43
  • Минск

Отправлено 30 Январь 2015 - 10:31

клапана короч заработали. а где находится блок управления климатом?

между водителем и пассажиром, в передней части салона. Там, где радиатор печки



#1877 dima-mikhmel

dima-mikhmel

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 40 сообщений
  • e32
  • минск

Отправлено 30 Январь 2015 - 03:05

ребят доп помпу вылечил пропайкой реле к8.



#1878 Дражня

Дражня

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 128 сообщений
  • BMW Е32 730 M60
  • Минск

Отправлено 30 Январь 2015 - 04:25

Ещё вопрос:делал ли кто себе габариты в поворотах? Расскажите

http://www.drive2.ru/l/5600551/



#1879 bmwe32730potap

bmwe32730potap

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 310 сообщений
  • 740
  • Пинск,Беларусь

Отправлено 30 Январь 2015 - 04:52

http://www.drive2.ru/l/5600551/

спасибо

http://www.drive2.ru/l/5600551/

спасибо

#1880 dima-mikhmel

dima-mikhmel

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 40 сообщений
  • e32
  • минск

Отправлено 30 Январь 2015 - 08:42

еще вопрос. ABS работает только с левой стороны, правое колесо полностью блокируется. датчики рабочие, релюшки все рабочие. где копать?



#1881 AzeN

AzeN

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 143 сообщений
  • e38
  • Санкт-Петербург, Россия

Отправлено 30 Январь 2015 - 10:31

Кстати, у меня тоже небольшой вопрос по ABS. Один из датчиков (правый передний) просто болтается на сопле в районе короба блоков управления под капотом. Это именно из-за этого АБС вообще не работает? С виду датчик не убитый. Есть какие-нибудь способы диагностики, кроме компьютерной? Адаптер с программным обеспечением я пока не купил.



#1882 -Agressor-

-Agressor-

    BMW Classic

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 11 982 сообщений
  • е30 331is & e32 735iA
  • Минск-Веснянка-Олимпийская деревня

Отправлено 30 Январь 2015 - 11:26

именно поэтому, мозг абс не видит блокировки правого колеса



#1883 AzeN

AzeN

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 143 сообщений
  • e38
  • Санкт-Петербург, Россия

Отправлено 30 Январь 2015 - 11:58

именно поэтому, мозг абс не видит блокировки правого колеса

У меня смутные сомнения, что все так просто :)

Не хватает блока реле, блоки управления тоже, вроде, не все стоят. Завтра сфоткаю. Сейчас веселуха с заменой 5 и 6 свечки, хрен подберешься :)


Сообщение отредактировал AzeN: 30 Январь 2015 - 11:58


#1884 andrey3435

andrey3435

    заНуда

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 521 сообщений
  • e-34 535==> e65 745=>е71
  • Бобруйск

Отправлено 31 Январь 2015 - 12:26

На м30???!

#1885 jimbatan

jimbatan

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 598 сообщений
  • F30; Citr c5x7 3.0
  • Беларусь Минск

Отправлено 31 Январь 2015 - 02:14

Не дует горячим. в салоне все сухо, снял радиатор печки - целый , был очень грязный. 

Обрезана фишка с клапанов печки и доп. помпы - может ли это являться причиной!??



#1886 AzeN

AzeN

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 143 сообщений
  • e38
  • Санкт-Петербург, Россия

Отправлено 31 Январь 2015 - 08:44

Не дует горячим. в салоне все сухо, снял радиатор печки - целый , был очень грязный. 

Обрезана фишка с клапанов печки и доп. помпы - может ли это являться причиной!??

Думаю, что может. Клапана всегда остаются в закрытом (открытом?) положении и охлаждающая жидкость до радиатора просто не доходит.



#1887 dimonlexx

dimonlexx

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 139 сообщений
  • e32 730i M60 / e36 318i m43
  • Минск

Отправлено 31 Январь 2015 - 09:02

Клапаны всегда в открытом положении - максимум тепла. Остальное регулируется заслонками. Другой вопрос, что в клапанах от старости лопаются пружины, поддерживающие их в открытом состоянии, и потом антифриза уменьшается. Странно, что обрезана фишка. Возможно, пытались найти причину проблемы и просто обрезали фишку. Доп помпа - полезнейшая штука. Особенно на холостых (да и работает она примерно до 2500rpm). Зимой без нее проблематично получить горячий воздух в салон.

 

Кстати, горячий воздух вообще не идет или при увеличении оборотов появляется? Может, вместе с проводами от помпы изменили и путь антифриза?



#1888 dima-mikhmel

dima-mikhmel

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 40 сообщений
  • e32
  • минск

Отправлено 31 Январь 2015 - 09:09

Клапаны всегда в открытом положении - максимум тепла. Остальное регулируется заслонками. Другой вопрос, что в клапанах от старости лопаются пружины, поддерживающие их в открытом состоянии, и потом антифриза уменьшается. Странно, что обрезана фишка. Возможно, пытались найти причину проблемы и просто обрезали фишку. Доп помпа - полезнейшая штука. Особенно на холостых (да и работает она примерно до 2500rpm). Зимой без нее проблематично получить горячий воздух в салон.

 

Кстати, горячий воздух вообще не идет или при увеличении оборотов появляется? Может, вместе с проводами от помпы изменили и путь антифриза?

у меня помпа не работала, и воздух очень даже хорошо прогревался. нужно просто посмотреть патрубки до клапанов и после клапанов, соответственно если после холодны , то проблема в клапанах.



#1889 jimbatan

jimbatan

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 598 сообщений
  • F30; Citr c5x7 3.0
  • Беларусь Минск

Отправлено 01 Февраль 2015 - 04:21

Народ помогите!)

Нашел 4 не подключеных датчика! Для двух нашел фишки 1ый возле маслянного стакана, 2ой рядом с лямбдой, 3ий - лямбда, 4ый для чего!??? все облазил нету фишки под него :(  цвета : Бело-красный и каричневый

Все идут в одном жгуте с фишкой на лямбду!

 

Двс сразу подтрясывает, чуть прогреется начинает работать стабильно. патрубки теплые и при этом основной радиатор холодный! После открытия термостата снижает обороты!!

Датчик ХХ заглушен, если снять заглушку то плавают обороты 

Прикрепленные файлы



#1890 Valentin Bmw

Valentin Bmw

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 92 сообщений
  • сейчас E39 530D
  • Беларусь/Гомель

Отправлено 01 Февраль 2015 - 06:55

Как переделать двухконтурный ГУР в одноконтурный ??? Помогите, очень надо. Есть 2-х контурный с 750-ой и есть одноконтурный с М30 мотора - возможно ли сделать из 2-х контурного - одноконтурный - что бы корпус остался 2-х контурного. Объясните кто знает подробно.






Яндекс.Метрика