Перейти к содержимому



Фотография

Мелкие вопросы по E32


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 4974

#1501 Bimmer 730i

Bimmer 730i

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 37 сообщений
  • Bmw e32 730i V8
  • Гродно

Отправлено 09 Декабрь 2014 - 12:02

да, верно. Редуктор, а не насос. Я неверно написал.

А как снять реду

надо будет открутить все передние рычаги от подрамника вывесить мотор открутить карданчик от редуктора, трубки которые идут к редуктору и вместе с подрамником опускать. короче гемора на пол дня и лучше двоём это делать.

редуктор надо искать имено с М60 мотора а то они отличаются от М30 штуцерами трубок

вот ссылка http://www.e34.su/fo...-servotronikom/


подскажите еще,где купить крепеж молдинга,тот каторый закручивается на винт,в каталоге не нашел что то,на жданиках тоже сказали нету

http://www.elcats.ru...ЗАЩИТНАЯ ПЛАНКА

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  2938914442.jpg   35,03К   0 Количество загрузок:


#1502 dimonlexx

dimonlexx

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 139 сообщений
  • e32 730i M60 / e36 318i m43
  • Минск

Отправлено 09 Декабрь 2014 - 12:16

надо будет открутить все передние рычаги от подрамника вывесить мотор открутить карданчик от редуктора...

спасибо за инфу



#1503 LEXA525

LEXA525

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 802 сообщений
  • сменил марку
  • Могилев, Беларусь

Отправлено 09 Декабрь 2014 - 01:28

на е34/su  есть фотоотчеты о попытках ремонта рулевых редукторов. Наглядно видно из чего он состоит и причина люфта...



#1504 андрей425

андрей425

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 262 сообщений
  • 735iL
  • Беларусь Гродно

Отправлено 09 Декабрь 2014 - 01:31

этот болт нельзя трогать!  Сколько тем по этому уже было.  это не рейка и не червячный редуктор - это винтовой. собьешь регулировку и будет закусывать руль.

 а зачем его там сделали ?)))  сколько машина у меня и ничего не закусывает))) уже больше года(11 тыщ проехал) и люфта нет.... и редуктор ходит... каждый поступает как хочет)


Сообщение отредактировал андрей425: 09 Декабрь 2014 - 01:33


#1505 LEXA525

LEXA525

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 802 сообщений
  • сменил марку
  • Могилев, Беларусь

Отправлено 09 Декабрь 2014 - 01:32

http://www.e34.su/fo...евого редуктора



#1506 CABANtm

CABANtm

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 457 сообщений
  • 730i E32
  • Гомель

Отправлено 09 Декабрь 2014 - 01:45

Парни лично от себя советую неразбирайте рулевой редуктор! даже при полной уверенности что будет всё собранно правильно! Всё может закончится очень плачевно для машины и вашей жизни! Говорю из собственного опыта после переборки всё было отлично и проехал для уверенности тестовый кружок а потом через какой то промежуток времени на скорости руль начал крутится без поворачивания колёс колёса в лево а руль сам посебе! вылетел на встречку и славо богу что небыло встречных машин! успел затормозить с разворотом 180 градусов!

#1507 dimonlexx

dimonlexx

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 139 сообщений
  • e32 730i M60 / e36 318i m43
  • Минск

Отправлено 09 Декабрь 2014 - 02:12

Парни лично от себя советую неразбирайте рулевой редуктор! даже при полной уверенности что будет всё собранно правильно! Всё может закончится очень плачевно для машины и вашей жизни! Говорю из собственного опыта после переборки всё было отлично и проехал для уверенности тестовый кружок а потом через какой то промежуток времени на скорости руль начал крутится без поворачивания колёс колёса в лево а руль сам посебе! вылетел на встречку и славо богу что небыло встречных машин! успел затормозить с разворотом 180 градусов!

и чо выяснил? В чем причина была?


Насколько помню - там болт и гайка. Приотпускается гайка, подкручивается болт и затем зажимается гайкой. Подтягивание возможно до определенного момента, для этого и сделана система. Но центральный зуб на валу выедает и 0 может уже и не держать, а крайние положения закусывать (



#1508 CABANtm

CABANtm

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 457 сообщений
  • 730i E32
  • Гомель

Отправлено 09 Декабрь 2014 - 02:41

Выяснил конструкцию и то что туда нстоит сувать свой нос! там всё как бы просто но если просто обяснять две червячные резьбы и они между собой соединяются шариками типо как в подшипниках а эти шарики держутся при помоши двух C образных хлипких пластинок через которые эти шарики двигаются в круговом направлении и можно регулеровочным винтом либо ослабить и сделать большой люфт а можно и поджать! но от поджатия возрастает нагрузка и эти шарики могут выдавить край С образной пластинки которя направляет их по направлению! гдето 1.2мм толщина пластины и по одному они выскакивают до момента когда наступит капец! Да может комуто и повезло что всё нормально но нефакт что всем будет везение!

#1509 dimonlexx

dimonlexx

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 139 сообщений
  • e32 730i M60 / e36 318i m43
  • Минск

Отправлено 09 Декабрь 2014 - 02:51

Выяснил конструкцию и то что туда нстоит сувать свой нос! там всё как бы просто но если просто обяснять две червячные резьбы и они между собой соединяются шариками типо как в подшипниках а эти шарики держутся при помоши двух C образных хлипких пластинок через которые эти шарики двигаются в круговом направлении и можно регулеровочным винтом либо ослабить и сделать большой люфт а можно и поджать! но от поджатия возрастает нагрузка и эти шарики могут выдавить край С образной пластинки которя направляет их по направлению! гдето 1.2мм толщина пластины и по одному они выскакивают до момента когда наступит капец! Да может комуто и повезло что всё нормально но нефакт что всем будет везение!

Achtung!!!



#1510 CABANtm

CABANtm

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 457 сообщений
  • 730i E32
  • Гомель

Отправлено 09 Декабрь 2014 - 02:59

И ещё добавлю то что люфт это не то что ты взял и подкрутил винтик! Люфт это выработка и износ рабочих частей редуктора!там определённый зазор выставленный заводом не больше не меньше для правильной работы механизма!

#1511 dimonlexx

dimonlexx

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 139 сообщений
  • e32 730i M60 / e36 318i m43
  • Минск

Отправлено 09 Декабрь 2014 - 03:11

И ещё добавлю то что люфт это не то что ты взял и подкрутил винтик! Люфт это выработка и износ рабочих частей редуктора!там определённый зазор выставленный заводом не больше не меньше для правильной работы механизма!

болтом же выставляется зазор для центрального зуба, а для боковых зазор все равно большой. А вот если износ центрального зуба уже слишком большой и подтягивание болта уменьшит зазор так, что для боковых зубов без выработки зазора вообще не останется в крайних положениях, тогда и закусывает.

Я как-то так это понимал.



#1512 -Agressor-

-Agressor-

    BMW Classic

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 11 982 сообщений
  • е30 331is & e32 735iA
  • Минск-Веснянка-Олимпийская деревня

Отправлено 09 Декабрь 2014 - 03:43

мой опыт показал только улучшение, и вообще никаких минусов



#1513 CABANtm

CABANtm

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 457 сообщений
  • 730i E32
  • Гомель

Отправлено 09 Декабрь 2014 - 04:26

мой опыт показал только улучшение, и вообще никаких минусов

Машины у каждого разные и состояние деталей разное! если 0.5-1 оборот может и поможет я против этого ни чего не утверждаю! это дело каждого крутить или не крутить! А вот разбирать редуктор категорически не советую!!! Надеюсь всем понятно и знаете что рулевое управление и тормоза это наиважнейшее для безопастности и испытывать судьбу нестоит!



#1514 dimonlexx

dimonlexx

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 139 сообщений
  • e32 730i M60 / e36 318i m43
  • Минск

Отправлено 09 Декабрь 2014 - 04:29

рулевое управление и тормоза это наиважнейшее для безопасности

а мозг?  :D



#1515 CABANtm

CABANtm

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 457 сообщений
  • 730i E32
  • Гомель

Отправлено 09 Декабрь 2014 - 04:47

а мозг?  :D

Хоть самым умным или самым дурачком если откажут тормоза или рулевое то исход будет печальным!






Яндекс.Метрика