Перейти к содержимому



Фотография

Система Охлаждения E34


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 651

#496 BaRto

BaRto

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 903 сообщений
  • Audi q7 4.2tdi
  • Минск

Отправлено 10 Июнь 2014 - 01:32

кто нибудь задумывался о замене вязкомуфты на электровентилятор на м50? а то нынче жарко, не справляется моя муфта(

у меня она заварена,крутится постоянно вообще,с оборотами,не знаю,менять муфту или нет…

#497 3liters

3liters

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 224 сообщений
  • 530d
  • Minsk

Отправлено 10 Июнь 2014 - 01:32

кондей есть ? включал ? доп вентилятор сразу работать начинает ?



#498 BaRto

BaRto

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 903 сообщений
  • Audi q7 4.2tdi
  • Минск

Отправлено 10 Июнь 2014 - 03:07

кондей есть ? включал ? доп вентилятор сразу работать начинает ?

у меня кондея нету

#499 3liters

3liters

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 224 сообщений
  • 530d
  • Minsk

Отправлено 10 Июнь 2014 - 03:24

когда температура поползёт - проверь термометром температуру движка, может у тебя просто датчик на голове врёт, ну если нет то вязкомуфту менять



#500 chiyan

chiyan

    атипичный русский

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 529 сообщений
  • E 28
  • Роиссюшка

Отправлено 10 Июнь 2014 - 06:18

вот и у меня только в жару стрелка ползти начинает( подробнее что за большая? по креплениям подходит? что переделать надо?

 

обычная вискомуфта, это та, к которой вентилятор прикручивается четырьмя болтиками, она небольшая, диаметр 14 сантиметров и легкая, вес около 600 грамм.

муфта от м60, заводской номер 11 52 7 502 804, прикручивается к крыльчатке тремя болтиками, она 16 сантиметров в диаметре и весит больше 800 грамм. 

вискомуфта м50 для стран с тропическим климатом, номер детали 11 52 7 505 302, тоже трех болтиковая, тоже диаметр 16 сантиметров, но весит она больше килограмма. я покупал аналог Behr-Hella 8MV 376 732-111,  считай оригинал, стоит около 100 баксов.

крыльчатку лучше купить на разборке, подходит от е39, дорестайловых е60 и Х5. я заказывал новую оригинальную, думал будет отбалансирована по человечьи... шляпу, лопасти гуляют, как у дерьмища вроде фэби,только качество пластика получше.

не оригинальную крыльчатку покупать, думаю, все равно не стоит, из-за неизвестного качества пластмассы.

 

 

Прикрепленные файлы



#501 kasatik

kasatik

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 904 сообщений
  • m50b20 E34
  • Минск

Отправлено 10 Июнь 2014 - 07:16

 

обычная вискомуфта, это та, к которой вентилятор прикручивается четырьмя болтиками, она небольшая, диаметр 14 сантиметров и легкая, вес около 600 грамм.

муфта от м60, заводской номер 11 52 7 502 804, прикручивается к крыльчатке тремя болтиками, она 16 сантиметров в диаметре и весит больше 800 грамм. 

вискомуфта м50 для стран с тропическим климатом, номер детали 11 52 7 505 302, тоже трех болтиковая, тоже диаметр 16 сантиметров, но весит она больше килограмма. я покупал аналог Behr-Hella 8MV 376 732-111,  считай оригинал, стоит около 100 баксов.

крыльчатку лучше купить на разборке, подходит от е39, дорестайловых е60 и Х5. я заказывал новую оригинальную, думал будет отбалансирована по человечьи... шляпу, лопасти гуляют, как у дерьмища вроде фэби,только качество пластика получше.

не оригинальную крыльчатку покупать, думаю, все равно не стоит, из-за неизвестного качества пластмассы.

 

 

 

спасибо! по уму от м60 брать надо, она 140 баксов стоит, но на 200 грамм легче... вопрос, ощутит ли на себе эти 200 грамм мой м50, при том что разницу в 40 баксов я почувствую?)))



#502 chiyan

chiyan

    атипичный русский

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 529 сообщений
  • E 28
  • Роиссюшка

Отправлено 10 Июнь 2014 - 07:40

наоборот, чем тяжелее, тем лучше охлаждает, но помпа спасибо не скажет, конечно, за лишние 200 грамм.)))



#503 billi

billi

    Модератор

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 288 сообщений
  • Е60
  • Минск

Отправлено 10 Июнь 2014 - 08:48

должна справляться, что-то не так

+100



#504 kasatik

kasatik

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 904 сообщений
  • m50b20 E34
  • Минск

Отправлено 10 Июнь 2014 - 10:18

+100

я знаю в чем дело!!! видимо что-то неисправно)



#505 billi

billi

    Модератор

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 288 сообщений
  • Е60
  • Минск

Отправлено 11 Июнь 2014 - 01:00

я знаю в чем дело!!! видимо что-то неисправно)

Могу сказать что было у меня с такими же симптомами как твои!

Был забит радиатор изнутри! Т.е. его серединк(как раз напротив вискомуфты) была практически холодной, это не давало муфте включаться!

Но судя по твоим постам у тебя всё новое! По этому меняй муфту, если не поможет-помпу!



#506 kasatik

kasatik

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 904 сообщений
  • m50b20 E34
  • Минск

Отправлено 11 Июнь 2014 - 09:27

Могу сказать что было у меня с такими же симптомами как твои!

Был забит радиатор изнутри! Т.е. его серединк(как раз напротив вискомуфты) была практически холодной, это не давало муфте включаться!

Но судя по твоим постам у тебя всё новое! По этому меняй муфту, если не поможет-помпу!

так тут ничего и не остается, а под эти увеличенные муфты может и помпа специальная нужна? усиленная какая?



#507 chiyan

chiyan

    атипичный русский

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 529 сообщений
  • E 28
  • Роиссюшка

Отправлено 11 Июнь 2014 - 06:09

да обычная помпа нужна. ну разобьёт помпу усиленная муфта через 10 лет, а не через 15 как обычная...



#508 kasatik

kasatik

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 904 сообщений
  • m50b20 E34
  • Минск

Отправлено 11 Июнь 2014 - 08:31

ща вроде температура на улице упала и ТО на носу) есть вопросы которые в первую очередь решить надо, а там уж и до помпы с муфтой дойдет



#509 Carlitto

Carlitto

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 14 сообщений
  • E30 M50b25
  • Minsk

Отправлено 06 Август 2014 - 04:42

Подскажите, M50b25, сразу не заводился, поменял датчик коленвала проблема пропала. Довольный выехал в город, проехал км 10 спортивным стилем и услышал свист под капотом, стал, открыл, антифриз хлещет из-под хамутов. Доехал до дома, по приезду поменял помпу, залил антифриза, развоздушил, выехал и снова капец. Левая трубка кипит, надувается, а правая холодная в чем может быть проблема? Кто может решить?



#510 chiyan

chiyan

    атипичный русский

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 529 сообщений
  • E 28
  • Роиссюшка

Отправлено 06 Август 2014 - 08:27

термостат зарджявель и заклиниль, менять нада.






Яндекс.Метрика