Перейти к содержимому



Фотография

Cистема охлаждения


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1629

#766 miha111

miha111

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 216 сообщений
  • е39 530д
  • Гомель

Отправлено 04 Февраль 2014 - 08:58

А зачем ?И какая бмв на тосоле ездит?

Цензура.

Сообщение отредактировал the_crow: 04 Февраль 2014 - 09:44


#767 pozerovnet

pozerovnet

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 35 сообщений
  • 523i
  • Минск

Отправлено 10 Февраль 2014 - 05:55

Господа, может кто в курсе, много ли возможных вариантов (патрубков) расположены за двигателем, ближе к салону? Мне когда-то ремонтировали стартер и где-то возле него патрубок цепанули, грешу на него, но если не он, то есть ли варианты и сколько их?

Заезжал во двор сегодня и как раз паркуясь почувствовал запах охлаждайки и увидел пар из под капота, открыл - общим планом на фото место, откуда больше всего парило.

BMW e39, 1997, бензин, 523i, механика

w02Ppwjp-Qw.jpg


Сообщение отредактировал pozerovnet: 10 Февраль 2014 - 05:55


#768 VitYan

VitYan

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 099 сообщений
  • e60 530iA
  • Минск

Отправлено 10 Февраль 2014 - 07:47

Господа, может кто в курсе, много ли возможных вариантов (патрубков) расположены за двигателем, ближе к салону? Мне когда-то ремонтировали стартер и где-то возле него патрубок цепанули, грешу на него, но если не он, то есть ли варианты и сколько их?

Заезжал во двор сегодня и как раз паркуясь почувствовал запах охлаждайки и увидел пар из под капота, открыл - общим планом на фото место, откуда больше всего парило.

BMW e39, 1997, бензин, 523i, механика

Вот картинка. Думаю все понятно... скорее всего это шланг с двигателя к клапанам печки(№9)

Прикрепленный файл  Z.png   245,36К   1 Количество загрузок:



#769 miha111

miha111

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 216 сообщений
  • е39 530д
  • Гомель

Отправлено 12 Февраль 2014 - 04:24

Как замутить датчик уровня тосола? :kos:



#770 val525765

val525765

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 366 сообщений
  • 530d(touring)
  • Новополоцк\Беларусь

Отправлено 12 Февраль 2014 - 04:49

 

Как замутить датчик уровня тосола? :kos:

 

вот ты неугомонный? :laugh: я же тебе писал,что где искать.тут только умничают и всё на этом :facepalm:



#771 INKO

INKO

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 684 сообщений
  • 3,0D
  • Минск

Отправлено 12 Февраль 2014 - 05:09

 

Как замутить датчик уровня тосола? :kos:

 

Если так хочется и не можится.... Возьми бочок с датчиком (или посмотри как этот датчик присандалить в бочок) посмотри какой его принцип работы - на замыкание или размыкание - и запаралель с датчиком уровня жидкости в бочке омывателя. Будет загораться лампочка омывачки в двух случаях - когда омывайка заканчивается или когда антифриз ушел. Когда загорится, можно и капот открыть - посмотреть в чем дело. Это легкий и простой метод. С заводкой датчика на другую сигнальную лампочку тоже можно помутить, но это надо разбираться, но и в этом особых проблем не вижу....


Сообщение отредактировал INKO: 12 Февраль 2014 - 05:09


#772 val525765

val525765

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 366 сообщений
  • 530d(touring)
  • Новополоцк\Беларусь

Отправлено 15 Февраль 2014 - 03:17

на заведенной машинке вентилятор останавливаю без особого усилия пальцем и после того,как глушу прогретое авто вентилятор немного крутится-вискомуфта рабочая!?по городу катаюсь и температура с вкл печкой выше 84 не поднимается,а если дать газку или вкл обогрев на полную катушку,то падает до 78.вебасто работает.если выключить отопление полностью и ехать постоянно на одинаковой скорости то температура поднимается до 95.термостат менял 5000-10000км назад на 88 град.кстати незнаю почему,но залит красный антифриз-это плохо?

сегодня пробывал нижний патрубок и заметил,что он холодный или еле-ели тёплый.это получается,что по малому кругу маслает?по 7 тесту 85 это придел.термостат ставил на 88.если попробывать скинуть вискомуфту толк будет?или снова термик под замену :wink:?


Сообщение отредактировал val525765: 15 Февраль 2014 - 03:19


#773 INKO

INKO

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 684 сообщений
  • 3,0D
  • Минск

Отправлено 15 Февраль 2014 - 05:26

сегодня пробывал нижний патрубок и заметил,что он холодный или еле-ели тёплый.это получается,что по малому кругу маслает?по 7 тесту 85 это придел.термостат ставил на 88.если попробывать скинуть вискомуфту толк будет?или снова термик под замену :wink:?

Это дизель. Он греется медленно. Что бы его прогреть до рабочей и чтобы термостат открылся на большой круг, особенно зимой, когда еще и просто обдув двигателя холодным воздухом делают хорошо свое дело, надо проехать километров 10-20 (а в мороз под минус 20 у меня при исправной системе и без картонок до 88 доходило только через 50-60 км трассы). Поэтому я бы особо уже не парился, уже холодов не будет, а 85 - это хорошая температура. По смотришь что будет весной/летом. Если опять 85 значит термостат открывается рано. Но мне почему-то кажется, что будет 90. Муфту сейчас можешь скидывать без проблем- посмотришь, что будет. Она нужна будет только когда будет плюс 25 (если чистые радиаторы).
А термостат AGR заглушен?

Сообщение отредактировал INKO: 15 Февраль 2014 - 05:30


#774 val525765

val525765

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 366 сообщений
  • 530d(touring)
  • Новополоцк\Беларусь

Отправлено 15 Февраль 2014 - 06:57

у меня

Это дизель. Он греется медленно. Что бы его прогреть до рабочей и чтобы термостат открылся на большой круг, особенно зимой, когда еще и просто обдув двигателя холодным воздухом делают хорошо свое дело, надо проехать километров 10-20 (а в мороз под минус 20 у меня при исправной системе и без картонок до 88 доходило только через 50-60 км трассы). Поэтому я бы особо уже не парился, уже холодов не будет, а 85 - это хорошая температура. По смотришь что будет весной/летом. Если опять 85 значит термостат открывается рано. Но мне почему-то кажется, что будет 90. Муфту сейчас можешь скидывать без проблем- посмотришь, что будет. Она нужна будет только когда будет плюс 25 (если чистые радиаторы).
А термостат AGR заглушен?

вчера проехал 100км при температуре воздуха +1,а температура двигателя 85 и всё на этом.у меня на механике-agr нету.

Сообщение отредактировал the_crow: 16 Февраль 2014 - 09:09


#775 val525765

val525765

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 366 сообщений
  • 530d(touring)
  • Новополоцк\Беларусь

Отправлено 16 Февраль 2014 - 12:53

сегодня поменял вланец(немного сопливил)и был приятно удивлён.температура в городе сразу 90 по трассе проверю завтра(но патрубок всёровно нижний холодный) :ohmy:



#776 Stazz

Stazz

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 175 сообщений
  • ///M☰39
  • MSK RUS

Отправлено 17 Февраль 2014 - 01:52

прицепились к этому патрубку... Температура норм во всех режимах не зависимо от градуса за бортом? Тогда не стоит загоняться.

 

Есть желание сейчас ощутить горячий нижний патрубок? Проехать километров так 160-180 в час где-нибудь некоторое время и можешь греть руки))



#777 val525765

val525765

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 366 сообщений
  • 530d(touring)
  • Новополоцк\Беларусь

Отправлено 17 Февраль 2014 - 02:56

прицепились к этому патрубку... Температура норм во всех режимах не зависимо от градуса за бортом? Тогда не стоит загоняться.

 

Есть желание сейчас ощутить горячий нижний патрубок? Проехать километров так 160-180 в час где-нибудь некоторое время и можешь греть руки))

а вот и фиг там.я тоже думал по трассе влуплю и будет 95-100г :ohmy:  ехал 100-ку было 85г(хотя в городе 90г) а как втопил до 160км так вообще 78-80г :angry2:  и всё.



#778 Stazz

Stazz

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 175 сообщений
  • ///M☰39
  • MSK RUS

Отправлено 18 Февраль 2014 - 10:57

а вот и фиг там.я тоже думал по трассе влуплю и будет 95-100г :ohmy:  ехал 100-ку было 85г(хотя в городе 90г) а как втопил до 160км так вообще 78-80г :angry2:  и всё.

ну а сам патрубок этот че холодный всеравно при этом? В любом случае с термостатом наверное не повезло, они бывает как лотерея по рабочему состоянию и не смотря что новые



#779 Be_positive

Be_positive

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 85 сообщений
  • FX 35
  • Минск

Отправлено 08 Март 2014 - 09:10

Добрый вечер. Может поможете советом. Машина bmw e39 m57 3.0 D. Сегодня после недлительной поездки услышал что включаеться вентилятор на радиаторе, а также при езде по городу,также замечал, то включиться, то выключиться. Температура стрелка где-то 12(по центру).До этого ездил вентилятор не включался.Это так и должно быть? Или менять пробку расширительного бачка? Или куда капать... Заранее буду признателен за ответы



#780 Nexiom

Nexiom

    BMW Club Belarus / Soligorsk Region

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 4 776 сообщений
  • M57D30 + GM 5L40E = 530dA E39
  • Солигорск / Республика Беларусь

Отправлено 08 Март 2014 - 11:18

Добрый вечер. Может поможете советом. Машина bmw e39 m57 3.0 D. Сегодня после недлительной поездки услышал что включаеться вентилятор на радиаторе, а также при езде по городу,также замечал, то включиться, то выключиться. Температура стрелка где-то 12(по центру).До этого ездил вентилятор не включался.Это так и должно быть? Или менять пробку расширительного бачка? Или куда капать... Заранее буду признателен за ответы

"По центру" стрелка - это не значит что ровно 90С прогрет ДВС....это может быть как 70С..так и +110С....лично у меня вентилятор включается примерно при +105С(+103С). Чтобы точно установить С, надо в момент его включения залезть в тест приборной панели и посмотреть в одном из тестов сколько точно градусов ДВС. Раз в такую погоду включается - есть проблемы....от забитых радиаторов, до "клина" термостата(-ов).






Яндекс.Метрика