Перейти к содержимому



Фотография

Cистема охлаждения


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1629

#631 Albat

Albat

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 147 сообщений
  • E39 530D 02
  • Минск

Отправлено 21 Июнь 2013 - 08:31

Да я так понял, что именно так и было. На ХХ давление мало и поэтому сбрасывает термостат на большой круг, а при движении нагнетается давление и подпирает термостат, мешая ему открыться. Kozyr я к тебе наверное в понедельник заеду, просто сегодня к тестю на ДР уезжаю на выходные. Заодно и проверю в длительной поездке как себя ведет моя система охлаждения.

#632 Черный Чак

Черный Чак

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 586 сообщений
  • E34
  • Гомель , Беларусь

Отправлено 23 Июнь 2013 - 09:27

Приветствую форумчан! Появилась проблема с е39 1999 г 2,5 тдс прогнил(вобщем сломался)фланец системы охлаждения на ГБЦ на фото показано конкретно какой. Вопрос: продаются ли новые, че делать? точить из аллюминия и варить аргоном к ГБЦ? :ph34r:

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  гбц.JPG   72,94К   52 Количество загрузок:


#633 kilogramkaaaa

kilogramkaaaa

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 343 сообщений
  • м50
  • РБ

Отправлено 23 Июнь 2013 - 10:05

Замена гбц или снимать и наваривать недостающую часть. Там давления нет и нагрузок тоже, аргон будет держать!
Изображение

#634 dr.ZeRo

dr.ZeRo

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 087 сообщений
  • mini
  • Марьина Горка

Отправлено 23 Июнь 2013 - 11:02

Вариант заколхозить-обрезать под корень, нарезать резьбу, выточить и вкрутить патрубок

#635 Черный Чак

Черный Чак

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 586 сообщений
  • E34
  • Гомель , Беларусь

Отправлено 23 Июнь 2013 - 11:31

пасиба! :rolleyes:

#636 Егор (Михей)

Егор (Михей)

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 514 сообщений
  • e39 530dA
  • MInsk city

Отправлено 24 Июнь 2013 - 07:47

моя ситуация. обратил внимания на температуру ОЖ, очень высокая стала, при +30-+35 машина нагревалась просто жёстко около 105-110 градусов, патрубки верхний и нижний были тугими и очень горячими, создовалось ощущение завоздушивания системы, т.к. порой стрелка реально прыгала выше нормы и резко назад в исходное положение. А при остановке мотора могло слить антифриза через сливную трубку литра 1.5. Созванивались с Юрой (THE CROW), думали что может быть (термостат или радиаторы). К слову помпа, термостат, антифриз, половина патрубков новые. Было принято решение сначало промыть систему а далее эксперементировать с тармостатами (Как это было у Albat'a). В итоге причина бональна и проста, засоренность радиаторов (снаружи и внутри). всем не ломаться! Юра - респект!!! :heey:

#637 Albat

Albat

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 147 сообщений
  • E39 530D 02
  • Минск

Отправлено 25 Июнь 2013 - 08:39

моя ситуация.

обратил внимания на температуру ОЖ, очень высокая стала, при +30-+35 машина нагревалась просто жёстко около 105-110 градусов, патрубки верхний и нижний были тугими и очень горячими, создовалось ощущение завоздушивания системы, т.к. порой стрелка реально прыгала выше нормы и резко назад в исходное положение. А при остановке мотора могло слить антифриза через сливную трубку литра 1.5.

Созванивались с Юрой (THE CROW), думали что может быть (термостат или радиаторы). К слову помпа, термостат, антифриз, половина патрубков новые. Было принято решение сначало промыть систему а далее эксперементировать с тармостатами (Как это было у Albat'a). В итоге причина бональна и проста, засоренность радиаторов (снаружи и внутри).

всем не ломаться! Юра - респект!!! :heey:

Юра говорил про твою проблему. Ну и славно, что все оказалось банально. И сколько стала температура по БК после мойки радиаторов?

#638 sava.e39

sava.e39

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 29 сообщений
  • bmw e 39
  • борисов беларусь

Отправлено 18 Сентябрь 2013 - 05:36

от чего может завоздушивать ситему???ехал я и у меня вдруг начала подниматься температура,я остановился капот поднимаю,а там патрубок с бочка вырвало,я поставил назад,залил и он не пошёл в систему,я развоздушил 6л залил и всё стало класс!!!подскажите пожалуйста-от чего,и за чего такие неприятности?????



#639 VitYan

VitYan

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 099 сообщений
  • e60 530iA
  • Минск

Отправлено 18 Сентябрь 2013 - 06:13

от чего может завоздушивать ситему???ехал я и у меня вдруг начала подниматься температура,я остановился капот поднимаю,а там патрубок с бочка вырвало,я поставил назад,залил и он не пошёл в систему,я развоздушил 6л залил и всё стало класс!!!подскажите пожалуйста-от чего,и за чего такие неприятности?????

Самое простое - поменяй пробку на радиаторе.



#640 Albat

Albat

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 147 сообщений
  • E39 530D 02
  • Минск

Отправлено 19 Сентябрь 2013 - 12:57

от чего может завоздушивать ситему???ехал я и у меня вдруг начала подниматься температура,я остановился капот поднимаю,а там патрубок с бочка вырвало,я поставил назад,залил и он не пошёл в систему,я развоздушил 6л залил и всё стало класс!!!подскажите пожалуйста-от чего,и за чего такие неприятности?????

Пробка не на радиаторе, а на бачке ОЖ. Ее можно проверить перед тем как менять. Мне на байенкрафте проверяли систему на герметичность, в нее входит проверка давления сброса пробки бочка ОЖ и проверка всех патрубков под давлением на герметичность. А если у тебя срывало патрубки с бочка ОЖ, скорей всего это именно пробка. Она просто не стравливает воздух при достижении давления. 



#641 INKO

INKO

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 684 сообщений
  • 3,0D
  • Минск

Отправлено 19 Сентябрь 2013 - 02:05

Пробка не на радиаторе, а на бачке ОЖ. Ее можно проверить перед тем как менять. Мне на байенкрафте проверяли систему на герметичность, в нее входит проверка давления сброса пробки бочка ОЖ и проверка всех патрубков под давлением на герметичность. А если у тебя срывало патрубки с бочка ОЖ, скорей всего это именно пробка. Она просто не стравливает воздух при достижении давления.

Пробка... Газы от пробоя прокладки и трещин в голове... Газы от потери уровня ОЖ и закипании при течах... И банально не зажатые парубки (учитывая, что некоторые не знают о том, что радиаторы должны быть чистыми). Причин может быть и больше...



#642 Albat

Albat

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 147 сообщений
  • E39 530D 02
  • Минск

Отправлено 19 Сентябрь 2013 - 05:32

Пробка... Газы от пробоя прокладки и трещин в голове... Газы от потери уровня ОЖ и закипании при течах... И банально не зажатые парубки (учитывая, что некоторые не знают о том, что радиаторы должны быть чистыми). Причин может быть и больше...

Не пугай сразу человека на счет трещин головы) Пусть с малого начнет.  А так я с тобой согласен может быть все что угодно. Когда я со своей бодался уже руки начали опускаться. Думал придется голову подымать и проверять на трещины. А как оказалась всего лишь в Минске бракованная партия термостатов (куплено было 2 по оригиналу, один на байернкрафте в том числе). Поставил взятый у Юры the_crow и все прошло) А мастера мне уже все начали говорить на счет головы.



#643 webgvi

webgvi

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 161 сообщений
  • 525DA M57
  • Могилев

Отправлено 27 Сентябрь 2013 - 08:29

Заметил у себя круги обдува

 

У Юры КРОУ поменял ежика.

Но все осталось, как и было.

 

В чем причина???

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  26092013108.jpg   47,86К   1 Количество загрузок:


#644 kozyr

kozyr

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 578 сообщений
  • Х5 Е53
  • Минск

Отправлено 27 Сентябрь 2013 - 09:00

А не в чем, просто воздух сам по себе гуляет, скапливается в воздуховодах..... Под капотом в этих местах вставляются воздуховоды от фильтров....поэтому там и круги...физика.



#645 Егор (Михей)

Егор (Михей)

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 514 сообщений
  • e39 530dA
  • MInsk city

Отправлено 27 Сентябрь 2013 - 03:51

Юра говорил про твою проблему. Ну и славно, что все оказалось банально. И сколько стала температура по БК после мойки радиаторов?

96гр.




Яндекс.Метрика