Перейти к содержимому



Фотография

АКПП: вопросы, масло, поддон, ремонт


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1115

#376 Demetrio

Demetrio

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 312 сообщений
  • Е60
  • Минск

Отправлено 16 Май 2013 - 12:26

и спрашивается, накуя самому лесть в такой узел как АКПП? У меня поддон полностью сухой, тоже хотел уровень проверить... Так на станции сказали а зачем? - если все сухо значит уровень в норме... масло не испарится в коробке :)

чем принципиальным замена масла в акпп отличается от замены масла к примеру в моторе?? только неудобством замены, т.к. неудобно заливать, сливать, пачкаешь гараж, подвал и т.д.
у меня он не сухой, "потеет", поэтому и решился на замену, так в жизни бы не лез туда.
записался на сто, вечером оставлю авто, утром поменяют на холодную. Видимо лилось масло с пробки, т.к. авто был неостывшим (два часа простоял в гараже)
Заливать кстати буду Swag, либо обратно то, что сольют (посмотрю по месту), т.к. выливалось очень даже чистое масло (по сравнению с тем, что видел на форумах)

#377 kamar87

kamar87

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 693 сообщений
  • E60 3.0d
  • Минск

Отправлено 16 Май 2013 - 04:38

по чем брал swag???? уровень проверяется при температуре в коробке 40гр

#378 Demetrio

Demetrio

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 312 сообщений
  • Е60
  • Минск

Отправлено 16 Май 2013 - 06:04

по-моему, она было явна выше 40 гр... 15 литр

#379 ashfall

ashfall

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 212 сообщений
  • E6x 1.1i
  • Minsk

Отправлено 16 Май 2013 - 07:33

Проверка уровня масла в АКПП начинается при температуре масла в АКПП 30...35 градусов по цельсию при заведенном двигателе.

Когда температура масла достигает 40 градусов должна политься тонкая струйка масла из заливной пробки. Если струйки нет необходимо долить масло.

Температуру масла в АКПП можно замерять при помощи DIS или INPA.

Изображение

#380 Demetrio

Demetrio

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 312 сообщений
  • Е60
  • Минск

Отправлено 17 Май 2013 - 09:45

Проверка уровня масла в АКПП начинается при температуре масла в АКПП 30...35 градусов по цельсию при заведенном двигателе.

Когда температура масла достигает 40 градусов должна политься тонкая струйка масла из заливной пробки. Если струйки нет необходимо долить масло.

Температуру масла в АКПП можно замерять при помощи DIS или INPA.

Изображение

спасибо за инфу. струйка потекла, но машина явно не успела остыть за два часа. Поведение коробки не изменилось после потери примерно 200 - 300 грамм масла после моей проверки.

#381 Filia

Filia

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 75 сообщений
  • x5 4.0d
  • минск

Отправлено 17 Май 2013 - 05:41

День добрый. У меня проблемы с гидротрансформатором: плавают обороты на 1,5-1,7 тыс оборотах....Раньше было редко такое поведение,а теперь очень часто...Может кто поделится опытом в восстановлении ГТ? Есть ли в этом смысл или лучше сразу новый покупать(знаю,что ценник за него бешенный)

#382 MOL4YH

MOL4YH

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 153 сообщений
  • 535 D
  • Минск

Отправлено 21 Май 2013 - 12:25

Смысл есть И вообще надо было при первых симптомах сразу в ремонт его

#383 rfhger

rfhger

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 385 сообщений
  • F10 530xd
  • ::::::::::))))))))))БРЕСТ((((((((((::::::::::

Отправлено 21 Май 2013 - 08:35

День добрый. У меня проблемы с гидротрансформатором: плавают обороты на 1,5-1,7 тыс оборотах....Раньше было редко такое поведение,а теперь очень часто...Может кто поделится опытом в восстановлении ГТ? Есть ли в этом смысл или лучше сразу новый покупать(знаю,что ценник за него бешенный)


А с чего решили, что гидротрансформатор??? Обороты могут плавать не только из-за него.

#384 kamar87

kamar87

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 693 сообщений
  • E60 3.0d
  • Минск

Отправлено 21 Май 2013 - 11:20

а из-за чего ещё например???

#385 rfhger

rfhger

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 385 сообщений
  • F10 530xd
  • ::::::::::))))))))))БРЕСТ((((((((((::::::::::

Отправлено 21 Май 2013 - 02:06

а из-за чего ещё например???


Форсунки при определённой нагрузке могут немного подливать, или недоливать.

С умерающим ГТ резкого нормального разгона не получится, авто будет дёргаться, вибрировать и тупить.


З.Ы. Компьютер должен поставить диагноз.

#386 Demetrio

Demetrio

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 312 сообщений
  • Е60
  • Минск

Отправлено 21 Май 2013 - 03:40

Сегодня поменял поддон (потел), розетку, "очки", масло ровно 7 литров (снимали гидроблок для замены "очков"). По дороге с СТО на работу ничего нового в поведении коробки не заметил, все как и прежде. Залил Swag.

#387 КВС

КВС

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 647 сообщений
  • E60
  • Беларусь

Отправлено 21 Май 2013 - 07:34

Сегодня поменял поддон (потел), розетку, "очки", масло ровно 7 литров (снимали гидроблок для замены "очков"). По дороге с СТО на работу ничего нового в поведении коробки не заметил, все как и прежде. Залил Swag.

Недавно проделал то же самое,автомат работал отлично,но все же решился на процедуру,благодаря которой в моем авто больше никогда не возникнут проблемы АКПП.
На фото все понятно.

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  Фото192.jpg   37,39К   66 Количество загрузок:


#388 kamar87

kamar87

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 693 сообщений
  • E60 3.0d
  • Минск

Отправлено 21 Май 2013 - 11:14

акпп на механику сменил?

rfhger про разгон ты совершенно правильно подметил, в тот момент пока стрелка прыгает если нажать газ машина на него не реагирует почти

#389 Shadow 39

Shadow 39

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 283 сообщений
  • 335I JB4+Укроп
  • Беларусь

Отправлено 21 Май 2013 - 11:20

и следом удешевили авто на 2-3тыс.

#390 conan

conan

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 806 сообщений
  • e60 530d 01/2004
  • д.Бiбiкi\BELARUS

Отправлено 21 Май 2013 - 11:31

и следом удешевили авто на 2-3тыс.

так,как я понимаю, делал для себя,а не на продажу




Яндекс.Метрика