Перейти к содержимому



Фотография

Cистема охлаждения


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1629

#511 Gektor

Gektor

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 337 сообщений
  • е39 520i-528i
  • Минск

Отправлено 16 Февраль 2013 - 09:08

Здравствуйте уважаемые! проблема у меня вот какая: стоял в пробке и увидел что из под капота валить начал пар,сразу же глянул на стрелку температуры(была все в норме). Сразу же на обочину, открываю капот, а там все залито антифризом и валит пар. подождал пока остынет и принялся искать проблему, нашел треснувший шланг, который стоит за двиглом (м52б20) под самым стеклом, но от куда и куда он идет понять не смог. В ТИСе разобраться не смог где он там. Помогите определить что за шланг, за что отвечает, или от чего и к чему идет. Номер ориг. запчасти для заказа было бы вообще замечательно. Прикрепленный файл  20130216_182210.jpg   77,16К   31 Количество загрузок:Прикрепленный файл  20130216_182421.jpg   102,82К   37 Количество загрузок: и вот сюда он приходитПрикрепленный файл  20130216_182438.jpg   77,49К   33 Количество загрузок:

#512 LYura

LYura

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 9 459 сообщений
  • F02 740Li + E83 3.0DA
  • BY

Отправлено 17 Февраль 2013 - 01:58

Здравствуйте уважаемые! проблема у меня вот какая: стоял в пробке и увидел что из под капота валить начал пар,сразу же глянул на стрелку температуры(была все в норме). Сразу же на обочину, открываю капот, а там все залито антифризом и валит пар. подождал пока остынет и принялся искать проблему, нашел треснувший шланг, который стоит за двиглом (м52б20) под самым стеклом, но от куда и куда он идет понять не смог. В ТИСе разобраться не смог где он там.
Помогите определить что за шланг, за что отвечает, или от чего и к чему идет. Номер ориг. запчасти для заказа было бы вообще замечательно.
Прикрепленный файл  20130216_182210.jpg   77,16К   31 Количество загрузок:Прикрепленный файл  20130216_182421.jpg   102,82К   37 Количество загрузок:
и вот сюда он приходитПрикрепленный файл  20130216_182438.jpg   77,49К   33 Количество загрузок:

И тут не нашел?

#513 Gektor

Gektor

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 337 сообщений
  • е39 520i-528i
  • Минск

Отправлено 17 Февраль 2013 - 08:02

Прикрепленный файл  MTUyNDBfcA==.png   56,74К   15 Количество загрузок: думаю номер 5 . Шланг подвод.трубопр.двиг.-доп.вод.помп Просто я раньше никогда с ТИСом не работал, и думал что шланг на картинке должен быть такой же формы (изгиба) как и под капотом.

#514 BUMER 318I

BUMER 318I

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 050 сообщений
  • F02 750LIX
  • Минск / Беларусь

Отправлено 26 Февраль 2013 - 07:10

Подскажите чем можно вытянуть поплавок в расширительном бачке, а то он утонул и не всплывает, одир раз уже такое было, так тогда заметили это на станции там его вытянули длинными щипцами, ну ни ехать же из-за этого на станцию.

#515 Alexander_318i

Alexander_318i

    БМВ - есть БМВ

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 422 сообщений
  • E90 320d
  • Минск / Уручье

Отправлено 26 Февраль 2013 - 08:02

Подскажите чем можно вытянуть поплавок в расширительном бачке, а то он утонул и не всплывает, одир раз уже такое было, так тогда заметили это на станции там его вытянули длинными щипцами, ну ни ехать же из-за этого на станцию.

Долить антифриза - выплывет.

#516 Alexander_318i

Alexander_318i

    БМВ - есть БМВ

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 422 сообщений
  • E90 320d
  • Минск / Уручье

Отправлено 26 Февраль 2013 - 08:06

Подскажите - назревает проблема - начал потихоньку уходить антифриз. Видимых течей ни на патрубках, ни на ГБЦ, ни на блоке нет. Радиатор и подводы к нему сухие. Догреватель тоже сух. Антифриз чист, уровень масла не поднимается. В выхлопе посторонних изменений не заметил. Мотор М47 (116 л.с.). Что-то я читал в соседней ветке про систему АГР (у меня без термостата) - может косячить? И куда в первую очередь лезть?

#517 Gektor

Gektor

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 337 сообщений
  • е39 520i-528i
  • Минск

Отправлено 26 Февраль 2013 - 08:32

Друзья! Подскажите пожалуйста можно ли как-нибудь прокачать систему охлаждения без печки(не работает моторчик). сегодня пробовал, вроде бы все по инструкции, но нижний шланг так и остался холодным. или может я что-то не так делаю?! :1123207701:

#518 BUMER 318I

BUMER 318I

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 050 сообщений
  • F02 750LIX
  • Минск / Беларусь

Отправлено 27 Февраль 2013 - 11:35

Долить антифриза - выплывет.

Поплавок УТОНУЛ, тоесть его не видно, он под антифризом. Так что сколько не лей - не выплывет.

#519 Alexander_318i

Alexander_318i

    БМВ - есть БМВ

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 422 сообщений
  • E90 320d
  • Минск / Уручье

Отправлено 27 Февраль 2013 - 11:38

Поплавок УТОНУЛ, тоесть его не видно, он под антифризом. Так что сколько не лей - не выплывет.

Ясно - застрял то-есть. Можно на месте вытащить с помощью чего-нить длинного и цепкого, если уж никак - тогда снять бачек и пробовать тоже чем-то цепким выковыривать. Все-равно дальше бачка не уплывет.

Подскажите - назревает проблема - начал потихоньку уходить антифриз. Видимых течей ни на патрубках, ни на ГБЦ, ни на блоке нет. Радиатор и подводы к нему сухие. Догреватель тоже сух. Антифриз чист, уровень масла не поднимается. В выхлопе посторонних изменений не заметил. Мотор М47 (116 л.с.). Что-то я читал в соседней ветке про систему АГР (у меня без термостата) - может косячить? И куда в первую очередь лезть?

Эмм... По вышеуказанному поводу есть что?

#520 INKO

INKO

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 684 сообщений
  • 3,0D
  • Минск

Отправлено 28 Февраль 2013 - 11:13

Подскажите - назревает проблема - начал потихоньку уходить антифриз. Видимых течей ни на патрубках, ни на ГБЦ, ни на блоке нет. Радиатор и подводы к нему сухие. Догреватель тоже сух. Антифриз чист, уровень масла не поднимается. В выхлопе посторонних изменений не заметил. Мотор М47 (116 л.с.). Что-то я читал в соседней ветке про систему АГР (у меня без термостата) - может косячить? И куда в первую очередь лезть?

Если антифриз уходит - надо искать куда. Чудес не бывает. А уходить он может куда угодно - и наружу и вовнутрь. Читай похожие темы и начинай наблюдать. Других советов тебе никто не даст. :)

#521 BUMER 318I

BUMER 318I

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 050 сообщений
  • F02 750LIX
  • Минск / Беларусь

Отправлено 28 Февраль 2013 - 07:00

Друзья! Подскажите пожалуйста можно ли как-нибудь прокачать систему охлаждения без печки(не работает моторчик). сегодня пробовал, вроде бы все по инструкции, но нижний шланг так и остался холодным. или может я что-то не так делаю?! :1123207701:

На ВилТехСервисе вроде бы специальным насосом с манометром прокачивают и проверяют на утечки (если давление падает, то логично, что где-то уходит). Позвоните поинтересуйтесь.

#522 Alexander_318i

Alexander_318i

    БМВ - есть БМВ

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 422 сообщений
  • E90 320d
  • Минск / Уручье

Отправлено 28 Февраль 2013 - 08:00

Если антифриз уходит - надо искать куда. Чудес не бывает. А уходить он может куда угодно - и наружу и вовнутрь. Читай похожие темы и начинай наблюдать. Других советов тебе никто не даст. :)

дело все в том, что облазил все возможные места (снаружи конечно же) - никакого результата. Когда уходил в Е36 - лопнула одна из охлаждающих трубок на радиаторе - немного парило на перекрестках, разобрася. А тут пока понятия не имею куда он уходит. Вопрос вот в чем - через систему ЕГР возможно? С учетом, что она сделана для М47.

#523 INKO

INKO

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 684 сообщений
  • 3,0D
  • Минск

Отправлено 28 Февраль 2013 - 08:32

дело все в том, что облазил все возможные места (снаружи конечно же) - никакого результата. Когда уходил в Е36 - лопнула одна из охлаждающих трубок на радиаторе - немного парило на перекрестках, разобрася. А тут пока понятия не имею куда он уходит. Вопрос вот в чем - через систему ЕГР возможно? С учетом, что она сделана для М47.

А у тебя есть теплообменник EGR? По ETK не совсем понятно, есть он или нет. Вроде нарисован, но в другом месте - его нет и идет просто стальной патрубок с выпускного на клапан.
http://etk.bmwsar.ru.../N/L/11/11_2105
Если он есть (позиции 8,9,10,11 и все в сборе) , то фриз по нему ходит также как в М57. Значит теоретически он может через прогоревший теплообменник стравливать в выхлопную трубу/впускной коллектор. Но в этом случае машина будет хорошо так дымить/парить. Открути трубку EGR от выпускного коллектора, дай давление до 2 атм. в бочок ОЖ - все увидишь сам - или польется или нет :)
Если ничего этого нет (теплообменника и термостата в сборе), то и говорить не о чем... т.е уходит в другом месте.

#524 Alexander_318i

Alexander_318i

    БМВ - есть БМВ

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 422 сообщений
  • E90 320d
  • Минск / Уручье

Отправлено 28 Февраль 2013 - 08:55

А у тебя есть теплообменник EGR? По ETK не совсем понятно, есть он или нет. Вроде нарисован, но в другом месте - его нет и идет просто стальной патрубок с выпускного на клапан.
http://etk.bmwsar.ru.../N/L/11/11_2105
Если он есть (позиции 8,9,10,11 и все в сборе) , то фриз по нему ходит также как в М57. Значит теоретически он может через прогоревший теплообменник стравливать в выхлопную трубу/впускной коллектор. Но в этом случае машина будет хорошо так дымить/парить. Открути трубку EGR от выпускного коллектора, дай давление до 2 атм. в бочок ОЖ - все увидишь сам - или польется или нет :)
Если ничего этого нет (теплообменника и термостата в сборе), то и говорить не о чем... т.е уходит в другом месте.

Вот мой АГР. Что-то я понимаю через него ОЖ вообще не ходит.
Прикрепленный файл  Z.jpg   77,17К   16 Количество загрузок:

#525 INKO

INKO

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 684 сообщений
  • 3,0D
  • Минск

Отправлено 28 Февраль 2013 - 09:26

Вот мой АГР. Что-то я понимаю через него ОЖ вообще не ходит.
Прикрепленный файл  Z.jpg   77,17К   16 Количество загрузок:

Все ясно. Прогорание теплообменника тебе не страшит за его отсуствием :) Ищите течи.... А может просто показалось :)




Яндекс.Метрика