Перейти к содержимому



Фотография

АКПП


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1968

#1246 Homka_1987

Homka_1987

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 23 сообщений
  • E39 525D
  • Лида Беларусь

Отправлено 29 Сентябрь 2012 - 11:25

Подскажите, что может быть. после замены ТНВД (е39 525 tds 1998г.в.) при переводе ручки акпп из положения Р в D чувствуются рывки, а порой возьмет и заглохнет. В чем проблема может быть, масло в коробке - в уровень. или подскажите телефончик или коордианаты лекаря акпп!!!!спасибо

#1247 Nexiom

Nexiom

    BMW Club Belarus / Soligorsk Region

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 4 776 сообщений
  • M57D30 + GM 5L40E = 530dA E39
  • Солигорск / Республика Беларусь

Отправлено 30 Сентябрь 2012 - 01:12

По заменам не бойся, хуже точно не сделаешь!
Только разобрав, все осмотри, промой, ну с головой к делу подойди и будет щасте.
Удачи!

Вот и я думаю так. Маслом кашу ж не испортишь. Например, на российских форумах по BMW, гуру только ЗА замену масла в АКПП.

Подскажите, что может быть. после замены ТНВД (е39 525 tds 1998г.в.) при переводе ручки акпп из положения Р в D чувствуются рывки, а порой возьмет и заглохнет. В чем проблема может быть, масло в коробке - в уровень. или подскажите телефончик или коордианаты лекаря акпп!!!!спасибо

"Поиск" на форуме кстати работает круглосуточно. Есть разделы "Услуги" и "Партнёры клуба" на форуме, тоже кстати круглосуточные. :E

http://www.bmwclub.b...00#entry1994362

http://www.bmwclub.b...__1#entry611730

http://www.bmwclub.b..._1#entry1555817

+

http://www.vsesto.by...y=2&v=1&forma=1

#1248 advance_pt

advance_pt

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 706 сообщений
  • Е90 335Xi, E60 535i, E70 X5M
  • Sacramento, USA

Отправлено 30 Сентябрь 2012 - 11:27

Вот и я думаю так. Маслом кашу ж не испортишь. Например, на российских форумах по BMW, гуру только ЗА замену масла в АКПП.



А может эти гуру ремонтом АКПП зарабатывают??

#1249 Nexiom

Nexiom

    BMW Club Belarus / Soligorsk Region

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 4 776 сообщений
  • M57D30 + GM 5L40E = 530dA E39
  • Солигорск / Республика Беларусь

Отправлено 30 Сентябрь 2012 - 01:51

А может эти гуру ремонтом АКПП зарабатывают??

х.з.:unsure:

#1250 Вехикул

Вехикул

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 234 сообщений
  • 530 D E 39
  • Беларусь

Отправлено 01 Октябрь 2012 - 12:42

Выбор не велик: http://exist.by/cat/...4)1_2135_22957)

P.S. Те себе менял в АКПП масло ? И что как с АКПП ? Как давно ? Что было и что стало ? Расскажи.....:rolleyes:

Масло, да менял. Потек масленый радиатор на трубке возле "быстросъема". Вначале тоже сомневался менять или нет, консультировался у БМВ официалов в Польше. Там они доказывали, что лонг лайф обозначает, что не требует доливки и контроля уровня в процессе эксплуатации, если нет утечки. А так по регламенту один раз в 70 тысяч пробега положено. Да, конечно, они на этом зарабатывают. Замена, или обновление как они называют, с материалом стоит у них, что то около 600-700 злот. Но когда я слил масло из радиатора и не смог даже определить его цвет. Решил менять. Поменял сам. Страшного ни чего там нет. Все конечно не заменил. Все просто не сольешь, но около 7л. влил. Была мысль, подачу на радиатор - на слив, а в обратку свежее масло подать на работающем двигателе. Да и количество на прогонку масла позволяло. Но не рискнул, без навыков. Что стало. Сложно сказать. Может не так чувствительно переключение с первой на вторую на малых оборотах. Ну и приятное ощущение, что в коробасе более свежее масло. Масло лил "Тексоматик 7045 е". Декстроны – которые, предлагают у нас побоялся. Да и на форумах зарубежных и литературе, пишут, что только это масло для моей коробки. :heey:

#1251 Костя Кот

Костя Кот

    Черные-черные Х-ы

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 6 602 сообщений
  • Х8=Х5+Х3
  • Минск/РБ

Отправлено 01 Октябрь 2012 - 01:11

Масло, да менял. Потек масленый радиатор на трубке возле "быстросъема". Вначале тоже сомневался менять или нет, консультировался у БМВ официалов в Польше. Там они доказывали, что лонг лайф обозначает, что не требует доливки и контроля уровня в процессе эксплуатации, если нет утечки. А так по регламенту один раз в 70 тысяч пробега положено. Да, конечно, они на этом зарабатывают. Замена, или обновление как они называют, с материалом стоит у них, что то около 600-700 злот. Но когда я слил масло из радиатора и не смог даже определить его цвет. Решил менять. Поменял сам. Страшного ни чего там нет. Все конечно не заменил. Все просто не сольешь, но около 7л. влил. Была мысль, подачу на радиатор - на слив, а в обратку свежее масло подать на работающем двигателе. Да и количество на прогонку масла позволяло. Но не рискнул, без навыков. Что стало. Сложно сказать. Может не так чувствительно переключение с первой на вторую на малых оборотах. Ну и приятное ощущение, что в коробасе более свежее масло. Масло лил "Тексоматик 7045 е". Декстроны – которые, предлагают у нас побоялся. Да и на форумах зарубежных и литературе, пишут, что только это масло для моей коробки. :heey:

+1000
надо менять масло, сами производители АКПП рекомендуют, а в процедуре замены нет ничего страшного.
заходим в ТИС изучаем матчасть и делаем все согласно рекомендаций.
По времени 3-4 часа.
ЗЫ сам не зарабатываю заменами и ремонтами АКПП.

#1252 LYura

LYura

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 9 459 сообщений
  • F02 740Li + E83 3.0DA
  • BY

Отправлено 01 Октябрь 2012 - 02:00


надо менять масло, сами производители АКПП рекомендуют, а в процедуре замены нет ничего страшного.
заходим в ТИС изучаем матчасть и делаем все согласно рекомендаций.
По времени 3-4 часа.

Какова процедура замены масла в количестве >4л?

#1253 Костя Кот

Костя Кот

    Черные-черные Х-ы

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 6 602 сообщений
  • Х8=Х5+Х3
  • Минск/РБ

Отправлено 01 Октябрь 2012 - 10:44

Какова процедура замены масла в количестве >4л?

Я в 5- ти ступку не лазил, по 6 нр26, могу много рассказать.
А в общем даем остыть АКПП, до 30-50 С, иначе могут залипнуть фрикционы, выкручиваем сливную пробку и сливаем масло, откручиваем поддон, меняем фильтр, снимаем старую прокладку, если есть желание или были вопросы( пинки и прочее), чистим или меняем соленоиды, на 5 ступке не снимаем мехатрон, а на 6 снимаем.
сбор в обратном порядке, мехатрон закручиваем по схеме, есть в ТИС, дюраль, можно пережать.
Собираем, зажимаем, заливаем масло, потом заводим гоняем селектор по всем передачам, проверяем уровень при необходимости доливаем.
Все. Удачи.

#1254 Nexiom

Nexiom

    BMW Club Belarus / Soligorsk Region

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 4 776 сообщений
  • M57D30 + GM 5L40E = 530dA E39
  • Солигорск / Республика Беларусь

Отправлено 01 Октябрь 2012 - 10:53

если есть желание или были вопросы( пинки и прочее), чистим или меняем соленоиды, на 5 ступке не снимаем мехатрон, а на 6 снимаем.
сбор в обратном порядке, мехатрон закручиваем по схеме, есть в ТИС, дюраль, можно пережать.

Самому заменить реально их ? :rolleyes: Где они тут: Прикрепленный файл  GM_5L40.jpg   124,23К   61 Количество загрузок:


http://transakpp.ru/...n/gm/4l40e.html

#1255 genuinegoal

genuinegoal

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 59 сообщений
  • е60 535d / е65 730d
  • Belarus

Отправлено 02 Октябрь 2012 - 01:03

Какова процедура замены масла в количестве >4л?

нужно приобрести фильтр и прокладку поддона акпп. На яме слить масло с коробки (на горячую не сливать дать коробке остыть), открутить и снять поддон, осмотреть магниты, наличие стружки говорит о выходе из строя механической части акпп. Снять фильтр немного потянув вниз, при этом сольется немного масла, затем вставляем новый фильтр и прикручиваем поддон по симметрии можно использовать динамометрический ключ. Вся процедура занимает не больше часа. От себя хочу добавить перед сей процедурой советую проверить уровень масла в акпп если уровень в норме тогда по количеству слитого масла определить сколько придётся залить. 4-х литров может не хватить лучше взять 5л. Можно слить немного масла из гидротрансформатора заведя машину не надолго я заводил примерно на 20-30сек. посе этого через 10-15мин есчё раз, сливается есчё около литра может чуть больше. Масло менял в два этапа, второй раз примерно через три тысячи км. просто слил и залил свежего, всего ушло 11л. В общем стало лучше но свою проблему я не решил.Утром НА холодную на драйве со 2й на 3ю толчок и падает в аварию заглушил завёл дальше без проблем. Если же в место драйва ехать в ручном режиме со 2й на 3ю происходит задержка около 6-10сек и плавное неспешное переключение на 3ю, поле небольшого прогрева проблема исчезает до следующего утра. Счас прогрею коробку на типтронике на 2й передаче проезжая так километра 2-3 затем уже 3ю на прогретой нет проблем. Думаю проблема в гидроблоке либо соленоидах, поменял соленоид 3й передачи безрезультатно. Буду менять 2й соленоид и.т.д возможно придется мыть плиту. Инпа выдаёт ошибку 53 gear check 3. Может кто сталкивался?

#1256 LYura

LYura

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 9 459 сообщений
  • F02 740Li + E83 3.0DA
  • BY

Отправлено 02 Октябрь 2012 - 09:19

Я в 5- ти ступку не лазил, по 6 нр26, могу много рассказать.
А в общем даем остыть АКПП, до 30-50 С, иначе могут залипнуть фрикционы, выкручиваем сливную пробку и сливаем масло, откручиваем поддон, меняем фильтр, снимаем старую прокладку, если есть желание или были вопросы( пинки и прочее), чистим или меняем соленоиды, на 5 ступке не снимаем мехатрон, а на 6 снимаем.
сбор в обратном порядке, мехатрон закручиваем по схеме, есть в ТИС, дюраль, можно пережать.
Собираем, зажимаем, заливаем масло, потом заводим гоняем селектор по всем передачам, проверяем уровень при необходимости доливаем.
Все. Удачи.

Так это поТИСу. Я так уже несколько раз обновлял. Литра 4-5 получается. Но всё равно черное.

#1257 Костя Кот

Костя Кот

    Черные-черные Х-ы

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 6 602 сообщений
  • Х8=Х5+Х3
  • Минск/РБ

Отправлено 02 Октябрь 2012 - 09:24

Самому заменить реально их ? :rolleyes: Где они тут: Прикрепленный файл  GM_5L40.jpg   124,23К   61 Количество загрузок:


http://transakpp.ru/...n/gm/4l40e.html

Мехатроник в нижнем правом углу, но он тут очень мелкий, на 5 ступке не надо снимать мехатроник для замены соленоидов, в отличие от ZF 6 нр 26.

#1258 Костя Кот

Костя Кот

    Черные-черные Х-ы

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 6 602 сообщений
  • Х8=Х5+Х3
  • Минск/РБ

Отправлено 02 Октябрь 2012 - 09:28

Так это поТИСу. Я так уже несколько раз обновлял. Литра 4-5 получается. Но всё равно черное.

я так делал, но масло пока не залил, думаю промывать радиатор АКПП.
Кто делал данную процедуру, промывку радиатора?
Есть ли смысл и каков результат?
Согласно ТИС там просто масло под давлением запускаем и его потом вон?

#1259 Костя Кот

Костя Кот

    Черные-черные Х-ы

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 6 602 сообщений
  • Х8=Х5+Х3
  • Минск/РБ

Отправлено 02 Октябрь 2012 - 09:38

нужно приобрести фильтр и прокладку поддона акпп. На яме слить масло с коробки (на горячую не сливать дать коробке остыть), открутить и снять поддон, осмотреть магниты, наличие стружки говорит о выходе из строя механической части акпп. Снять фильтр немного потянув вниз, при этом сольется немного масла, затем вставляем новый фильтр и прикручиваем поддон по симметрии можно использовать динамометрический ключ. Вся процедура занимает не больше часа. От себя хочу добавить перед сей процедурой советую проверить уровень масла в акпп если уровень в норме тогда по количеству слитого масла определить сколько придётся залить. 4-х литров может не хватить лучше взять 5л. Можно слить немного масла из гидротрансформатора заведя машину не надолго я заводил примерно на 20-30сек. посе этого через 10-15мин есчё раз, сливается есчё около литра может чуть больше. Масло менял в два этапа, второй раз примерно через три тысячи км. просто слил и залил свежего, всего ушло 11л. В общем стало лучше но свою проблему я не решил.Утром НА холодную на драйве со 2й на 3ю толчок и падает в аварию заглушил завёл дальше без проблем. Если же в место драйва ехать в ручном режиме со 2й на 3ю происходит задержка около 6-10сек и плавное неспешное переключение на 3ю, поле небольшого прогрева проблема исчезает до следующего утра. Счас прогрею коробку на типтронике на 2й передаче проезжая так километра 2-3 затем уже 3ю на прогретой нет проблем. Думаю проблема в гидроблоке либо соленоидах, поменял соленоид 3й передачи безрезультатно. Буду менять 2й соленоид и.т.д возможно придется мыть плиту. Инпа выдаёт ошибку 53 gear check 3. Может кто сталкивался?

ИМХО меняйте или хотя бы промойте бензином все соленоиды, должно помочь.
А смысл разбирать плиту мехатрона? Думате каканалы позабивало? При сливе с поддона у меня масло было темное, а с мехатрона выливалось чистое как из канистры.
На 2- х соленоидах был налет, по виду как жидкая прокладка ( резиновый) черного цвета, промыл- высушил поставил назад.
На поддоне на магнитах чисто было, ну вот так.

#1260 Nexiom

Nexiom

    BMW Club Belarus / Soligorsk Region

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 4 776 сообщений
  • M57D30 + GM 5L40E = 530dA E39
  • Солигорск / Республика Беларусь

Отправлено 02 Октябрь 2012 - 05:29

Костя Кот, а как выглядят эти соленоиды ? Проблемно ли их снять и поставить назад потом ? Где купить новые ? За что они отвечают ? :1981203:




Яндекс.Метрика