Перейти к содержимому



Фотография

Обмен опытом по эксплуатации Е90/91/92/93


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 9579

#1186 pak

pak

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 970 сообщений
  • E91 318Drrr
  • Minsk

Отправлено 06 Июль 2012 - 11:27

pak, DPF стоит? Было нечто похожее у меня - едкий запах, глаза резало когда стоишь. Дал просраться сажевику (225 км\ч пару раз по 10 мин) и запах исчез.


DPF-а нет.
Аудио-визуальный осмотр выхлопной системы результата не дал Изображение
Остается еще парочка вариантов, но не приведи господь - если это они. Пока писать о них не буду дабы не "накаркать".
Поиски продолжаются.
К стати показалось, что с включенным кондиционером запаха намного меньше.

#1187 itw0rks

itw0rks

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 42 сообщений
  • E90 -> E53
  • РБ

Отправлено 06 Июль 2012 - 08:10

pak, простите за простой вопрос. А на салонный фильтр смотрели? Запах меньше в режиме подачи воздуха "А в круге"? Что-нибудь меняется когда стоите и меняете режим циркуляции воздуха в салоне?

#1188 pak

pak

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 970 сообщений
  • E91 318Drrr
  • Minsk

Отправлено 08 Июль 2012 - 10:35

Салонный - свеженький. В движении запаха нет (как к стати и при включенном кондиционере - сдувает включенный вентилятор). В режиме рециркуляции запаха нет.

#1189 Diesel-by

Diesel-by

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 205 сообщений
  • 530D => 320D
  • Минск

Отправлено 10 Июль 2012 - 03:45

У меня раньше тоже была такая проблема... Правда я не заметил после чего она пропала (сейчас вроде не замечал). Кроме физического удаления ЕГР ничего не делал. Может это помогло?

#1190 pak

pak

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 970 сообщений
  • E91 318Drrr
  • Minsk

Отправлено 10 Июль 2012 - 05:02

Может и так :blink:

#1191 Oxy_minsk

Oxy_minsk

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 420 сообщений
  • E61 520d
  • Минск

Отправлено 10 Июль 2012 - 05:06

Может и так :blink:

да, кстати, может проверь трубочку которая идёт от теплообменника ОГ к клапану ЕГР...

#1192 pak

pak

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 970 сообщений
  • E91 318Drrr
  • Minsk

Отправлено 10 Июль 2012 - 08:43

да, кстати, может проверь трубочку которая идёт от теплообменника ОГ к клапану ЕГР...


Саша, первым делом проверил именно её. Благо она на самом виду.
Ни следов копоти, ни чего то еще подозрительного не обнаружил.

#1193 Oxy_minsk

Oxy_minsk

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 420 сообщений
  • E61 520d
  • Минск

Отправлено 11 Июль 2012 - 01:47

Саша, первым делом проверил именно её. Благо она на самом виду.
Ни следов копоти, ни чего то еще подозрительного не обнаружил.


я её несколько раз снимал, если не плотно стала, то сразу слышно по звуку...

#1194 pak

pak

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 970 сообщений
  • E91 318Drrr
  • Minsk

Отправлено 16 Июль 2012 - 09:23

Бяка найдена! Дело все таки было в ЕГР, только не в трубках после теплообменника, до него. Фланец трубки ЕГР соединяется с выпускным коллектором двумя болтамы через толстую чугунную втулку овального профиля. Когда менял основной термостат, снимал ЕГР и похоже когда ставил назад - перетянул болты. Эта самая втулка лопнула и развалилась на две части. Прикрепленный файл  MTcxMTI2X3A=.png   60,82К   27 Количество загрузок: В результате ОГ из выпускного частично попадали в подкапотное пространство. Выводы: 1. Сам дурак; 2. ИМХО немцы могли и упорные втулки из латуни (меди) поставить, чтобы хоть какой-то упор был. Пока притянул трубку половинками втулки. Запах пропал. Посмотрим на долго ли? По уму конечно нужно менять теплообменник, т.к. эта самая втулка не съемная и заменить только её одну не получится. К стати может кто глушил ЕГР и теперь валяется без дела теплообменник? Готов освободить Вас от него. Приму в дар :1123207701: :D

#1195 Diesel-by

Diesel-by

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 205 сообщений
  • 530D => 320D
  • Минск

Отправлено 16 Июль 2012 - 09:34

А не лучше было уже удалить ЕГР ?

#1196 Oxy_minsk

Oxy_minsk

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 420 сообщений
  • E61 520d
  • Минск

Отправлено 16 Июль 2012 - 09:37

Вспомнил я эту трубку. В ней такой прикол, что нужно по немногу зажимать эти 2 болта по очереди. Если один сразу зажать, а потом второй, то "возможны варианты".

#1197 pak

pak

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 970 сообщений
  • E91 318Drrr
  • Minsk

Отправлено 16 Июль 2012 - 09:52

А не лучше было уже удалить ЕГР ?

Ну как-то не готов я пока к такому радикальному шагу. Зная свою натуру - мне покоя не даст постоянно висящая ошибка. Хоть она и не видна, но ....

Вспомнил я эту трубку. В ней такой прикол, что нужно по немногу зажимать эти 2 болта по очереди. Если один сразу зажать, а потом второй, то "возможны варианты".


Вот именно этот самый вариант :blink:
Самое обидное, что делал все строго по ТИСу
Ну да ладно, уже свершилось...
Пока искал источник запаха перечитал весь интернет на эту тему, даже начали развиваться фобии на предмет трещин в корпусе турбины, прогоревшего катализатора и т.д., так, что считаю - нормально отделался :120374:

#1198 Oxy_minsk

Oxy_minsk

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 420 сообщений
  • E61 520d
  • Минск

Отправлено 16 Июль 2012 - 10:19

Если просто физически удалишь ЕГР, то ошибка скорее всего будет не только в памяти, но и на панели. Я у себя пробовал 5-ти копеечной монетой заглушить. Через 10 км - зажглась!

#1199 redisco

redisco

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 8 139 сообщений
  • e81 130i
  • Warszawa/Minsk

Отправлено 16 Июль 2012 - 10:36

Бяка найдена! Дело все таки было в ЕГР, только не в трубках после теплообменника, до него. Фланец трубки ЕГР соединяется с выпускным коллектором двумя болтамы через толстую чугунную втулку овального профиля. Когда менял основной термостат, снимал ЕГР и похоже когда ставил назад - перетянул болты. Эта самая втулка лопнула и развалилась на две части.
Прикрепленный файл  MTcxMTI2X3A=.png   60,82К   27 Количество загрузок:
В результате ОГ из выпускного частично попадали в подкапотное пространство.
Выводы:
1. Сам дурак;
2. ИМХО немцы могли и упорные втулки из латуни (меди) поставить, чтобы хоть какой-то упор был.

Пока притянул трубку половинками втулки. Запах пропал. Посмотрим на долго ли? По уму конечно нужно менять теплообменник, т.к. эта самая втулка не съемная и заменить только её одну не получится.
К стати может кто глушил ЕГР и теперь валяется без дела теплообменник? Готов освободить Вас от него. Приму в дар :1123207701: :D

спасибо лёша за исследование, буду проверять у себя, потому что тоже есть такие симптомы

#1200 pak

pak

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 970 сообщений
  • E91 318Drrr
  • Minsk

Отправлено 16 Июль 2012 - 10:44

спасибо лёша за исследование, буду проверять у себя, потому что тоже есть такие симптомы


Да не за что :heey:
Самое интересное, что звука негерметичности выпуска я не расслышал, как не старался.
Обычно даже маленькая дырочка сразу дает постороннюю "нотку", а тут вроде и ничего...




Яндекс.Метрика