Перейти к содержимому



Фотография

Все о дизельных BMW


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7199

Опрос: Как работает ваш дизель есть ли такие симптомы (1490 пользователей проголосовало)

Как работает ваш дизель(есть ли такие симптомы)

  1. Проголосовал Свист как бы вой при оборотах от 1300до 2000 (280 голосов [11.59%])

    Процент голосов: 11.59%

  2. Проголосовал Дымит (229 голосов [9.48%])

    Процент голосов: 9.48%

  3. Проголосовал Тупит,тяга только после 2000об (337 голосов [13.95%])

    Процент голосов: 13.95%

  4. Проголосовал Вибрация на ХХХ (266 голосов [11.01%])

    Процент голосов: 11.01%

  5. Проголосовал Слышу свист турбины(после 2000об) (216 голосов [8.94%])

    Процент голосов: 8.94%

  6. Проголосовал Трясёт при глушении авто. (469 голосов [19.42%])

    Процент голосов: 19.42%

  7. Проголосовал Пропадает иногда тяга(не крутит больше 3000) (120 голосов [4.97%])

    Процент голосов: 4.97%

  8. Проголосовал Ничего такого нет (277 голосов [11.47%])

    Процент голосов: 11.47%

  9. Проголосовал Зависают обороты при сбросе газа(быстро не скидывает) (113 голосов [4.68%])

    Процент голосов: 4.68%

  10. Проголосовал Плавают обороты (108 голосов [4.47%])

    Процент голосов: 4.47%

Голосовать Гости не могут голосовать

#3211 DRUG

DRUG

    За Собача слыхал?

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 6 602 сообщений
  • GL500
  • Минск

Отправлено 18 Апрель 2012 - 10:34

Аскорбинка дешевле...

#3212 Invincible

Invincible

    A State of Trance

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 895 сообщений
  • 535d
  • Минск, Беларусь

Отправлено 18 Апрель 2012 - 10:48

Аскорбинка дешевле...

активированный уголь ещё дешевле

#3213 PaulVan

PaulVan

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 163 сообщений
  • E39 525D Touring
  • Барановичи

Отправлено 18 Апрель 2012 - 08:00

оооооооооооооооооо мне сегодня тоже про чудо таблетку втирал онид... говорит на 30 процентов расход уменьшится. только физику процесса слабо объяснить.

#3214 odisva

odisva

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 878 сообщений
  • 520d/е39/2003г.
  • Гродно

Отправлено 19 Апрель 2012 - 01:10

Таблетку я взял у Ральфа, чтобы попробовать его продукт. Она для снижения расхода топлива и улучшения динамики авто

А магниты уже не в моде? :)

#3215 the_crow

the_crow

    Старожил

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 778 сообщений
  • Е60 M-пак 3.0d 2009г.
  • Minsk

Отправлено 19 Апрель 2012 - 01:33

А магниты уже не в моде? :)

Видимо лапша вошла уже в моду :D

#3216 GELEZYAKA

GELEZYAKA

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 449 сообщений
  • BMW Х5 Е70 3.0 SI
  • Белая Русь

Отправлено 22 Апрель 2012 - 08:57

да отожми сам. Нужна головка 16 или 17, точно не помню, вороток и короткий удлинитель. Снял пластик снизу и крути - закрутись. Крутанул - проехал... и так, пока руль нормально не будет возвращаться.

Привет МАХХХ крутил я эту гайку и вправо и влево эффекта ни какого, фото№1 , может не то крутил или они(МУРЗИЛКИ) су...а достучались молотком черти сказали мол надо накирнять чтоб не раскручивалась раньше она регулировалась(до молотка) а теперь никакого эфекта я ее и вообще закручивал и почти вообще выкручивал безпонтово,куда обратиться и реально ли ее сднлать, или пора искать мне рейку(((((((( и еще заметил какойто блок фото №2,3 что за хрень и для чего он растолкуйте неучу на блоке есть кнопка,заранее всем спасибо за отклики

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  21042012149.jpg   104,03К   61 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  21042012146.jpg   140,64К   68 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  21042012148.jpg   86,75К   58 Количество загрузок:


#3217 bereza

bereza

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 528 сообщений
  • 520d e39
  • lesnoy

Отправлено 22 Апрель 2012 - 09:14

Привет МАХХХ крутил я эту гайку и вправо и влево эффекта ни какого, фото№1 , может не то крутил или они(МУРЗИЛКИ) су...а достучались молотком черти сказали мол надо накирнять чтоб не раскручивалась раньше она регулировалась(до молотка) а теперь никакого эфекта я ее и вообще закручивал и почти вообще выкручивал безпонтово,куда обратиться и реально ли ее сднлать, или пора искать мне рейку(((((((( и еще заметил какойто блок фото №2,3 что за хрень и для чего он растолкуйте неучу на блоке есть кнопка,заранее всем спасибо за отклики

гдето ты наверно не там крутил :rolleyes: .вот здесь попробуй

Прикрепленные файлы



#3218 GELEZYAKA

GELEZYAKA

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 449 сообщений
  • BMW Х5 Е70 3.0 SI
  • Белая Русь

Отправлено 22 Апрель 2012 - 12:54

гдето ты наверно не там крутил :rolleyes: .вот здесь попробуй

сп за отклик :good: это получается над тем болтом что я крутил

#3219 GELEZYAKA

GELEZYAKA

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 449 сообщений
  • BMW Х5 Е70 3.0 SI
  • Белая Русь

Отправлено 24 Апрель 2012 - 05:00

гдето ты наверно не там крутил :rolleyes: .вот здесь попробуй

Все отлично, огромное спасибо за наглядное пособие, отжал рейку ,стало все на свои места ,осталось убрать писк ГУРа при выворачивании руля почти до предела и чем дальше езжу тем меньше этот предел, нездоровая прогрессия,подскажите пожалуйста кто знает что делать заранее сп за дельные советы(ремень новый)

#3220 Вехикул

Вехикул

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 234 сообщений
  • 530 D E 39
  • Беларусь

Отправлено 24 Апрель 2012 - 05:32

Может у кого-нибудь есть такое приспособление или размеры для его изготовления? Ну и возможность поделиться или дать во временное пользование?

Прикрепленные файлы



#3221 Nexiom

Nexiom

    BMW Club Belarus / Soligorsk Region

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 4 776 сообщений
  • M57D30 + GM 5L40E = 530dA E39
  • Солигорск / Республика Беларусь

Отправлено 25 Апрель 2012 - 12:01

Ребята, всем привет. Есть проблема из которой следует вопрос к "людям в теме". Добрался наконец таки до своего автоса с буком и инпой. Ситуация такая. Коррекция у 6-ой форсунки - 5.74, а чуть позже стала - 3.62. Что делать, менять распылитель и ставить назад или ехать к спецам-топливщикам, чтобы они разобрались с этой форсункой, или покупать б/у форсунку ? Может подскажете каких толковых спецов-топливщиков в Минске ? А, но вот что интересно, когда обороты двигателя становятся 1.500 и выше, то коррекция у всех форсунок становится по 0 у всех. Вот собственно прикрепляю фото для наглядности:
Прикрепленный файл  F5_хх.JPG   61,09К   59 Количество загрузок:
Прикрепленный файл  F5_хх-2.JPG   60,76К   58 Количество загрузок:
Прикрепленный файл  F5_1500rpm.JPG   61,31К   62 Количество загрузок:


P.S. А , и еще, когда захожу именно вот в этот пункт инпы и просто ничего больше не делаю, авто начинает тряститсь из стороны в сторону,
как говорилось в другой теме "колбасит M57", из-за чего это так, не пойму: Прикрепленный файл  F6_трясет.JPG   61,88К   59 Количество загрузок:. Прокомментируете причину кто..

Спасибо всем ответившим.

#3222 the_crow

the_crow

    Старожил

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 778 сообщений
  • Е60 M-пак 3.0d 2009г.
  • Minsk

Отправлено 25 Апрель 2012 - 12:19

В 5пункте инпы начинает у тебя колбасить потому как авто пытается вывести на единые параметры,а так как одна форса сильна завалена,в этом пункте авто начинает нехило колбасить,заменишь форсу будет в этом пунке ровно работать.

#3223 Nexiom

Nexiom

    BMW Club Belarus / Soligorsk Region

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 4 776 сообщений
  • M57D30 + GM 5L40E = 530dA E39
  • Солигорск / Республика Беларусь

Отправлено 25 Апрель 2012 - 12:23

В 5пункте инпы начинает у тебя колбасить потому как авто пытается вывести на единые параметры,а так как одна форса сильна завалена,в этом пункте авто начинает нехило колбасить,заменишь форсу будет в этом пунке ровно работать.

Так, про расколбас понял, Юра, спасибо тебе. Собственно так и думал что это все из-за форсунки. Но вот же ещё один главный вопрос, лучше делать эту форсунку, я имею ввиду менять распылитель и какой может рем.комплект и потом ехать к спецам её колибровать или что там надо делать, или же искать б/у ? подскажите ?!

#3224 URIST

URIST

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 142 сообщений
  • Х5
  • Беларусь

Отправлено 25 Апрель 2012 - 08:26

Так, про расколбас понял, Юра, спасибо тебе. Собственно так и думал что это все из-за форсунки. Но вот же ещё один главный вопрос, лучше делать эту форсунку, я имею ввиду менять распылитель и какой может рем.комплект и потом ехать к спецам её колибровать или что там надо делать, или же искать б/у ? подскажите ?!


если есть возможность, начните с того, что снимите форсунки которые выдают неправильные (фиговые) показатели.
снимите датчик давления на рейле и датчик давления на насосе. после чего (пометив снятые форсунки) поменяйте их местами с нормальными (рабочими),
предварительно пометив и рабочие, чтобы не спутать потом, что и откуда доставали. далее почистите сетку на датчике насоса и продуйте хорошенько
датчик рейла. а собрав все воедино не ставя впускной коллектор заведите авто и посмотрите компом, что изменилось. есть вариант того, что
фиговые (по вашему)форсунки вполне рабочие и просто от времени и тряски их чутка скривило в результате чего распыл происходит неправильно,
а в дополнение к этому забиты всяким говн..м датчики и давление на насосе и в рейле хоть и не критичное, но всетаки неправильное. в этом случае все станет
на свои места и вы с удовольствием будите кататься далее. а может быть и наоборот переставив местами форсунки и почистив датчики ничего не произойдет,
тогда скорее всего проблема в самих цилиндрах, а это уже печалька...

#3225 maksx

maksx

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 462 сообщений
  • F11, 520dа
  • Минск

Отправлено 25 Апрель 2012 - 08:43

а я бы просто начал с замены 6-ой форсунки. Она 99,9% подгуляла. Доля вероятности, что проблема в цилиндрах на М57 стремится к нулю. Да и регулятор не дает обычно коррекцию на одну форсу. Их, скорее всего, бы загоняло все в коррекцию. ...А при заходе в тест с оборотами - почти у всех колбасит.




Яндекс.Метрика