Перейти к содержимому



Фотография

Все о дизельных BMW


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7198

Опрос: Как работает ваш дизель есть ли такие симптомы (1490 пользователей проголосовало)

Как работает ваш дизель(есть ли такие симптомы)

  1. Проголосовал Свист как бы вой при оборотах от 1300до 2000 (280 голосов [11.59%])

    Процент голосов: 11.59%

  2. Проголосовал Дымит (229 голосов [9.48%])

    Процент голосов: 9.48%

  3. Проголосовал Тупит,тяга только после 2000об (337 голосов [13.95%])

    Процент голосов: 13.95%

  4. Проголосовал Вибрация на ХХХ (266 голосов [11.01%])

    Процент голосов: 11.01%

  5. Проголосовал Слышу свист турбины(после 2000об) (216 голосов [8.94%])

    Процент голосов: 8.94%

  6. Проголосовал Трясёт при глушении авто. (469 голосов [19.42%])

    Процент голосов: 19.42%

  7. Проголосовал Пропадает иногда тяга(не крутит больше 3000) (120 голосов [4.97%])

    Процент голосов: 4.97%

  8. Проголосовал Ничего такого нет (277 голосов [11.47%])

    Процент голосов: 11.47%

  9. Проголосовал Зависают обороты при сбросе газа(быстро не скидывает) (113 голосов [4.68%])

    Процент голосов: 4.68%

  10. Проголосовал Плавают обороты (108 голосов [4.47%])

    Процент голосов: 4.47%

Голосовать Гости не могут голосовать

#2821 8753820

8753820

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 98 сообщений
  • e39 525d m57
  • Брест

Отправлено 10 Февраль 2012 - 10:21

Похоже так оно и есть,ибо изредка стала загораться спираль на панели и подтраивать мотор.

#2822 Ivanson

Ivanson

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 857 сообщений
  • G31
  • Гродно

Отправлено 10 Февраль 2012 - 01:57

Перечитал половину темы, больше не осилил, извините. Есть Е60, не совсем Е39, но всё-таки не выгоняйте пожалста, в ветке про Е60 кроме посещения сервисов и т.д. никто не посоветует. Так вот. 2.5d M57TU. Тупит при разгоне, причем не на низах, до 3-зх тысяч всё более менее(хотя раньше вжимало лучше), а вот после 3-х медленно набирает и такое впечатление что кто-то за хвост держит. Раньше ехала отлично, вжимало все как положено. По началу она могла на 3-х тысячах рывками пробиваться немного и потом ехала ок. Но сейчас постоянный тупняк. Фильтр воздушный новый. Ошибки имеются следующие:(но они не всегда, обычно в различных комбинациях: airmassflow sensor manifold pressure sensor lfmbda probe Пишу по памяти, читал инопой. Турбина ок, слегка свистит при раскрутке. Уже не знаю за что взяться. Может быть геометрия зависла на турбе? Без понятия с чего начать. Заранее спасибо.

#2823 Liprokuz

Liprokuz

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 609 сообщений
  • 530d e39 МКПП 2001г.
  • Минск

Отправлено 10 Февраль 2012 - 02:08

Магистральный насос! Походу 100%

#2824 ariss

ariss

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 892 сообщений
  • 525d Touring 2002г.
  • Беларусь

Отправлено 10 Февраль 2012 - 03:43

ага :) себе уже поменял - все таки оригинал был оригинал, а этот Аутомотив шумит трохо, зараза. 2Ivanson - Просто на холостых до отсечки раскручивает? или до 3-х (иногда, как у меня, до 3500)? ps подскажите, что это такое? вид с низу когда менял магистральный насос

Прикрепленные файлы



#2825 Костя Кот

Костя Кот

    Черные-черные Х-ы

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 6 602 сообщений
  • Х8=Х5+Х3
  • Минск/РБ

Отправлено 10 Февраль 2012 - 03:51

ага :) себе уже поменял - все таки оригинал был оригинал, а этот Аутомотив шумит трохо, зараза.
2Ivanson - Просто на холостых до отсечки раскручивает? или до 3-х (иногда, как у меня, до 3500)?

У меня и Аутомотив и стоял. И поменял на него, на коробке было написано Пирбург. Отличия в значке БМВ и все.

#2826 Digital

Digital

    BEL@RUS

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 753 сообщений
  • E24, Е32, Е30
  • Минск

Отправлено 10 Февраль 2012 - 04:11

ps подскажите, что это такое? вид с низу когда менял магистральный насос


Судя по шлангу, от Вебасты топливный насос (1) 64 12 1 388 245

http://static.bmw.au...DgxNDNfcA==.png

#2827 DRUG

DRUG

    За Собача слыхал?

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 6 602 сообщений
  • GL500
  • Минск

Отправлено 10 Февраль 2012 - 05:03

Перечитал половину темы, больше не осилил, извините. Есть Е60, не совсем Е39, но всё-таки не выгоняйте пожалста, в ветке про Е60 кроме посещения сервисов и т.д. никто не посоветует. Так вот. 2.5d M57TU. Тупит при разгоне, причем не на низах, до 3-зх тысяч всё более менее(хотя раньше вжимало лучше), а вот после 3-х медленно набирает и такое впечатление что кто-то за хвост держит. Раньше ехала отлично, вжимало все как положено. По началу она могла на 3-х тысячах рывками пробиваться немного и потом ехала ок. Но сейчас постоянный тупняк. Фильтр воздушный новый. Ошибки имеются следующие:(но они не всегда, обычно в различных комбинациях:

airmassflow sensor
manifold pressure sensor
lfmbda probe

Пишу по памяти, читал инопой. Турбина ок, слегка свистит при раскрутке. Уже не знаю за что взяться. Может быть геометрия зависла на турбе? Без понятия с чего начать.

Заранее спасибо.



Почитай мою тему, может что полезное найдешь
тыц

#2828 Ivanson

Ivanson

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 857 сообщений
  • G31
  • Гродно

Отправлено 10 Февраль 2012 - 08:59

2 ariss да на холостых всё ок, живенько до отсечки крутит, весь затуп только после 3-х тысяч под нагрузкой. Раньше она продолжала ехать и тянуть, а теперь тупит. 2 DRUG ошибка по актуатору дросселя у меня тоже есть, поыитал, много вынес для себя. Буду смотреть еще двигатель. Сегодня скинул все ошибки, поезхал на работу. По прибытию была толко одна - lambda probe, я думаю, а может топливо хреновое попалось? Возвращался с работы - блин, хоошо едет, к примеру на четвртой грубо говоря с 1000 об крутит очень хорошо до 3-х тысяч, не успеешьь оглянуться уже 100кмч, но вот после трёх обидный тупняк... Спасибо всем за мнения и помощь!

#2829 DRUG

DRUG

    За Собача слыхал?

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 6 602 сообщений
  • GL500
  • Минск

Отправлено 10 Февраль 2012 - 10:33

2 DRUG
ошибка по актуатору дросселя у меня тоже есть, поыитал, много вынес для себя. Буду смотреть еще двигатель.


Вот. У меня смысл вкратце в том был, что расходометр уполз в запредельную коррекцию, из-за чего выпадал в ошибку актуатор турбины и она не крутилась, в следствии чего машина неехала. Ошибка актуатора сбрасывалась, расходомера - нет. Помог всего лишь сброс коррекции расходомера. А я уже готовился покупать новый расходомер, актуатор турбины, турбину и новую машину :)

Еще раз выражу респект уважаемому 326, сам я бы не допёр до решения проблемы :)

#2830 maksx

maksx

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 462 сообщений
  • F11, 520dа
  • Минск

Отправлено 10 Февраль 2012 - 11:25

Вот. У меня смысл вкратце в том был, что расходометр уполз в запредельную коррекцию, из-за чего выпадал в ошибку актуатор турбины и она не крутилась, в следствии чего машина неехала. Ошибка актуатора сбрасывалась, расходомера - нет. Помог всего лишь сброс коррекции расходомера. А я уже готовился покупать новый расходомер, актуатор турбины, турбину и новую машину :)

Еще раз выражу респект уважаемому 326, сам я бы не допёр до решения проблемы :)

интересно. А когда фишку расходомера скидывал?

#2831 Gladj525

Gladj525

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 224 сообщений
  • Skoda
  • минск и область

Отправлено 11 Февраль 2012 - 12:37

смотря на каком дде...

#2832 sleiv1

sleiv1

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 84 сообщений
  • Е65 3.0d
  • Бобруйск

Отправлено 11 Февраль 2012 - 10:54

парни я вытянул этот гадкий наконечник свечи через отверстие форсунки. гбц снимать не пришлось.

#2833 DRUG

DRUG

    За Собача слыхал?

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 6 602 сообщений
  • GL500
  • Минск

Отправлено 11 Февраль 2012 - 11:49

интересно. А когда фишку расходомера скидывал?

Он выпадал во много ошибок - по эйрмасс, температуре и т.д. Начинала ли ехать - вроде нет, я точно не помню, просто с бубном плясал по всякому, все детали уже не припомню.

#2834 Ivanson

Ivanson

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 857 сообщений
  • G31
  • Гродно

Отправлено 11 Февраль 2012 - 02:12

Ну вот, сегодня услышал что включилась регенерация фильтра dpf(бас пошел и запах), выехал на трассу. Втопил - тупняк, проехал около 20 км, она дергалась, то ехала то не ехала, прожгла фильтр. Тупняк по прежнему. Скинул датчик давления во впуске - ноль реакции. Скинул трубку с ЕГР - пофиг дым. А потом решил всё таки скинуть фишку с расходомера - и О ЧУДО машина полетела просто! Поставил назад - опять та е песня. Ну вот, расскажте пожалуйста как там эту его адаптацию/коррекцию скинуть, или же только замена? :))

#2835 vadik525

vadik525

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 108 сообщений
  • E39 525TDS
  • Минск Беларусь

Отправлено 11 Февраль 2012 - 03:14

парни я вытянул этот гадкий наконечник свечи через отверстие форсунки. гбц снимать не пришлось.

Повезло... не пришлось лишнюю работу делать...




Яндекс.Метрика