Перейти к содержимому



Фотография

Все о дизельных BMW


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7198

Опрос: Как работает ваш дизель есть ли такие симптомы (1490 пользователей проголосовало)

Как работает ваш дизель(есть ли такие симптомы)

  1. Проголосовал Свист как бы вой при оборотах от 1300до 2000 (280 голосов [11.59%])

    Процент голосов: 11.59%

  2. Проголосовал Дымит (229 голосов [9.48%])

    Процент голосов: 9.48%

  3. Проголосовал Тупит,тяга только после 2000об (337 голосов [13.95%])

    Процент голосов: 13.95%

  4. Проголосовал Вибрация на ХХХ (266 голосов [11.01%])

    Процент голосов: 11.01%

  5. Проголосовал Слышу свист турбины(после 2000об) (216 голосов [8.94%])

    Процент голосов: 8.94%

  6. Проголосовал Трясёт при глушении авто. (469 голосов [19.42%])

    Процент голосов: 19.42%

  7. Проголосовал Пропадает иногда тяга(не крутит больше 3000) (120 голосов [4.97%])

    Процент голосов: 4.97%

  8. Проголосовал Ничего такого нет (277 голосов [11.47%])

    Процент голосов: 11.47%

  9. Проголосовал Зависают обороты при сбросе газа(быстро не скидывает) (113 голосов [4.68%])

    Процент голосов: 4.68%

  10. Проголосовал Плавают обороты (108 голосов [4.47%])

    Процент голосов: 4.47%

Голосовать Гости не могут голосовать

#856 Roma

Roma

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 948 сообщений
  • 525d/2002/e39/АКПП
  • Гродно

Отправлено 19 Август 2011 - 01:44

может кто нить подскажет причины разрыва впускного коллектора на M57 ?

Передув турбины,в следствие неправильной регулировки геометрии крыльчатки турбины. :kos:

#857 BOPOH

BOPOH

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 32 сообщений
  • 525d
  • Минск

Отправлено 19 Август 2011 - 01:54

никто нигде не лазил, на второй ехал 2000 тыс оборотов и хлопнул( А из за неисправности преобразователя давление, и датчика давления на коллекторе это может произойти?

#858 the_crow

the_crow

    Старожил

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 777 сообщений
  • Е60 M-пак 3.0d 2009г.
  • Minsk

Отправлено 19 Август 2011 - 01:57

может кто нить подскажет причины разрыва впускного коллектора на M57 ?

читать надо ветку внимательнее... я писал про это ранее.
лопает из-за того что преобразователь неправильно работает как следствие не сбрасывает давление и в опред.момент впускному коллектору хана.
Если всё делать своевременно то и коллектор ходит не 200к и турбина может прожить и 400к
Своевременное ТО с заменой слабых мест решает многое :heey:

#859 Nexiom

Nexiom

    BMW Club Belarus / Soligorsk Region

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 4 776 сообщений
  • M57D30 + GM 5L40E = 530dA E39
  • Солигорск / Республика Беларусь

Отправлено 19 Август 2011 - 02:01

Передув турбины,в следствие неправильной регулировки геометрии крыльчатки турбины. :kos:

Это значит турбина не в порядке ?! Получилось что-то типа "избыточного давления" ?!

#860 BOPOH

BOPOH

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 32 сообщений
  • 525d
  • Минск

Отправлено 19 Август 2011 - 02:02

читать надо ветку внимательнее... я писал про это ранее.
лопает из-за того что преобразователь неправильно работает как следствие не сбрасывает давление и в опред.момент впускному коллектору хана.


он же проверяется от аккума два провода и щёлкать должен? если не щёлкает то неисправен?

#861 the_crow

the_crow

    Старожил

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 777 сообщений
  • Е60 M-пак 3.0d 2009г.
  • Minsk

Отправлено 19 Август 2011 - 02:04

Это значит турбина не в порядке ?! Получилось что-то типа "избыточного давления" ?!

Турбина то как раз может быть в порядке,а вот когда не впорядке преобразователь то и имеем то что у автора и произошло...
про первые признаки нерабочего преобразователя я уже писал
Ещё раз напомню ЧИТАЙТЕ ВНИМАТЕЛЬНЕЕ ВЕТКУ,ведь спецом же создал её.

#862 BOPOH

BOPOH

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 32 сообщений
  • 525d
  • Минск

Отправлено 19 Август 2011 - 02:16

Турбина то как раз может быть в порядке,а вот когда не впорядке преобразователь то и имеем то что у автора и произошло...
про первые признаки нерабочего преобразователя я уже писал
Ещё раз напомню ЧИТАЙТЕ ВНИМАТЕЛЬНЕЕ ВЕТКУ,ведь спецом же создал её.


спасибо за помощь!

#863 стас Е39

стас Е39

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 18 сообщений
  • Е39 3.0d
  • минск

Отправлено 19 Август 2011 - 06:29

приветствую. Подскажите кто-нибудь менял свечи накала на е39 3.0d?

#864 BADYA

BADYA

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 584 сообщений
  • e39 M57D30 DA, TREK 4400
  • MINSK

Отправлено 19 Август 2011 - 07:20

А сколько не работает, если 1 или две даже не загоняйся, ибо это съём коллектора впускного, и неизвестно как они пойдут.

#865 Roma

Roma

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 948 сообщений
  • 525d/2002/e39/АКПП
  • Гродно

Отправлено 19 Август 2011 - 09:18

приветствую. Подскажите кто-нибудь менял свечи накала на е39 3.0d?

меняй все от греха подальше,даже если только одна сдохла,срок службы у них примерно одинаковый,так что где одна там и две,где две там и.... И не бойся ты этого колектора, единственный минус-много болтов,все.
1.Зимой будешь доволен
2.Нету риска обгорания старой свечи внутри цилиндра и в дальнейшем ее произвольного падения, или при демонтаже.
3.Раньше достанешь-меньше сверлить придется. Время идет,а железо имеет свойство пригорать.
Думай :heey:

#866 dimoha7777

dimoha7777

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 8 сообщений
  • M57
  • минск

Отправлено 20 Август 2011 - 11:06

[quote name='стас Е39' timestamp='1313767762' post='1358397']
приветствую. Подскажите кто-нибудь менял свечи накала на е39 3.0d?
Привет я менял на М57-выкрутились все нормально ни одна не сломалась правда перед этим заливал вдэшкой. новые- чтобы не пригорали- смазал резьбу медной смазкой специальная продается Некоторые советуют менять и прокладки коллектора но я не менял ну и заодно удалил вихревые заслонки впускн коллектора от греха подальше Главное не спешить и помнить поговорку Сила есть ума не надо-особенно когда откручиваешь болты и свечи

#867 Amigo_320

Amigo_320

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 313 сообщений
  • Пока Audi
  • Могилев

Отправлено 20 Август 2011 - 01:11

Ребята, предлогают 5-ку 1997г.в. 2.5 тдс на автомате, со слов продавца машинка в хорошем состоянии! На какие моменты обратить внимание чтобы в дальнейшем не попасть на деньги, с дизелями и автоматами опыта не было. Как вообще моторы этого года? Я так понимаю, не должно дыметь, ни черным, ни белым, переключения должны быть без рывков...но это все знаю в теории... Сильно не пинайте, сижу с мобильного и возможности прочесть несколько веток нет возможности... Спасибо заранее:)

#868 PaulVan

PaulVan

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 163 сообщений
  • E39 525D Touring
  • Барановичи

Отправлено 20 Август 2011 - 10:15

Ребята, предлогают 5-ку 1997г.в. 2.5 тдс на автомате, со слов продавца машинка в хорошем состоянии! На какие моменты обратить внимание чтобы в дальнейшем не попасть на деньги, с дизелями и автоматами опыта не было. Как вообще моторы этого года? Я так понимаю, не должно дыметь, ни черным, ни белым, переключения должны быть без рывков...но это все знаю в теории... Сильно не пинайте, сижу с мобильного и возможности прочесть несколько веток нет возможности... Спасибо заранее:)

Я не профи, но я всегда, когда выбираю машину, узнаю ее заявленные показатели и проверяю выдает ли она их, таким образом сразу видно, что если машина разгоняется значительно медленнее заявленных секунд, значит у нее проблемы, если не выдает максималку тоже самое, кроме того, ты и сам увидишь состояние подвески при выходе на большие скорости либо хозяин признается либо машину потянет либо болтать начнет, при частых ускорениях ты сможешь увидеть не теряется ли динамика после нескольких выстрелов, как турбина прислушаешься не воет ли. вполне можно заехать на комп. диагностику и глянуть форсунки и давление надува, а так же давление подкачки топлива. Поездишь по разным дорогам и послушай не скрипит ли машина ибо БМВ скрипеть не должно лишь после аварий, Автос должен очень внятно перестраиваться и подхватывать мгновенно с разных скоростей, коробка без рывков и стуков, а дальше внешний осмотр--течи, износы, фуфлеж. а еще руль у 39-ой не должен быть зажат и без люфтов и стуков. Глянь износ резины, особенно задней. посмотри как на горячую заведется.

#869 Yasik525

Yasik525

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 923 сообщений
  • Е65
  • Гомель

Отправлено 21 Август 2011 - 10:37

для 14-летней ТДС-ки от всего вышенаписанного можно 30% убрать...из основного-после хорошего прогрева должна нормально заводится(до 3сек),патрубки на радиатор не раздуты...по всему остальному можно восстановить и поменять

#870 naum81

naum81

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 542 сообщений
  • 520 d
  • Минск

Отправлено 21 Август 2011 - 05:09

Расскажу свою историю о чистке клапана ЕГР и коллектора. В понедельник менял масло. Заглянул в клапан- :blink: из примерно 6см диаметра отверстие около 3см. Ковырнул немного отвёрткой и отложил промывку до выходных. И вот суббота. Запасся ветошью и керосином и в гараж. Всё потиху разбираю, согласно TIS, и вижу:Прикрепленный файл  DSC01527.JPG   99,32К   132 Количество загрузок:Прикрепленный файл  DSC01536.JPG   77,38К   131 Количество загрузок:Прикрепленный файл  DSC01533.JPG   67,69К   118 Количество загрузок:Прикрепленный файл  DSC01529.JPG   124,62К   123 Количество загрузок: Далее стандартное мытьё: керосин ,отвёртка, кисточка, ветошь, много ветоши.Прикрепленный файл  DSC01534.JPG   106,51К   117 Количество загрузок: Из коллектора вымыл не всё, но с большего посбивал. И вот:Прикрепленный файл  DSC01538.JPG   68,31К   114 Количество загрузок:Прикрепленный файл  DSC01540.JPG   68,67К   115 Количество загрузок:Прикрепленный файл  DSC01545.JPG   91,03К   98 Количество загрузок: И началась сборка. Одеваю коллектор, закручиваю гайки, и вот при зажатии дальней гайки слышу щелчок(ТВОЮ МАТЬ :crying: )- шпилька пополам. Ну что делать... Беру дрель, сверло на 4, благополучно высверливаю и выкручиваю. Пол беды. Далее, где взять шпильку на 7(!!!). Вызваниваю друга и едем на Червенский( время около 3 дня ).Там конечно же шпильки на 7 нет. Посоветовали мужичка, прямо там может нарезать резьбу. Вызваниваю мужичка (он конечно же сегодня не работает, но оказался рядом), нарезал он мне резьбу на 7 за 30тыс. Едем в гараж. Заворачиваю нарезанную шпильку и (БЛ....ДЬ!!! :slow: ) роняю гайку, она падает не кронштейн генератора. Руку не засунуть :down: . Пришлось заходить снизу: снял защиту и давай искать. Кое как нащупал, но как достать, пальцем трогаю, а ухватить никак :crying: . Выручил старый-добрый супер клей, намазал палец и приклеил к нему гайку. Далее, изрядно зае...шись, всё аккуратненько собираю. Попутно решил заглушить трубку управления ЕГР шурупом. С мыслями, что машина полетит, выезжаю на кольцевую- машина НЕ ЕДЕТ НИ ФИГА :ranting_w:, стрелка расхода ниже 7л не опускается. Останавливаюсь одеть трубку назад, дёрнул ручку капота, ручка в руках- капот закрыт (ещё громче БЛ...ДЬ!!!)-трос... На стоянке открываю плоскогубцами капот и одеваю трубку назад и, о чудо, машина поехала :D Понял одно- если что-то есть в машине, то оно должно быть и должно работать!!! Вот такая весёлая выдалась суббота. :kos:




Яндекс.Метрика