Перейти к содержимому



Фотография

Мелкие вопросы по E34


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 8615

#1141 serg_svetl

serg_svetl

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 459 сообщений
  • Би Эм Ву
  • Светлогорск

Отправлено 28 Июль 2011 - 01:36

всем привет!!! машина стала хуже заводиться (дольше приходится маслать стартером),на ХХ еле заметное подколачивание, при случае попробовал разогнать до максимума-набрала чуть меньше 200 и дальше нивкакую, а раньше ехал 210-215.Я грешу на насос, может он уже подсаживается.А кто как думает?

#1142 Olegg

Olegg

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 150 сообщений
  • 525iA Touring '95 E34
  • Минск, BY

Отправлено 28 Июль 2011 - 01:52

Ребят, подскажите к кому можно обратиться с ремонтом электро-сидения?
Правая часть спинки заклинила. Я 2 раза разбирал - собирал, все сделал как на e34.su написано. Непомогло. ((


Блин, я помог бы, если бы в Рашу не нужно было ехать... Сегодня пол дня еб...ся со своей сидухой. Таки починил спинку, осталось сидение исправить. Главная проблема там в тросиках - резиновая оплетка растягивается и тросик не достает. И почему-то у всех именно правая сторона. Лечится, как написано на указанном сайте.

Возможно, нужно "отцентровать" сидуху, убрать перекос, тогда синхронно заработает. Отключи тросик с одной стороны и жми рычажок, пока не выравняется, потом ставь обратно. Удобно вынимать тросики не со стороны мотора, а сзади, там такая стопорная пружинка торчит - вынимаешь ее и трос на свободе.

#1143 INKO

INKO

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 684 сообщений
  • 3,0D
  • Минск

Отправлено 28 Июль 2011 - 01:53

всем привет!!!
машина стала хуже заводиться (дольше приходится маслать стартером),на ХХ еле заметное подколачивание, при случае попробовал разогнать до максимума-набрала чуть меньше 200 и дальше нивкакую, а раньше ехал 210-215.Я грешу на насос, может он уже подсаживается.А кто как думает?

Как раз с насосом проблем нет. Проблемы в общем ТО - состояние системы зажигания (свечи, наконечники, катушки), системы регулирования воздушной смеси (расходомер, подсос воздуха, регулятор холостого хода), системы подачи топлива (фильтр тонкой очистки, форсунки). Смотри что менял/чистил очень давно и вообще обслужи эти системы.

#1144 serg_svetl

serg_svetl

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 459 сообщений
  • Би Эм Ву
  • Светлогорск

Отправлено 29 Июль 2011 - 01:06

Как раз с насосом проблем нет. Проблемы в общем ТО - состояние системы зажигания (свечи, наконечники, катушки), системы регулирования воздушной смеси (расходомер, подсос воздуха, регулятор холостого хода), системы подачи топлива (фильтр тонкой очистки, форсунки). Смотри что менял/чистил очень давно и вообще обслужи эти системы.


Сегодня же поменяю топл.фильтр, заменю свечи для начала, т.к. эту машину брал в марте, но этого ничего не менял, поверил прошлому хозяину. На компьютер гонял: выдал что-то вроде "электрическое регулирование вентиляции бака",а в остальном чисто. Пока ошибку сняли, покатаюсь пару дней, ещё раз подключусь.

#1145 Filippo

Filippo

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 458 сообщений
  • e34.su 5X0iA
  • минск

Отправлено 29 Июль 2011 - 11:17

Главная проблема там в тросиках - резиновая оплетка растягивается и тросик не достает.

То есть основное - это снять металлический колпачек и отрезать резиновую оплетку?

#1146 LordSnow

LordSnow

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 94 сообщений
  • 525 TDS E-34
  • Пинск \ РБ

Отправлено 30 Июль 2011 - 08:49

Народ, салют! Маленький вопрос по поводу обнуления Чекин Инжиниринг. Машинка 2,5 TDS 93 года. Очень хочеться обнулить показания масла, слышал что нужно замыкать массу и 6 контакт в фишке подключении компа, порт круглый? Или есть другие варианты. В электрике слабоват, так что не люблю эксперименты. Жду предложений.

#1147 nikas

nikas

    Кіроўца

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 2 029 сообщений
  • е39
  • паўсюль

Отправлено 30 Июль 2011 - 09:21

Народ, салют! Маленький вопрос по поводу обнуления Чекин Инжиниринг. Машинка 2,5 TDS 93 года. Очень хочеться обнулить показания масла, слышал что нужно замыкать массу и 6 контакт в фишке подключении компа, порт круглый? Или есть другие варианты. В электрике слабоват, так что не люблю эксперименты. Жду предложений.

7 на массу или с 19 контактом

Прикрепленные файлы



#1148 LordSnow

LordSnow

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 94 сообщений
  • 525 TDS E-34
  • Пинск \ РБ

Отправлено 30 Июль 2011 - 09:31

Спасибо, оч. презнателен...

#1149 LordSnow

LordSnow

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 94 сообщений
  • 525 TDS E-34
  • Пинск \ РБ

Отправлено 30 Июль 2011 - 09:58

Увы, не помогло... руководство... Но всёравно, благодарю. Кстати порт вроде нового образца, но расположение и контакты немного по другому хотя и год 93, а новые шли после 93 как я понял, или во время 93 была смена. Пробовал так же по старинке 7 и на массу ( за массу брал то стакан, то коллектор впускной) никакого эффекта. Опишу в действиях во всех случаях: замыкал на выключенном зажигании, потом включал зажигание ждал от 10 до 100 секунд, никакого эффекта, после выключал зажигание и снова включал никакого эффекта. На массу замыкал и при включенном зажигании - тоже безрезультатно! Может и акамулятор сдох, но ошибки то горят, я думаю что если бы и так, то тогда и ошибки бы не горели!

#1150 sanek_e30

sanek_e30

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 177 сообщений
  • E34 525i
  • BMW Club Soligorsk

Отправлено 30 Июль 2011 - 11:00

а через комп сбросить не пробовал?

#1151 nikas

nikas

    Кіроўца

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 2 029 сообщений
  • е39
  • паўсюль

Отправлено 30 Июль 2011 - 11:03

Увы, не помогло... руководство... Но всёравно, благодарю. Кстати порт вроде нового образца, но расположение и контакты немного по другому хотя и год 93, а новые шли после 93 как я понял, или во время 93 была смена. Пробовал так же по старинке 7 и на массу ( за массу брал то стакан, то коллектор впускной) никакого эффекта. Опишу в действиях во всех случаях: замыкал на выключенном зажигании, потом включал зажигание ждал от 10 до 100 секунд, никакого эффекта, после выключал зажигание и снова включал никакого эффекта. На массу замыкал и при включенном зажигании - тоже безрезультатно! Может и акамулятор сдох, но ошибки то горят, я думаю что если бы и так, то тогда и ошибки бы не горели!

сделай так: замкни 7 контакт на массу на выключенном зажигании, потом включи зажигание, подожди секунд 20 и, при включенном зажигании, сними провод с 7 контакта, выключи зажигание. должно помочь

#1152 pruzhin

pruzhin

    ох ты ж ёш твою ж ё

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 663 сообщений
  • Старушка
  • Grodno Region (Skidel)

Отправлено 31 Июль 2011 - 12:22

Сделай так как написал nikas, только с помощью мультиметра (в режиме прозвонки). Тока вставь так в 7 и 19, чтоб он (мультиметр) пищал.

#1153 Olegg

Olegg

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 150 сообщений
  • 525iA Touring '95 E34
  • Минск, BY

Отправлено 31 Июль 2011 - 03:47

То есть основное - это снять металлический колпачек и отрезать резиновую оплетку?

Да, если получится снять... В моем случае колпачек сидел настолько глухо, что пришлось резать резину по контуру колпачка, а потом из этого колпачка выковыривать ошметки (вставляешь плоскую отвертку и крутишь по спирали). Но это крайний вариант и в таком случае отрезается где-то на 3мм больше нормы, соответственно в собранном виде тросик не войдет полностью, чтобы можно было застопорить той пружинкой, о которой я говорил. Решение для такого случая: когда будешь насаживать колпачек, оставь внутри зазор 2-3мм между краем резины и той круглой губкой.

#1154 chiket86

chiket86

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 971 сообщений
  • FIAT BRAVO 1.9 td 100/ 99 гв
  • Минск

Отправлено 31 Июль 2011 - 11:07

у меня сбросилось только когда я подал импулис т.е- замкнул контакт 7 и массу(голый метал) вкл заж и провод который на массу кротковременно отключаешь и вкл и так сек 20 пока часики не погасли, иные выше перечисл-е способы не помогли(кроме компа).

#1155 Filippo

Filippo

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 458 сообщений
  • e34.su 5X0iA
  • минск

Отправлено 02 Август 2011 - 07:30

Да, если получится снять... В моем случае колпачек сидел настолько глухо, что пришлось резать резину по контуру колпачка, а потом из этого колпачка выковыривать ошметки (вставляешь плоскую отвертку и крутишь по спирали). Но это крайний вариант и в таком случае отрезается где-то на 3мм больше нормы, соответственно в собранном виде тросик не войдет полностью, чтобы можно было застопорить той пружинкой, о которой я говорил. Решение для такого случая: когда будешь насаживать колпачек, оставь внутри зазор 2-3мм между краем резины и той круглой губкой.

Ясно, буим пробовать. Спасибо за наводку :good:




Яндекс.Метрика