Перейти к содержимому



Фотография

Все о дизельных BMW


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7198

Опрос: Как работает ваш дизель есть ли такие симптомы (1490 пользователей проголосовало)

Как работает ваш дизель(есть ли такие симптомы)

  1. Проголосовал Свист как бы вой при оборотах от 1300до 2000 (280 голосов [11.59%])

    Процент голосов: 11.59%

  2. Проголосовал Дымит (229 голосов [9.48%])

    Процент голосов: 9.48%

  3. Проголосовал Тупит,тяга только после 2000об (337 голосов [13.95%])

    Процент голосов: 13.95%

  4. Проголосовал Вибрация на ХХХ (266 голосов [11.01%])

    Процент голосов: 11.01%

  5. Проголосовал Слышу свист турбины(после 2000об) (216 голосов [8.94%])

    Процент голосов: 8.94%

  6. Проголосовал Трясёт при глушении авто. (469 голосов [19.42%])

    Процент голосов: 19.42%

  7. Проголосовал Пропадает иногда тяга(не крутит больше 3000) (120 голосов [4.97%])

    Процент голосов: 4.97%

  8. Проголосовал Ничего такого нет (277 голосов [11.47%])

    Процент голосов: 11.47%

  9. Проголосовал Зависают обороты при сбросе газа(быстро не скидывает) (113 голосов [4.68%])

    Процент голосов: 4.68%

  10. Проголосовал Плавают обороты (108 голосов [4.47%])

    Процент голосов: 4.47%

Голосовать Гости не могут голосовать

#391 Yasik525

Yasik525

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 923 сообщений
  • Е65
  • Гомель

Отправлено 08 Июнь 2011 - 08:22

самая лучшая мойка-при снятом радиаторе...свой час мыл и продувал,щетка в прыривистом режиме-закисла(отмочить вэдэшкой и разработать)

#392 copperfield

copperfield

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 14 сообщений
  • 530dA `02
  • минск

Отправлено 08 Июнь 2011 - 11:18

самая лучшая мойка-при снятом радиаторе...свой час мыл и продувал,щетка в прыривистом режиме-закисла(отмочить вэдэшкой и разработать)


Все дело в том, что щетка работает в первом(прерывистом) режиме, а если переключить во второй( омывание заднего стекла), то она не двигается.
P.S. Извините, за оффтоп.

Сегодня заменили шланг - турбина заработала. Еще заметил, что подхват идет, то - примерно с 2000 об, то - с 3000 об/мин. может показалось. Но обороты все равно зависают и дерганье коробки, тоже, не пропало.
Подскажите, что делать с оборотами и толчками????

#393 Invincible

Invincible

    A State of Trance

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 895 сообщений
  • 535d
  • Минск, Беларусь

Отправлено 08 Июнь 2011 - 12:38

если зависают обооты-нужно снять преобразователь давления, и почистить сетку на нём, она засоряется. На счёт подхвата-на диагностику, и проверить показания давления турбы, расходомера

#394 Liprokuz

Liprokuz

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 609 сообщений
  • 530d e39 МКПП 2001г.
  • Минск

Отправлено 08 Июнь 2011 - 04:44

Вот и уменя появилась ошибка BF 88 025 , трохи обороты плавают(741-756) и движку подёргивает с переодичностью где-то 2-3 сек.,это всё на холодную,прогреется всё гуд. Шланги на ресивере одеты, топливный менял км так 400 назад и воздушный тогда снял(выглядел неплохо,так я его пропылесосил и продул компрессором изнутри,да на место поставил). Только после продувки воздушного машине легче намного стало и подёргивание почти пропало!  Так я вот читаю,что мол соляра плохая в эти дни была,да ущё и пух этот тополиный с везде поднимающеяся пылью тож могли каки подкинуть! А дождей нынче мало, чтобы всю эту гадость к земле прибить,да и по канавам смыть!

#395 schket

schket

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 435 сообщений
  • 525d E39
  • Новополоцк

Отправлено 08 Июнь 2011 - 07:21

Опишу свою историю и проблемку, если кто может помогите. Два месяца назад приобрел е39 525d 2001 года выпуска, пробег на диагностике сказали что оригинальный 229 000 км. Срузу после приоьбретения полетела турбина, ну и начал я ремонт своего бумера, поменял турбьину, поменял все фильтра, масло в двигателе, промыл ЕГР, промыл интеркуллер. Все супер. Машина тянет сумпер, не дымит. Однако после замены турбины дымила как паровоз. На светофоре в один прекрасный день начал идти дым серого цвета и запах противный какой-то. Проехал я так с дымом около двух дней и в один прекрасный момент пропала тяга на низах, и дым также пропал ))). Появлялась тяга только после 2 000 оборотов. После осмотра двигателя и всех патрубков со шлангами, однаружил возле турбиный какой-то пластиковый бачонок черного цвета, в торцах которого подсоединены шланги, один шланг иден на турбину, второй идет куда то вверх двигателя в направлении расходомера, ЕГР и скрывается по коллектором. Так вот, тот шланг который идет на турбину был переломан я его заменил и поставил новый такой же. О чудо, тяга появилась на низах, стала не машина а пуля, но и с тягой появился сизый дым, дым на малых оборотах, по трассе дыма нет. Ну и запах ужасный. Тогда я попробовал отсоединить шлинг от вышеописанного бочка который идет вверх двигателя, дым пропадает но и пропадает тяга на низах. Уровень масла на месте, уровень антифриза также на месте0. Поскажите в чем может быть проблема и что это за баченок.
Фото бачонка: Изображение
Изображение


бумеристы, я не знаю что уже делать, дымит она не понятно как, с утра заведу его, работает отлично, обороты не плавают, когда на месте стоит не дымит, как только я начинаю ехать начинает дымить и дым вонючий. Тяга в норме. Есть какое то шипение воздуха в области турбины, подтеков масла нигде нет, уровень масла и натифриза в норме.

#396 ARAHNID

ARAHNID

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 135 сообщений
  • e39 525d
  • Беларусь\Минск

Отправлено 09 Июнь 2011 - 09:59

Добрый день однофорумчане! Заметил что машина дымит чёрным дымом, когда газу почти до кик дауна дашёшь, шлейф длинный. Хочу узнать а трубка под номером 6 должна становиться каменной когда обороты даёшь?? и примерно с каких?( давал де-то 2.5оборотов легко вминалась)Думаю может какой шланг слетел. По ощущениям тага кажется не такой как была.

Прикрепленные файлы



#397 kirpich

kirpich

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 103 сообщений
  • BMW525D, 2002
  • Минск / Беларусь

Отправлено 09 Июнь 2011 - 10:08

Люди помогите!!!! Купил 525dA 2001г. поначалу всё в огнях было, летал и радовался, а потом как-то после того как я пролетел 200 в тот же день начала что-то дёргаться и сча на холостом стоишь её бывает подхватит и начинает колотить непонятная вибрация, а на ходу бывает дёргается только на постоянной скорости, когда газку подсыпешь она идёт хорошо, есть странный стук, мне сказали что как-то похоже стучат фарсунки, на комп накинули всё отлично никаких ошибок и фарсунки отлично всё показвают..Коробка переключаетмся бз задержек, типтроник тож проверял работает всё огонь... В чём может быть дело??? помогите советом мож кто сталкивался??? Ну уж очень нужна машина каждый день на минск летать, надо срочнечком сделать...


решил вопрос заменой распылителей в форсунках, чтской ульразвуком и заменой каких-то тефлоновых шайб, ну и настройкой их на стенде. ( за 6 штук почти 800 вражеских).

#398 Invincible

Invincible

    A State of Trance

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 895 сообщений
  • 535d
  • Минск, Беларусь

Отправлено 09 Июнь 2011 - 11:16

Добрый день однофорумчане! Заметил что машина дымит чёрным дымом, когда газу почти до кик дауна дашёшь, шлейф длинный. Хочу узнать а трубка под номером 6 должна становиться каменной когда обороты даёшь?? и примерно с каких?( давал де-то 2.5оборотов легко вминалась)Думаю может какой шланг слетел. По ощущениям тага кажется не такой как была.

с 2000 оборотов он должен становиться каменным

#399 Blade_tm

Blade_tm

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 70 сообщений
  • 530(E39)'01
  • Minsk

Отправлено 09 Июнь 2011 - 11:38

Все дело в том, что щетка работает в первом(прерывистом) режиме, а если переключить во второй( омывание заднего стекла), то она не двигается.
P.S. Извините, за оффтоп.

Сегодня заменили шланг - турбина заработала. Еще заметил, что подхват идет, то - примерно с 2000 об, то - с 3000 об/мин. может показалось. Но обороты все равно зависают и дерганье коробки, тоже, не пропало.
Подскажите, что делать с оборотами и толчками????


По поводу толчков могу сказать по своему опыту следующее. Сразу были толчки при понижении передачи, после того как накрылась коробка(мозги) ее сделали и толчки пропали вообще, но сейчас начали снова проявляться и я могу предположить, что это связано с мозгами коробки. Коробка же умная и может это будет зависеть от манеры езды как то.

#400 LYura

LYura

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 9 459 сообщений
  • F02 740Li + E83 3.0DA
  • BY

Отправлено 09 Июнь 2011 - 01:57

530D на автомате хавает 5.5-5.7 на сотню при 100км.ч

*По компу. +1л в реале.

#401 Alext

Alext

    трезвый и без денег

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 778 сообщений
  • 320d
  • Борисов

Отправлено 09 Июнь 2011 - 01:58

к сожалению не хавает она столько

#402 сашка

сашка

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 783 сообщений
  • X6 5.0 X5 4.0D
  • Vitebsk

Отправлено 09 Июнь 2011 - 02:35

Бля, опять сейчас начнется расход "5,5литра" :6489078:

#403 Invincible

Invincible

    A State of Trance

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 895 сообщений
  • 535d
  • Минск, Беларусь

Отправлено 09 Июнь 2011 - 02:39

можем переидти в соответствующую тему. У меня бака хватало на 993 км, при том что на компе написан был средний расход 7.0, из 100 км: 250 км по городу (Киеву), остальное трасса, при скорости 99 км.ч, часа езды 120, и минут 10 при 180... и догонялки разные, так что вполне ест она столько

#404 Invincible

Invincible

    A State of Trance

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 895 сообщений
  • 535d
  • Минск, Беларусь

Отправлено 09 Июнь 2011 - 02:48

да даже если 6,5, отличный расход для 3-х литрового мотора

#405 the_crow

the_crow

    Старожил

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 777 сообщений
  • Е60 M-пак 3.0d 2009г.
  • Minsk

Отправлено 09 Июнь 2011 - 03:17

*По компу типа 5.5 и +1л в реале.

+1
я помню с коррекцией игрался так вообще за 600км пробега добился показаний 4,1л но бак не обманешь,по заправке вышли теже паспортные 6.5л
Физику и паспортные данные не обманешь И точка.
Мерятся циферками в другие ветки,по факту добится 6л на трассе можно но это надо чтобы была прямая круиз и без горок,тогда да,а сказки про 5-5,5 на сотку оставьте до поры когда будете продавать авто чтобы порадавать несведущего что цифры в БК иногда бывают далёки от реального.




Яндекс.Метрика