Перейти к содержимому



Фотография

Мелкие вопросы по E34


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 8615

#946 Axell

Axell

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 467 сообщений
  • e34 525 tds
  • Minsk

Отправлено 27 Май 2011 - 11:21

РУП «БЕЛПРОМИМПЭКС» - Производство Рукавов Высокого Давления

ну и скока они возьмут за изготовление сего девайса..листа два небось,т.к. ед. екземпляр, а не массовый..Мот они исчез и крепления изготовят, как в оригинале или колхозить их рукав самому придется..

#947 Olegg

Olegg

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 150 сообщений
  • 525iA Touring '95 E34
  • Минск, BY

Отправлено 28 Май 2011 - 03:55

ну и скока они возьмут за изготовление сего девайса..листа два небось,т.к. ед. екземпляр, а не массовый..Мот они исчез и крепления изготовят, как в оригинале или колхозить их рукав самому придется..


В сентябре 2010 заказывал у них шланги для гидроподкачки задней подвески. За 3шт, что на фото, взяли 222тыс. Приходишь к ним с неисправным образцом, показываешь мастеру, он составляет список деталей, в офисе тебе делают калькуляцию стоимости. Платишь и ждешь очереди. Само изготовление заняло около 20-30 минут. больше в очереди просидел. Там же могут и согнуть по образцу. Ценник сильно зависит от количествав металлических детелей-переходников.

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  DSCN0848+.JPG   175,32К   30 Количество загрузок:


#948 Axell

Axell

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 467 сообщений
  • e34 525 tds
  • Minsk

Отправлено 29 Май 2011 - 02:50

В сентябре 2010 заказывал у них шланги для гидроподкачки задней подвески. За 3шт, что на фото, взяли 222тыс. Приходишь к ним с неисправным образцом, показываешь мастеру, он составляет список деталей, в офисе тебе делают калькуляцию стоимости. Платишь и ждешь очереди. Само изготовление заняло около 20-30 минут. больше в очереди просидел. Там же могут и согнуть по образцу. Ценник сильно зависит от количествав металлических детелей-переходников.


Уже 11-й год за окном, и цены, я думаю, у них существенно поменялись.
Но все равно спасибо, попробую узнать..

Другой вопрос.Мот кто менял или знает.Подскажите маркировку колечек, которые становятся на масл. трубки двигателя(см.фото)

Прикрепленные файлы



#949 CLESH

CLESH

    Зануда

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 463 сообщений
  • пешеход
  • Минск

Отправлено 04 Июнь 2011 - 05:42

Злоба дня :E На поворотах начинает выдавать ошибку -"Открыта дверь" :E Где и что надо ударить, чтобы все исправить? :D

#950 exokrond

exokrond

    Новичок

  • Beginner
  • Pip
  • 4 сообщений
  • 524 td
  • Глубокое,Беларусь

Отправлено 04 Июнь 2011 - 08:13

парни у каво как светит ближний свет??? у мя ваще пипец савсем слабо, мот лапочки ггг или чото другое!!!

эт у них гемор надо отражетель менятьььь

#951 exokrond

exokrond

    Новичок

  • Beginner
  • Pip
  • 4 сообщений
  • 524 td
  • Глубокое,Беларусь

Отправлено 04 Июнь 2011 - 08:16

Злоба дня :E
На поворотах начинает выдавать ошибку -"Открыта дверь" :E Где и что надо ударить, чтобы все исправить? :D

мож дело в концевике

#952 Шима

Шима

    распистяй

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 064 сообщений
  • BMW 525i E34
  • Минск/Дрозды

Отправлено 04 Июнь 2011 - 08:39

Злоба дня :E
На поворотах начинает выдавать ошибку -"Открыта дверь" :E Где и что надо ударить, чтобы все исправить? :D

Концевик на стойке - чёрная фишка,при закрытии,дверь нажимает небольшой язычок,вот он со временем изнашивается. Лечат по-разному,кто-то заклеивает изолентой,кто-то наращивает кусочком пластмасски

#953 CLESH

CLESH

    Зануда

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 463 сообщений
  • пешеход
  • Минск

Отправлено 04 Июнь 2011 - 09:03

Хм. Спасибо. Буду пробовать :unsure:

#954 Axell

Axell

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 467 сообщений
  • e34 525 tds
  • Minsk

Отправлено 04 Июнь 2011 - 09:14

Концевик на стойке - чёрная фишка,при закрытии,дверь нажимает небольшой язычок,вот он со временем изнашивается. Лечат по-разному,кто-то заклеивает изолентой,кто-то наращивает кусочком пластмасски

Если изолентой, то не будет гонг и сигналка работать..
Лучше нарастить или новый(б/у) поставить(есть в запасе)..
Может исче и провода в дверном переходе перетерлись..

ПыСы.По моему вопросу кто нить подскажет(см.выше на этой странице)

#955 sascha520

sascha520

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 380 сообщений
  • ToU
  • Minsk

Отправлено 05 Июнь 2011 - 01:01

решил сменить "нулевик" на родной корпус воздушного фильтра.вроде как ничего сложного но прочитав парочку мануалов возник вопрос про какую-то сеточку внутри корпуса-есть ли действительно там какая либо сеточка?(позиция №2).цитирую:"Также непомешает протереть часть кожуха, оставшуюся в подкапотном пространстве и сетку в этой части." и для уточнения-сами болты (вкручиваются в позицию №1? и №3) стандартные, нет ли в них ньюансов?(хочется восстановить с минимальным колхозом,т.к. в наличии их нет)

Прикрепленные файлы



#956 ...Михалыч!

...Михалыч!

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 517 сообщений
  • другое авто
  • Минск

Отправлено 06 Июнь 2011 - 01:18

решил сменить "нулевик" на родной корпус воздушного фильтра.вроде как ничего сложного но прочитав парочку мануалов возник вопрос про какую-то сеточку внутри корпуса-есть ли действительно там какая либо сеточка?(позиция №2).цитирую:"Также непомешает протереть часть кожуха, оставшуюся в подкапотном пространстве и сетку в этой части."
и для уточнения-сами болты (вкручиваются в позицию №1? и №3) стандартные, нет ли в них ньюансов?(хочется восстановить с минимальным колхозом,т.к. в наличии их нет)

на позиции 1-саморезы, на 3 позиции болт(м5 или м6),а про сеточку -сеточка расходомера...

#957 sascha520

sascha520

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 380 сообщений
  • ToU
  • Minsk

Отправлено 06 Июнь 2011 - 06:49

на позиции 1-саморезы, на 3 позиции болт(м5 или м6),а про сеточку -сеточка расходомера...

ок!Благодарю!!!будем искать болт и саморезы..

#958 maks-ak

maks-ak

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 10 сообщений
  • 520i
  • Minsk

Отправлено 08 Июнь 2011 - 01:34

Такая проблема; не держится температура (бмв 520 е34 1989 год) по трассе-меньше 90 градусов,в городе если стоять в пробках почти до красной зоны доходит,если включать печку ,то температура не повышается,что может быть??? уровень тосола нормальный,не работает виска муфта может причина в этом??или термостат,??

#959 chiket86

chiket86

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 971 сообщений
  • FIAT BRAVO 1.9 td 100/ 99 гв
  • Минск

Отправлено 08 Июнь 2011 - 04:45

муфта http://www.bmwclub.b...ной-вискомуфты/

#960 maks-ak

maks-ak

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 10 сообщений
  • 520i
  • Minsk

Отправлено 12 Июнь 2011 - 02:06

ну а если муфта,то почему температура на трассе падает меньше 90 градусов???




Яндекс.Метрика