Перейти к содержимому



Фотография

АКПП


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1968

#466 Roma

Roma

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 948 сообщений
  • 525d/2002/e39/АКПП
  • Гродно

Отправлено 14 Март 2011 - 04:24

ПРосто ситуация в следующем :Отправлено 13 Март 2011 - 13:36
Добрый день,купил Е39 530 D,2003 гв.В городе полет норм,1ая ,2ая ,3тья,4ая работают отлично,но стоит выехать на трассу и случается следующее : едешь на пятой и если впереди горка или на газ сильнее нажал,переключается на пониженную и пипец "TRANS. FAILSAFE PROG" коробка в аварии,.Шо это за нах?Если очень спокойненько нажимаешь на педаль то все тип-топ.

Это начало происходить одновременно с ошибкой "SELFLEVEL SUSP INACTIVE"


...Просто ни разу не слышал,что этот датчик как-то на АКПП влияет.Ну,раз так,сделай датчик и смотри за ее поведением...БМВ-это машина из разряда: "Поменял дворники и дыметь перестала" %)

#467 Sergey e46

Sergey e46

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 210 сообщений
  • e46 320d
  • минск

Отправлено 15 Март 2011 - 02:14

может кто сталкивался с такой бедой на e39 2003 года 530d, кароче только утром(после длительного простоя) при вкл D на акпп машина стоит сек 10 потом едит, как токо тронулась потом все ок, по автомату проблем нету, коробка сухая, не дергается. Советовали проверить уровень масла, ибо когда он не впределах нормы насос в коробке долго его накачивает, уровень оказался на норме, на сто сказали, что это дизель такое бывает, мол прогревай коробку. Может кто знаком с такой ситуацией

#468 vp525

vp525

    VIP Member

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 2 138 сообщений
  • 530dA e39 touring
  • Minsk

Отправлено 15 Март 2011 - 02:20

может кто что дельное посоветует еду на D, когда отпускаешь педаль газа машина начинает немного замедляться, до 70кмч двиг и колеса сцеплены (видно по оборотам тахометра), когда ниже 70кмч АКПП "включает нейтраль" (обороты двигла становятся на ХХ), и в этот момент происходит небольшой толчек есть люфт редуктора и приводных валов - когда на месте переключаешь между R и D, то слышно муфта целая - проверяли АКПП, как купил машину, полностью перебирали правда после АКПП снимали мотор, говорили что гидротрансформатор оч. крепко сидел, чуть сняли затем ездил на диагностику АКПП - проехали с подключенным компом - все ок

#469 Roma

Roma

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 948 сообщений
  • 525d/2002/e39/АКПП
  • Гродно

Отправлено 15 Март 2011 - 06:17

может кто сталкивался с такой бедой на e39 2003 года 530d, кароче только утром(после длительного простоя) при вкл D на акпп машина стоит сек 10 потом едит, как токо тронулась потом все ок, по автомату проблем нету, коробка сухая, не дергается. Советовали проверить уровень масла, ибо когда он не впределах нормы насос в коробке долго его накачивает, уровень оказался на норме, на сто сказали, что это дизель такое бывает, мол прогревай коробку.
Может кто знаком с такой ситуацией

Читай выше. Там один в один ситуация была. Решилось заменой масла с фильтром в коробке.

#470 Roma

Roma

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 948 сообщений
  • 525d/2002/e39/АКПП
  • Гродно

Отправлено 15 Март 2011 - 06:30

может кто что дельное посоветует

еду на D, когда отпускаешь педаль газа машина начинает немного замедляться,
до 70кмч двиг и колеса сцеплены (видно по оборотам тахометра),
когда ниже 70кмч АКПП "включает нейтраль" (обороты двигла становятся на ХХ),
и в этот момент происходит небольшой толчек

есть люфт редуктора и приводных валов - когда на месте переключаешь между R и D, то слышно
муфта целая - проверяли

АКПП, как купил машину, полностью перлюбирали
правда после АКПП снимали мотор, говорили что гидротрансформатор оч. крепко сидел, чуть сняли
затем ездил на диагностику АКПП - проехали с подключенным компом - все ок


Все правильно,функция эта называется "автонейтраль" которая срабатывает только с 4-й скорости и ниже,а вот на 5-й передаче АКПП блокиркует ГТ(получается жесткая и прямая связь АКПП и ДВС)это нужно на больших скоростях,для максимальной производительности,экономии топлива,предотвращения пробуксовки ГТ и перегрева масла.Т.е в момент перехода в нейтраль(в твоейм случае толчок на 70,т.е. с 5-й на 4-ю) происходит разблокировка ГТ и ты естественно слегка ощущаешь этот момент...Это вкратце,хочешь подробней читай устройство АКПП. :heey:

Что по поводу "слышно из R в D",это просто-напросто люфт шрусов. наверное у 98% он присутсвует,только у всех он разный. :kos:

#471 Liprokuz

Liprokuz

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 609 сообщений
  • 530d e39 МКПП 2001г.
  • Минск

Отправлено 16 Март 2011 - 10:23

Хлопцы,подскажите! Купил е39 530д 2001г. АКПП Сегодня с утра завёл бибику прогрел минут 10 потом начал гонять селектор с Р на D подержал 2 минуты потом на R 2 минуты при переключении ни приседаний ни маленьких толчков не наблюдал! Начал движение,машина поехала но не сразу,секунды через 2 ,после 500 метров перешла в аварийнай рижим. Остановился заглушил,подождал минут 10, завёл,таже фигня,доехал обратно до дома,пошёл пить кофе! Вернулся минут через 15,завёл, погонял селектор(как выше описано),поехал, через 1.5 км на светофоре начал переключать селектор,переходя в положение D машина немного присела и при отпускания тормоза сразу  поехала под горку! Тоесть все столо на свои места,аварийный режим больше не включался! Что это может быть?

#472 kozyr

kozyr

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 578 сообщений
  • Х5 Е53
  • Минск

Отправлено 16 Март 2011 - 10:47

Зачем на светофоре переключать селектор? Если горела ошибка-есть проблема. Гони на комп, подключат-почитают делов на 15 мин и 30-40 тыс.рублей. А далбше будешь думать... А когда машину покупал-все нормально было? И зачем в нынешние погоды машину греть по 10 мин. и коробку греть по2 мин??? Перебор!

#473 ego1488

ego1488

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 375 сообщений
  • 550d
  • Минск

Отправлено 16 Март 2011 - 10:56

Что это может быть?

глюки, однозначно ехать на комп.

#474 Liprokuz

Liprokuz

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 609 сообщений
  • 530d e39 МКПП 2001г.
  • Минск

Отправлено 16 Март 2011 - 12:58

машину пригнали из Литвы уверяя,что всё гуд )))))) Забирал ночью прогретую,так что,что-то определить было трудно,это мой первый автомат!

Прикрепленные файлы



#475 Roma

Roma

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 948 сообщений
  • 525d/2002/e39/АКПП
  • Гродно

Отправлено 16 Март 2011 - 06:01

Хлопцы,подскажите! Купил е39 530д 2001г. АКПП

Сегодня с утра завёл бибику прогрел минут 10 потом начал гонять селектор с Р на D подержал 2 минуты потом на R 2 минуты при переключении ни приседаний ни маленьких толчков не наблюдал! Начал движение,машина поехала но не сразу,секунды через 2 ,после 500 метров перешла в аварийнай рижим. Остановился заглушил,подождал минут 10, завёл,таже фигня,доехал обратно до дома,пошёл пить кофе! Вернулся минут через 15,завёл, погонял селектор(как выше описано),поехал, через 1.5 км на светофоре начал переключать селектор,переходя в положение D машина немного присела и при отпускания тормоза сразу  поехала под горку! Тоесть все столо на свои места,аварийный режим больше не включался!

Что это может быть?


Ток не говори,что ты на сфетофоре постоянно нейтраль врубаешь? :blink: А траблы на холодную коробку,и их исцеление на горячую,оч сильно намекает на уезженное масло и фильтр в АКПП. Проверяй масло и его уровень и едь на комп чем скорее,тем лучше.
Кста,машиа всегда должна чуть проседать при включении передачи.

#476 Sergey e46

Sergey e46

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 210 сообщений
  • e46 320d
  • минск

Отправлено 16 Март 2011 - 09:06

Читай выше. Там один в один ситуация была. Решилось заменой масла с фильтром в коробке.

да что то на сто бмв напугали мол после замены масла машина может не сьехать с подъемника

#477 rama

rama

    малой

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 4 458 сообщений
  • е39 touring
  • Минск

Отправлено 16 Март 2011 - 09:36

меняй. уже сто раз писали.

#478 ZZeD

ZZeD

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 266 сообщений
  • 530D АКПП (E39) седан 1999 г.
  • г.Минск

Отправлено 16 Март 2011 - 11:05

Давно не нажимал кнопку кик-даун решил дать машинке "прочихаться" так у меня переключение передач происходило с затыком: машина четко разгоняетсяи и набирает обороты до красной зоны и в момент переключения происходить затык(машина пытаеться включить след. передачу дерагается раза 3-4 а потом только переключается на повышенную передачу)\ Что это за фокусы и может кто сталкивался?

#479 Roma

Roma

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 948 сообщений
  • 525d/2002/e39/АКПП
  • Гродно

Отправлено 17 Март 2011 - 12:18

Давно не нажимал кнопку кик-даун решил дать машинке "прочихаться" так у меня переключение передач происходило с затыком:
машина четко разгоняетсяи и набирает обороты до красной зоны и в момент переключения происходить затык(машина пытаеться включить след. передачу дерагается раза 3-4 а потом только переключается на повышенную передачу)\
Что это за фокусы и может кто сталкивался?


Маслице проверь это в первую очередь. А вообще оч похоже на засранный ,уезженным маслом, соленоид(электро клапан) переключения передач...их там три штуки.

да что то на сто бмв напугали мол после замены масла машина может не сьехать с подъемника

Не боись. Главное следи,чтобы масло было именно то,что требует завод,а вообще желательно оригинал.

#480 Invincible

Invincible

    A State of Trance

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 895 сообщений
  • 535d
  • Минск, Беларусь

Отправлено 17 Март 2011 - 12:19

как определить, какое масло залито в коробку акпп, шильдик какой-то весит? И чем плохо, что сальник коробки подтекает? при замене, я как понимаю сливается всё масло, и далее процесс замены?




Яндекс.Метрика