Перейти к содержимому



Фотография

АКПП


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1968

#301 sank

sank

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 235 сообщений
  • e60 530i
  • mogilev

Отправлено 07 Январь 2011 - 05:07

спасибо, посмотрю

#302 Aiken13

Aiken13

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 30 сообщений
  • e39 530d
  • Minsk

Отправлено 14 Январь 2011 - 12:11

530d 2000г при кик-дауне рычаг КПП начало выбивать с Драйва на Нейтралку... происходит это, когда авто уже прогрет активной ездой, тоесть не с первых минут движения... очень неприятно, очень =( за полтора года с автомобилем впервые такое. Был на 4-х СТО - везде на меня смотрели круглыми глазами и не понимали о чём я! Люди добрые, помогите, подскажите к кому обратиться, чтобы один раз заплатить и получить толковый результат с любимой машинкой!

#303 Glebushka

Glebushka

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 102 сообщений
  • 525
  • Женат на красавице

Отправлено 17 Январь 2011 - 10:52

333-35-61 Сергей, толковый парень

#304 Artem_Tih

Artem_Tih

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 761 сообщений
  • Volvo XC70
  • Малиновка-4

Отправлено 20 Январь 2011 - 07:44

Добрые люди, скажите пожалуйста, что за зверь стоит на моей машине. 05.1999г.в. М52ту Стептроник. 5НР18?

подскажите плз

#305 Gladj525

Gladj525

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 224 сообщений
  • Skoda
  • минск и область

Отправлено 20 Январь 2011 - 08:59

подскажите плз

сам спросил-сам ответил "5нр18"

#306 Artem_Tih

Artem_Tih

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 761 сообщений
  • Volvo XC70
  • Малиновка-4

Отправлено 20 Январь 2011 - 12:33

я сомневался 5нр18 или 5нр19

#307 Kostya

Kostya

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 63 сообщений
  • E91
  • г. Могилев

Отправлено 20 Январь 2011 - 10:28

Может, кто-нибудь подскажет? Комп показывает: "Блок управления АКПП (ошибки 050, 131, 083)" и "Поврежден оконечный провод EGS"

#308 mtl

mtl

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 349 сообщений
  • E34 525i M50B25
  • Солигорск-Брест-Москва

Отправлено 21 Январь 2011 - 02:30

Ребята добрый день. Помогите новичку. Недавно стал счастливым обладателем Е39. 1999 г.в., М57, 3,0d,(184л.с.) АКПП. Так вот такая проблема: на ходу при езде (50-70км/час) при резком нажатии на педаль газа происходит небольшой набор скорости, а затем ощутимый толчок и как будто коробка переключилась на нейтраль(положение селектора "D") и машинка катится на нейтралке, двигатель глохнет. Останавливаешся переводиш селектор из "D" в "P" при попытке завестись заводится через секунд 10-12 гоняя стартером, и можно ехать дальше. Понимаю, что нужно на грамотную диагностику,но у нас в Солигорске не так много специалистов по АКПП БМВ. Поеду на следующих выходных в Минск может кто подскажет телефон человечка по решению данной проблемы и подскажите к чему морально готовиться. Проблема похожа как у Aiken13. На холодной вроде такого не наблюдал. Действительно очень неприятно особенно когда на трассе идешь на обгон. Машинка очень нравиться. Заранее извиняйте если такое уже обсуждалось.

#309 kozyr

kozyr

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 578 сообщений
  • Х5 Е53
  • Минск

Отправлено 21 Январь 2011 - 02:42

Ребята добрый день. Помогите новичку. Недавно стал счастливым обладателем
Е39. 1999 г.в., М57, 3,0d,(184л.с.) АКПП.
Так вот такая проблема: на ходу при езде (50-70км/час) при резком нажатии на
педаль газа происходит небольшой набор скорости, а затем ощутимый толчок и как будто коробка переключилась на нейтраль(положение селектора "D")
и машинка катится на нейтралке, двигатель глохнет. Останавливаешся переводиш селектор из "D" в "P" при попытке
завестись заводится через секунд 10-12 гоняя стартером, и можно ехать дальше. Понимаю, что нужно на грамотную
диагностику,но у нас в Солигорске не так много специалистов по АКПП БМВ. Поеду на следующих выходных в Минск
может кто подскажет телефон человечка по решению данной проблемы и подскажите к чему морально готовиться.
Проблема похожа как у Aiken13. На холодной вроде такого не наблюдал.
Действительно очень неприятно особенно когда на трассе идешь на обгон.
Машинка очень нравиться. Заранее извиняйте если такое уже обсуждалось.

когда отвалишь полтораху за ремонт коробки и т.д. она перестанет нравится :))) Дай бог что бы дело было в мелочи B)

#310 mtl

mtl

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 349 сообщений
  • E34 525i M50B25
  • Солигорск-Брест-Москва

Отправлено 21 Январь 2011 - 07:17

когда отвалишь полтораху за ремонт коробки и т.д. она перестанет нравится :))) Дай бог что бы дело было в мелочи B)

8-0 !!! Твои слова да богу в уши.

#311 rama

rama

    малой

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 4 458 сообщений
  • е39 touring
  • Минск

Отправлено 22 Январь 2011 - 03:50

Ребята добрый день. Помогите новичку. Недавно стал счастливым обладателем
Е39. 1999 г.в., М57, 3,0d,(184л.с.) АКПП.
Так вот такая проблема: на ходу при езде (50-70км/час) при резком нажатии на
педаль газа происходит небольшой набор скорости, а затем ощутимый толчок и как будто коробка переключилась на нейтраль(положение селектора "D")
и машинка катится на нейтралке, двигатель глохнет. Останавливаешся переводиш селектор из "D" в "P" при попытке
завестись заводится через секунд 10-12 гоняя стартером, и можно ехать дальше. Понимаю, что нужно на грамотную
диагностику,но у нас в Солигорске не так много специалистов по АКПП БМВ. Поеду на следующих выходных в Минск
может кто подскажет телефон человечка по решению данной проблемы и подскажите к чему морально готовиться.
Проблема похожа как у Aiken13. На холодной вроде такого не наблюдал.
Действительно очень неприятно особенно когда на трассе идешь на обгон.
Машинка очень нравиться. Заранее извиняйте если такое уже обсуждалось.

дело может быть и не в коробке

#312 Roma

Roma

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 948 сообщений
  • 525d/2002/e39/АКПП
  • Гродно

Отправлено 22 Январь 2011 - 08:55

дело может быть и не в коробке

+1
эта не та машина где нужно сразу бросаться в механику :kos:

#313 Ivanok

Ivanok

    Нытик и зануда!

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 3 114 сообщений
  • корч
  • Минск

Отправлено 22 Январь 2011 - 09:01

У меня машина иногда глохла на старте со светофором при относительно резком нажатии на педаль газа. Виноватой оказалась дроссельная заслонка.

#314 Kostya

Kostya

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 63 сообщений
  • E91
  • г. Могилев

Отправлено 22 Январь 2011 - 11:25

Может, кто-нибудь подскажет? Ездил к знакомому на комп, показывает: Блок управления АКПП (ошибки 050, 131, 083), и поврежден оконечный провод EGS.

#315 Roma

Roma

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 948 сообщений
  • 525d/2002/e39/АКПП
  • Гродно

Отправлено 26 Январь 2011 - 02:15

Проверял сегодня уровень в АКПП,качество и на запах гари. В общем ничего страшного не нашел,вот только не знаю это нормальное масло или уже *опа ему? Пробег 240 тык 200% ориг.Прикрепленный файл  IMG_0018.jpg   651,6К   137 Количество загрузок:




Яндекс.Метрика