Мелкие вопросы по е38
#1906
Отправлено 31 Май 2017 - 06:37
#1907
Отправлено 31 Май 2017 - 09:05
#1908
Отправлено 31 Май 2017 - 10:21
Подключи любой другой.По динамику.Скорее жив,чем мертв.Динамик звонится на 4 ома,проводка относительно кузова 6 вт.Какие есть варианты,хотя наверное один-голова.Что там могло перегореть,сегодня что-то хрюкало ,потом опять тишина.
#1909
Отправлено 01 Июнь 2017 - 11:06
#1910
Отправлено 02 Июнь 2017 - 01:36
Вылечил я свой стук))) стучало крепление тросика ручника. Колодки фуфло и большой зазор,визуально все в норме,а по факту .....
Поздравляю!
#1911
Отправлено 02 Июнь 2017 - 02:07
Поздравляю
что не делается,то к лучшему))))теперь сзади подвеска вся новая))) вот осталось определить глухой одиночный удар спереди по правой стороне,но вроде как есть подозрение на салент кривого рычага,буду ставить от х5.
#1912
Отправлено 06 Июнь 2017 - 10:45
Почему электронный подбор свечей ngk выдает BKR6EQUP 4-х контактный вариант с зазором между электродами 1.5 мм.? Мотор m52b28 после 98 года. Спасибо.
Потому что они идут на этот мотор!)
#1913
Отправлено 06 Июнь 2017 - 06:44
Это вход или выход на печку?
Прикрепленные файлы
#1914
Отправлено 14 Июнь 2017 - 06:34
Сообщение отредактировал konst74: 14 Июнь 2017 - 06:35
#1915
Отправлено 20 Июнь 2017 - 02:18
Господа, станет ли суппорта передние от 740-750 на стойку 728 ? Спасибо!
#1916
Отправлено 20 Июнь 2017 - 04:30
Господа, станет ли суппорта передние от 740-750 на стойку 728 ? Спасибо!
Стойки одинокавые, а диски и пружины разные
Сообщение отредактировал Coxer: 20 Июнь 2017 - 04:30
#1917
Отправлено 20 Июнь 2017 - 05:20
Стойки одинокавые, а диски и пружины разные
Они встанут, если я просто свои скину, а суппорта и тормозные диски поставлю от 750?
#1918
Отправлено 20 Июнь 2017 - 06:45
Они встанут, если я просто свои скину, а суппорта и тормозные диски поставлю от 750?
Ступицы одинаковые. Тогда почему бы и нет?
Только насколько это нужно и что даст, кроме пару мм к своему самомнению? Не в горах живём.
Насколько Я помню, то на 750 суппорта стальные и тяжёлые, как гантели. На 728 они полимерные и ничего не весят. Сами диски значительно тяжелее. Вы увеличиваете подрессорную массу, что скажется на комфорте и ресурсе.
Сообщение отредактировал Coxer: 20 Июнь 2017 - 06:50
#1919
Отправлено 20 Июнь 2017 - 09:23
Во первых они алюминиевые, во вторых, я их менять хочу только по одной причине- за.....лся с поршнями, они окисляются после каждой зимы от нашей соли!!! Мне пофиг что тяжелые, мне главное, что чугуний не подклинивает как Брембовские алюминиевые! И пыльники в алюминии переодически соскакивают с посадочных в суппорте. Как то так.Ступицы одинаковые. Тогда почему бы и нет?
Только насколько это нужно и что даст, кроме пару мм к своему самомнению? Не в горах живём.
Насколько Я помню, то на 750 суппорта стальные и тяжёлые, как гантели. На 728 они полимерные и ничего не весят. Сами диски значительно тяжелее. Вы увеличиваете подрессорную массу, что скажется на комфорте и ресурсе.
#1920
Отправлено 20 Июнь 2017 - 09:58
Во первых они алюминиевые, во вторых, я их менять хочу только по одной причине- за.....лся с поршнями, они окисляются после каждой зимы от нашей соли!!! Мне пофиг что тяжелые, мне главное, что чугуний не подклинивает как Брембовские алюминиевые! И пыльники в алюминии переодически соскакивают с посадочных в суппорте. Как то так.
Из алюминеего там только гильзы поршней и может вставки под резьбу.
Брал машину, которая хз сколько ездила по питеру + 3 года сам отъездил, в т.ч. Москва и Питер. Там соли поболей будет. Проблем нет с суппортами. Разбирал чисто для профилактики перед горами. Уже почти 2 года прошло. Может у вас не те руки их делают?
Сообщение отредактировал Coxer: 20 Июнь 2017 - 09:59