На главную страницу Всё о Клубе Новости Клуба и BMW О спорте в Клубе и BMW Статьи посвящённые технике Полезные ссылки Форум Фотоальбом Клуба

Лога Белорусского Клуба BMW

6-7 Октября Белорусский Клуб BMW принимал участие
в
BMW туре по Литве совместно с Литовским BMW
клубом.

Наша поездка началась со сбора на Раковском шоссе в 7:00.  Часть наших ребят поехала в Литву ещё в пятницу, и поэтому нас было только 4 машины. Владислав на 525 E34, Валентин на 325 Е30, Алексей на 524td Е28 и Валерий на 320 Е36.
  До Воложинского поста ГАИ мы доехали без приключений, шли 100-120, но туман всё время сгущался и приходилось ехать медленнее. Километров через 5 после поста видимость была около 25 метров. И тут оказывается, что через дорогу перегоняют стадо коров…естественно пришлось экстренно тормозить. По началу коровы медленно обходили машины, но пастухи, видя что создается очень аварийно опасная ситуация, начали их подгонять. Теперь мы стали опасаться, как бы бегущие животные не помяли машины, но всё обошлось. Весь инцидент длился 2 минуты, но в этой пробке насобиралось 6 машин попутного и 3 встречного направления, которые то же очень экстренно останавливались. Дальше туман начал редеть и уже в километрах 100 от Минска видимость была отличная. На последней заправке перед границей мы позавтракали, попили кофе и даже успели сыграть партию в билиард.
 Границу мы проехали довольно быстро, и собравшись двинулись к Вильнусу. На въезде в город нас встречали наши друзья из Литовского Клуба : Донатас на 730 Е32 и Юлиус на 635. Они привезли нас на площадь перед ратушей. Там уже стояло полтора десятка
BMW
. Мы встретили много наших старых знакомых, и общаясь стали ждать отъезда.

Маршрут тура был таков: Вильнюс – Паневежис – Шауляй – Паланга – Клайпеда – Каунас.

Через полчасика подъехали наши ребята которые ночевали в Вильнюсе, и мы построившись в колону и развернув флаги
BMW двинулись по городу, в сопровождении эскорта полиции. Полиция перекрывала все светофоры и выезды на нашем пути и мы без остановок выехали за город. За городом на заправке всем клеили наклейки : Lietuvos BMW klubo "Kelionė aplink Lietuvą". Дальше мы двинулись на Паневежис.

В колоне нас было 16 машин: 730 E23, 750iL E32, 3 машины 635Csi, 3 машины 325 E30, 524td E28, 525e E28, 318is, 2 машины 535 E34, 525 E34, 320 Е36 (не знаю может кого забыл) + Opel Vectra 2.0i – Шуры (318 Е30), из нашего клуба. В общем мы аккуратненько двинулись на Паневежис со скоростью 100-130 км/ч и доехали без приключений. Вся дорога было односторонне движение, хорошее покрытие и отличная погода (+15-16). В Паневежисе нас встретил Родион на 535 E34 и парень на AC Schnitzer E34. Проехав по городу мы остановились на стоянке возле парка. Тут открыли капоты и все переходили от одной машине к другой. Интересна была и базовая 750iL и доработанная 535. 6-ки это классика! Потусовавшись полчасика  мы двинулись в сторону Шауляя.  Километров через 20 мы свернули к ресторанчику, расположенному в здании старой ветряной мельницы. Там мы вкусно покушали, попили пива и конечно, продолжали общаться. В Шауляе была небольшая остановка, практически, чисто символическая и мы двинулись дальше – на Палангу. К этому времени уже стемнело и вдобавок дорога была с двусторонним движением. Местами покрытие было неплохим, но местами просто жутким. Встретили 2х полицейских по дороге. Первый из них остановил гольфа, который хотел обогнать нашу колонну. Вообще очень приятно ехать по дорогам с отсутствием блок постов, и полицейских засад. По мере приближения к Паланге скорость колонны росла и све уже ехали 130-150.
    В Паланге мы приехали в к гостинице, в курортной зоне, с зелёным названием: "Zvorune". Там разместились по номерам. Номера были довольно приличные, некоторые с телевизором. Через часик мы собрались в холле и на такси поехали в ресторан. Не знаю как описать это заведение, наверно что-то ближе – развлекательный цент или очень большой пивной ресторан оформленный с стиле старинной избы, с бревенчатыми перекрытиями потолков, неоштукатуренными стенами и стульями, вырезанными из цельного дерева.  Но это выглядело очень стильно и красиво, как и любой Литовский ресторанчик или кафе. "Pas Juoza" - называется.
   В этом ресторане был накрыт большой стол с закуской, и каждый заказывал к этому пиво и что-нибудь горячее. Нас поразили порции, практически никто не осилил съесть всё, несмотря даже на усталость с дороги. За столом было очень весело, тосты за тур, за
BMW и т.д. Всё это продолжалось за полночь.
   С утра в воскресенье мы собрались, не дочитались некоторых активистов и поехали завтракать. Завтракали мы в украинском ресторанчике борщом из свеклы с грибами и дранками. В общем было довольно вкусно. Потом мы пошли на море, погуляли по парку, поселили музей янтаря. Фотографировались.

Настало время двигаться домой, и мы двинулись в сторону Клайпеды. Проехали через город с флагами и взяли направление на Bильнюс. От Клайпеды до Вильнюса порядка 350 км и все разбились на группы и ехали кто сколько хотел. Вечером в Вильнюсе мы все собрались в гиппермаркете. Закупились пивом и всякой дребеденью. Владислав на 525 Е34 купил по дороге диски Alpina 17”. Cразу «переобулся» - машина стала сразу по-другому смотреться. Диски просто супер! Часов в 11 вечера мы двинулись к границе. Opel наш тормознули за превышение, но всё обошлось небольшим штрафом. Границе мы пересекли довольно быстро и к 3 часам ночи были дома. В общей сложности мы проехали  1150 км. Ни дна из BMW не подвела нас, хотя, мы в этом и не сомневались. Литовский Клуб BMW планирует проводить такой BMW тур каждую осень, а мы будем стараться принимать в нём участие.