Перейти к содержимому



Фотография

Вопросы по 524тд (м21б24)


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 35

#1 Praddo

Praddo

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 81 сообщений

Отправлено 07 Апрель 2012 - 02:12

Подскажите под каким давлением должны распылять форсунки в 524тд (м21б24) и с каким давлением должен давить тнвд? И еще, если у меня на турбину м21б24 стоит ящик с воздушным фильтром с мотора м20б20 нужно ли ставить ящик больше(фильтр больше) с 524(м21б24) ?

#2 DarkBMW

DarkBMW

    ♥ ♣ ♦ ♠

  • Admin
  • PipPipPipPip
  • 17 772 сообщений

Отправлено 07 Апрель 2012 - 02:25

Подскажите под каким давлением должны распылять форсунки в 524тд (м21б24)


Насамих форсунках есть маркировка с давлением. У 524d и 524td разное давление.

#3 billi

billi

    Модератор

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 288 сообщений

Отправлено 07 Апрель 2012 - 03:44

524тд (м21б24)

Он M21D24

#4 Praddo

Praddo

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 81 сообщений

Отправлено 07 Апрель 2012 - 09:07

Понел ! Насчет форсунок тоже. Насчет ящика вопрос актуален

#5 firefox

firefox

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 120 сообщений

Отправлено 07 Апрель 2012 - 09:56

у меня вообще нулевик стоит без каробки если лишние деньги есть можешь заменить но большой роли это несыграет

#6 Alex81

Alex81

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 657 сообщений

Отправлено 08 Апрель 2012 - 12:21

Большой роли не сыграет, но имхо нужно ставить родной, на турбовом моторе нехватки воздуха быть не должно. Давление на форсах, если не изменяет память, 155. А ТНВД должен давить с бОльшим давлением, чтобы эти самые форсы открыть. Мой на стенде почти 300 давил, заводится на горячую с пол-тыка...

#7 firefox

firefox

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 120 сообщений

Отправлено 08 Апрель 2012 - 04:01

у меня на горячую тоже с пол оборота а на холодную тупит ппц

#8 Praddo

Praddo

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 81 сообщений

Отправлено 08 Апрель 2012 - 03:41

И у меня на холодную тупит, и соляра уходит в бак:(, но поставил грушу стало проще завести. Думаю из за нассоса соляра стекает в бак за одно и форсунки решил проверить.

#9 firefox

firefox

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 120 сообщений

Отправлено 08 Апрель 2012 - 05:13

у меня на холодную около минуты крутить нада чтоб завелась=(

#10 billi

billi

    Модератор

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 288 сообщений

Отправлено 08 Апрель 2012 - 10:55

И у меня на холодную тупит, и соляра уходит в бак:(, но поставил грушу стало проще завести. Думаю из за нассоса соляра стекает в бак за одно и форсунки решил проверить.

Поставь обратный клапан!

#11 firefox

firefox

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 120 сообщений

Отправлено 08 Апрель 2012 - 11:25

Поставь обратный клапан!

обратный клапан это на шланг на обратку кидать?

#12 T34

T34

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 834 сообщений

Отправлено 09 Апрель 2012 - 01:07

обратный клапан это на шланг на обратку кидать?


нет, на шланг который идет от топливного фильтра к насосу. Суть в том, чтобы он не давал саляре уходить обратно в бак, вследсвие чего будет хороший старт на холодную.

#13 Alex81

Alex81

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 657 сообщений

Отправлено 09 Апрель 2012 - 01:12

на холодную тупит ппц

У меня на холодную едет лучше, чем на горячую, и в принципе, на турбодизелях БЕЗ интеркуллера так и должно быть...

#14 firefox

firefox

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 120 сообщений

Отправлено 09 Апрель 2012 - 01:32

я имел ввиду что при заводке тупит,нада попробывать с клапанам

#15 Praddo

Praddo

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 81 сообщений

Отправлено 09 Апрель 2012 - 12:25

Вопрос про обратку ! У кого 2.4тд, у всех медленно идет ??? У меня еле-еле течет, это нормально? Посмотрел по разводке и по болту обратки на мех насосе, у меня течет только с форсунок! А из насоса даже нет отверстия для того чтобы шла из него о_О




Яндекс.Метрика