Перейти к содержимому



Фотография

Замена сайлентблоков передних рычагов


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 219

#1 andrus756

andrus756

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 597 сообщений
  • 320d e46 m47n
  • Минск

Отправлено 26 Октябрь 2012 - 09:57

maksx а не пробовал разогнаться так км до 170-180? как себя машинка ведет? уверенней?
и еще как ты думаешь эти жесткие сайленты по идее должны уменьшать ударные нагрузки по рейке?
нагрузка должна пойти на шаровые?

#2 kamenich

kamenich

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 6 198 сообщений
  • A6 C7 quattro
  • Минск/Колодищи

Отправлено 26 Октябрь 2012 - 10:07

При таком жестком сайленте, нагрузка увеличится на шаровые

#3 e-28 524d

e-28 524d

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 405 сообщений
  • 330d limousine e46
  • Berezino/Belаrus

Отправлено 26 Октябрь 2012 - 05:29

итак, дакладаю.

То, что я заменил полгода назад - полное Г. Проехал не так и много - около 10-12 тыс. Снова появилось ощущение холодца под опой, хотя, стуков никаких и ямы глотала отлично. Но, ее кидало в колеях как матиз. Никакого желания не было снова ставить сток и я решил поставить сайленты с Ольшевского с цельной резины. Пасаны заверили, что ходят они просто нереально много и за 3 года ни один сайлент не вылетел у народа.






Когда открутил ЛИМЫ, мать их - они болтались как те родные, которые проехали 210 000 км



Пока что только доехал до дома с гаража. Ощущения класс. Подвеска собранная, никакой болтанки и колейности. Стало чуть жестче, но не напряжно, вполне комфортно. Разницу в управляемости не заметил. Ах, да, забыл. Цена оным - 15+15 USD.

P.S. e-28 524d, спасибо за наводку.


в идеале сделать, но если влом, руль ровно и никуда не тянет, то можно ездить и наблюдать за износом резины (на всякий случай)

Рад что тебе понравилось! Я тоже доволен как слон и советую только то, что сам лично проверил)

#4 e-28 524d

e-28 524d

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 405 сообщений
  • 330d limousine e46
  • Berezino/Belаrus

Отправлено 26 Октябрь 2012 - 05:34

При таком жестком сайленте, нагрузка увеличится на шаровые

В добавок на Ольшевского делают и супер рычаги :good: И нагрузка на шаровые увеличивается не сильно, если вообще увеличивается, потому как сайлент выполняет свои функции на 100% как и должен в идеале

#5 e-28 524d

e-28 524d

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 405 сообщений
  • 330d limousine e46
  • Berezino/Belаrus

Отправлено 26 Октябрь 2012 - 05:38

maksx а не пробовал разогнаться так км до 170-180? как себя машинка ведет? уверенней?
и еще как ты думаешь эти жесткие сайленты по идее должны уменьшать ударные нагрузки по рейке?
нагрузка должна пойти на шаровые?

170-180 не ездил, а 150-160 как ехала хорошо, так и едет, только острее и точнее управление

#6 D3nv3r

D3nv3r

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 176 сообщений
  • (e46) 325Ci
  • Бобруйск Беларусь

Отправлено 26 Октябрь 2012 - 08:06

сегодня снял свои сайленты , и отдал токарю чтобы втулки выточил для M сайлентов, завтра после завтра отпишусь, втулки я посмотрел по толщине нужны где то 3мм!!!

#7 Blackdust

Blackdust

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 270 сообщений
  • E92 325i N53
  • РБ

Отправлено 26 Октябрь 2012 - 09:22

В добавок на Ольшевского делают и супер рычаги :good: И нагрузка на шаровые увеличивается не сильно, если вообще увеличивается, потому как сайлент выполняет свои функции на 100% как и должен в идеале

Подтверждаю всё вышесказанное - лемфердер и прочие фэби рядом не лежали с этими сайлентами...на шаровые нагрузка не увеличивается сильно - по крайней мере восстановленные шаровые ходят с этими сайлентами будь здоров, а вот на рейку зато нагрузка падает в разы, а это для неё "изначально хлюпенькой" как бальзам на рану... :rolleyes:
Да, кстати - на высоких скоростях с ними управляемость намного лучше по ощущениям.

#8 tmac

tmac

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 838 сообщений
  • e61
  • Минск, Уручье

Отправлено 27 Октябрь 2012 - 06:01

ё-мае... саленты, рычаги, шаровые.. все восстанавливают, а если во всю подвеску полиуретан забомбить, то трояк станет как телега? :ph34r:

#9 e-28 524d

e-28 524d

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 405 сообщений
  • 330d limousine e46
  • Berezino/Belаrus

Отправлено 27 Октябрь 2012 - 07:04

ё-мае... саленты, рычаги, шаровые.. все восстанавливают, а если во всю подвеску полиуретан забомбить, то трояк станет как телега? :ph34r:

станет более износостойкая

#10 tmac

tmac

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 838 сообщений
  • e61
  • Минск, Уручье

Отправлено 27 Октябрь 2012 - 07:22

интересно, а на Калининградках ставят более прочные рычаги и саленты? типа ж для наших условий делают, а у нас же дорог нету.

#11 powersaw

powersaw

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 673 сообщений
  • E46 320d touring М47>E90 330ia
  • Гродно, Беларусь

Отправлено 27 Октябрь 2012 - 07:39

ё-мае... саленты, рычаги, шаровые.. все восстанавливают, а если во всю подвеску полиуретан забомбить, то трояк станет как телега? :ph34r:

а я бы забомбил, видел на ebay два варианта жесткости. Весь комплект перед+зад 350 баксов

#12 maksx

maksx

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 462 сообщений
  • F11, 520dа
  • Минск

Отправлено 27 Октябрь 2012 - 09:07

если все заменить на полиуретан - будет жесть, только для автобана. Сайленты из цельной резины они хоть трохи смягчают, полиуретан - считай демпфирования нет вообще, для наших условий вариант на любителя табуреток.

#13 e-28 524d

e-28 524d

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 405 сообщений
  • 330d limousine e46
  • Berezino/Belаrus

Отправлено 28 Октябрь 2012 - 12:37

станет более износостойкая

телега))

интересно, а на Калининградках ставят более прочные рычаги и саленты? типа ж для наших условий делают, а у нас же дорог нету.

Работает знакомый, надо будет спросить :rolleyes:
P.S А ведь есть пакет машин "для плохих дорог"

#14 maksx

maksx

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 462 сообщений
  • F11, 520dа
  • Минск

Отправлено 28 Октябрь 2012 - 04:10


P.S А ведь есть пакет машин "для плохих дорог"

на семене этот пакет - это проставки под стойки, которые поднимают посадку... вот и весь пакет.

#15 e-28 524d

e-28 524d

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 405 сообщений
  • 330d limousine e46
  • Berezino/Belаrus

Отправлено 28 Октябрь 2012 - 01:42

на семене этот пакет - это проставки под стойки, которые поднимают посадку... вот и весь пакет.

На е46 тоже проставки + мартёры М-тех " На полвитка более длинные пружины и металлические проставки в опорах на 22 мм увеличили клиренс, стали жестче амортизаторы и стабилизаторы поперечной устойчивости."
http://www.bmwclub.b...p?/topic/55352/




Яндекс.Метрика