Перейти к содержимому



Фотография

полировка фар


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 53

#1 0800

0800

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 307 сообщений
  • G30 ,F15
  • Город-Герой МИНСК

Отправлено 25 Март 2012 - 04:07

к то нибуть полировал фары в е70 так чтобы снимать зашитный лак?? е меня такая проблема: Подозреваю что на сервисе(какой сервис пока не скажу, т.к. пока только подозрения) запароли фару сверху(может царапнули, может химией какой капнули либо просто чтото капнули и грязной тряпкой с песком пытались вытереть), наверно нулевкой пытались заполировать и подрали лак защитный, и еще для симметрии на второй тоже самое сделали,(отчетливо при ярком солнце видно концентрация неестественных царапин) и верхняя кромка сошлифована. На мойке машину не мою. мою всегда сам, дома своя мини мойка)), когда сам моешь всегда обращаешь внимание на все дефеты и нюансы)

#2 bbusymailru

bbusymailru

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 207 сообщений
  • X5
  • Минск/Беларусь

Отправлено 25 Март 2012 - 09:09

к то нибуть полировал фары в е70 так чтобы снимать зашитный лак??
е меня такая проблема:
Подозреваю что на сервисе(какой сервис пока не скажу, т.к. пока только подозрения) запароли фару сверху(может царапнули, может химией какой капнули либо просто чтото капнули и грязной тряпкой с песком пытались вытереть), наверно нулевкой пытались заполировать и подрали лак защитный, и еще для симметрии на второй тоже самое сделали,(отчетливо при ярком солнце видно концентрация неестественных царапин) и верхняя кромка сошлифована.
На мойке машину не мою. мою всегда сам, дома своя мини мойка)), когда сам моешь всегда обращаешь внимание на все дефеты и нюансы)



я полировал фары и и мелкие потертости на кузове. Вполне прилично все получилось. А вот глубокую царапину не заполировали, ее все равно видно.

#3 CustomE

CustomE

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 190 сообщений
  • E///93 & e36 cabrio
  • Mensk city

Отправлено 25 Март 2012 - 10:20

Полировать то можно, но защитный слой полез - говорят пластик без него быстрей царапается и желтеет. У америкосов видел статейку - так там защищали каким то прозрачным лаком с защитой от ультрафиолета. Я думаю свои тоже выполировать и нанести бронепленку. Пока вижу один минус в этом - у бронепленки нет защиты от УФ лучей, пастик видимо начнет желтеть. Но от посеченности она 100% спасет. Вообщем буду экспериментировать

#4 MOL4YH

MOL4YH

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 153 сообщений
  • 535 D
  • Минск

Отправлено 25 Март 2012 - 10:48

есть в минске сто там наносят защитный слой на фары если правильно помню 100 уе стоит услуга

#5 CJIOH

CJIOH

    13-й

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 1 810 сообщений
  • X
  • Minsk

Отправлено 26 Март 2012 - 05:45

о так у тебя? Прикрепленный файл  IMG_6972.jpg   54,48К   120 Количество загрузок: Прикрепленный файл  IMG_6963.jpg   64,91К   130 Количество загрузок: Прикрепленный файл  IMG_6953.jpg   52,02К   117 Количество загрузок: Прикрепленный файл  IMG_6950.jpg   59,63К   99 Количество загрузок: фары к замене - другого лекарства нет

#6 0800

0800

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 307 сообщений
  • G30 ,F15
  • Город-Герой МИНСК

Отправлено 26 Март 2012 - 05:51

о так у тебя?

Прикрепленный файл  IMG_6972.jpg   54,48К   120 Количество загрузок:

Прикрепленный файл  IMG_6963.jpg   64,91К   130 Количество загрузок:

Прикрепленный файл  IMG_6953.jpg   52,02К   117 Количество загрузок:

Прикрепленный файл  IMG_6950.jpg   59,63К   99 Количество загрузок:

фары к замене - другого лекарства нет

очень похоже что твои фары уже полировали и под действием УФ начали разрушаться(((
нее у меня не так!!))) у меня в верху там где можно приклеить реснички)))

#7 0800

0800

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 307 сообщений
  • G30 ,F15
  • Город-Герой МИНСК

Отправлено 26 Март 2012 - 05:59

у меня поверхностный слой(не снимая поликарбонат) полернули фары как новые, 3М полиролью(2-х видов) под машинку, переж дние и задние(заняло 20 мин) могу дать тел!!)))

#8 Martin

Martin

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 880 сообщений
  • E70, G30
  • Беларусь/Германия/Австрия

Отправлено 26 Март 2012 - 08:10

очень похоже что твои фары уже полировали и под действием УФ начали разрушаться(((
нее у меня не так!!))) у меня в верху там где можно приклеить реснички)))

Да дело не в полировке. Это одна из детских болезней Е70. Кстати, меня пока миновала, машина май 2008г. Из оптики только задние фонари поменял. Сгнили, где-то через 1,5 года эксплуатации, как у многих.

#9 CJIOH

CJIOH

    13-й

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 1 810 сообщений
  • X
  • Minsk

Отправлено 26 Март 2012 - 10:35

Да дело не в полировке. Это одна из детских болезней Е70. Кстати, меня пока миновала, машина май 2008г. Из оптики только задние фонари поменял. Сгнили, где-то через 1,5 года эксплуатации, как у многих.


так и есть

я поменял всю оптику, перед и зад (вторая болезнь - вода в задних фонарях и тухнут габариты). сейчас все супер. слава гарантии! ))

#10 0800

0800

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 307 сообщений
  • G30 ,F15
  • Город-Герой МИНСК

Отправлено 27 Март 2012 - 08:46

Да дело не в полировке. Это одна из детских болезней Е70. Кстати, меня пока миновала, машина май 2008г. Из оптики только задние фонари поменял. Сгнили, где-то через 1,5 года эксплуатации, как у многих.

Да, кстати о задних фонарях!!)))
Когда купил глубокой осенью только начинали дороги этим дерьмом белым поливать, я увидел когда мыл машину грязные подтеки подумал что снаружи потом вижу подтек только увеличивается((((( короче вся соль с дороги попадала через уплотнительв фанарь который в крышке багажника, я снял фанарь и все понял!)))) чего все жаловались на пбезвозвратное перегарание задних фонарей, уплотнитель похож на жевачку( на него внутри двери клеят шумоизоляцию), и когда он дубеет, он теряет свои свойства приклеиваться , он сжимается и образуется щель,вот через нее и попадает эта жижа с дороги которая и помогает быстренько сгнить плате((((,
Если не успело сгнить:
1. снимаем фанарь
2. Очищаем старый гермет-жвачку
3. Тонким слоем обмазываем то место где был на фараон гермет
4. Не давая высохнуть, клеим обычный бытовой оконный уплотнитель мягкий( в 1000мелочах брал)так чтобы стык снизу был
5. Обмазать весь уплотнитель пальцем с герметом(можно не делать но я делал)
6. На крышке багажника остался след(ореол) от старого гермета, его тоже пальцем тонким слоем промазываем
7. 5 мин. Сушим и собираем все на место
Если всетаки попала эта жижа в фонари не бойтесь, теплая вода фэри и зубная щетка( до куда достанеш) потом обильно промываешь водой и хорошенько сушишь, обязательно нужно взять у жены фен!!))) и высудить так чтобы вода испарилась раньше чем взялась корозия.
Итог; я вымыл эту гадость из фары 2 года 2 зимы полет нормальный

#11 0800

0800

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 307 сообщений
  • G30 ,F15
  • Город-Герой МИНСК

Отправлено 27 Март 2012 - 08:59

у меня поверхностный слой(не снимая поликарбонат) полернули фары как новые, 3М полиролью(2-х видов) под машинку, переж
дние и задние(заняло 20 мин) могу дать тел!!)))

Прикрепленные файлы



#12 sergv6

sergv6

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 23 сообщений
  • X5 3.5d
  • Minsk

Отправлено 27 Март 2012 - 11:51

Да, кстати о задних фонарях!!)))
Когда купил глубокой осенью только начинали дороги этим дерьмом белым поливать, я увидел когда мыл машину грязные подтеки подумал что снаружи потом вижу подтек только увеличивается((((( короче вся соль с дороги попадала через уплотнительв фанарь который в крышке багажника, я снял фанарь и все понял!)))) чего все жаловались на пбезвозвратное перегарание задних фонарей, уплотнитель похож на жевачку( на него внутри двери клеят шумоизоляцию), и когда он дубеет, он теряет свои свойства приклеиваться , он сжимается и образуется щель,вот через нее и попадает эта жижа с дороги которая и помогает быстренько сгнить плате((((,
Если не успело сгнить:
1. снимаем фанарь
2. Очищаем старый гермет-жвачку
3. Тонким слоем обмазываем то место где был на фараон гермет
4. Не давая высохнуть, клеим обычный бытовой оконный уплотнитель мягкий( в 1000мелочах брал)так чтобы стык снизу был
5. Обмазать весь уплотнитель пальцем с герметом(можно не делать но я делал)
6. На крышке багажника остался след(ореол) от старого гермета, его тоже пальцем тонким слоем промазываем
7. 5 мин. Сушим и собираем все на место
Если всетаки попала эта жижа в фонари не бойтесь, теплая вода фэри и зубная щетка( до куда достанеш) потом обильно промываешь водой и хорошенько сушишь, обязательно нужно взять у жены фен!!))) и высудить так чтобы вода испарилась раньше чем взялась корозия.
Итог; я вымыл эту гадость из фары 2 года 2 зимы полет нормальный


А можно купить оригинальную прокладку рестайл, просто убрать бутиловый шнур и поставить ее.

#13 Martin

Martin

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 880 сообщений
  • E70, G30
  • Беларусь/Германия/Австрия

Отправлено 27 Март 2012 - 01:25

А я на Баварии еще по гарантии поменял, и уже года 2,5 никаких проблем.

#14 Viky

Viky

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 170 сообщений
  • 520d F10
  • Минск

Отправлено 27 Март 2012 - 01:47

0800, у меня такие же фары: возраст все-таки и пробег сказываются. И я совсем не парюсь по этому поводу )))
Зы: тел по ресничкам еще не нашла пока.

#15 0800

0800

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 307 сообщений
  • G30 ,F15
  • Город-Герой МИНСК

Отправлено 27 Март 2012 - 01:56

А можно купить оригинальную прокладку рестайл, просто убрать бутиловый шнур и поставить ее.

ооо точно, бутиловый шнур, )))забыл как называется!!))))) СПАСИБО!!))
Внимание!!! в тексте мануала по ремонту задних фонарей в место слов "старый гермет" нужно употреблять "бутиловый шнур"
а сколько стоит прокладка новая одна или комплект???, уплотнитель в тыще мелачах 2500 руб. стоил)))) гермет в хозяйстве был))




Яндекс.Метрика