Сообщение отредактировал Atlantis: 23 Март 2013 - 01:39
Как проверить КВКГ на работоспособность?
#16
Отправлено 23 Март 2013 - 01:36
#17
Отправлено 23 Март 2013 - 01:39
Масло там будет всегда.снял проверить клапан КВКГ.. и увидел, что отверстие в верхней части клапана внутри в масле все...эт ппц клапану???
Надо разбирать клапан и смотреть целостность мембраны.
И самое главное проверить проходимость трубки для масляного щупа
#18
Отправлено 23 Март 2013 - 01:43
Масло там будет всегда.
Надо разбирать клапан и смотреть целостность мембраны.
И самое главное проверить проходимость масляного щупа
понял. аккуратно щас вскрою клапан гляну... Спасибо.
#19
Отправлено 23 Март 2013 - 01:57
Прикрепленные файлы
#20
Отправлено 23 Март 2013 - 02:12
#21
Отправлено 23 Март 2013 - 02:18
Пена - конденсат, зима ща, все нормально. Проверяй проходимость трубки щупа
значит все ок. саасибо. я уже собирался за клапаном ехать. трубки сейчас менять будут.... Спасибо еще раз.
#22
Отправлено 05 Февраль 2014 - 11:47
Парни подскажите плз, если на холодный двигатель слышно хлюпанье/бульканье из трубки щупа, а на горячую пропадает, означает ли это, что клапану конец?
До замены, помню что точно хлюпало постоянно, и клапан был впорядке. Двиг M54.
Спасибо!
#23
Отправлено 28 Февраль 2014 - 12:46
Подниму темку.
Копался я как-то в интернетах, и набрел на очень интересную статью относительно удаления КВКГ.
Заинтересовала меня эта тема.
Открыл почитать.
Вся суть там сводится к удалению КВКГ и установке так называемого "oil catch tank"
Вот собственно этот девайс.
Начал искать дальше.
Оказывается в США и Европе люди уже давно убирают КВКГ и ставят указанный выше девайс.
Даже схемы подключения есть трубок есть.
Суть проста - все масло с трубок попадает в этот tank и остается там, а воздух - бежит дальше, по обратной трубке И все что нужно- контролировать уровень масла в tank'e и при заполнении - сливать.
Тем самым избавляясь от проблемы КВКГ, трубок, прокладки клапанной крышки и т.д.
И по стоимости - это не сравнится с комплектом клапан+трубки.
Может тут есть люди у которых что-то подобное стоит, или имели опыт использования.
Хотелось бы услышать что-нибудь по этому поводу.
#24
Отправлено 22 Март 2017 - 06:54
Надо разбирать клапан и смотреть целостность мембраны.
И самое главное проверить проходимость трубки для масляного щупаМасло там будет всегда.
Подскажите как проверить проходимость трубки для масляного щупа?
#25
Отправлено 22 Март 2017 - 11:05
Снять трубку со щупа, снять трубку с клапанной крышки и дунуть в нее). Можно попробовать снять только со щупа и завести - должно либо масло либо воздух из нее переть.
В принципе можно снять только с клапанной крышки и дунуть - должно быть слышно бульканье масла в картере.
Сообщение отредактировал mgt: 22 Март 2017 - 11:06
#26
Отправлено 17 Апрель 2017 - 09:03
#27
Отправлено 17 Апрель 2017 - 09:44
Немного должно
#28
Отправлено 17 Апрель 2017 - 10:58
#29
Отправлено 19 Апрель 2017 - 08:34
#30
Отправлено 19 Апрель 2017 - 08:44