Перейти к содержимому



Фотография

Как проверить КВКГ на работоспособность?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 34

#31 dendy

dendy

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 868 сообщений
  • BMW E61 525xi LCI
  • Минск

Отправлено 20 Апрель 2017 - 01:47

Еле еле притягивает

#32 mgt

mgt

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 161 сообщений
  • e46, n42b20, 2003 г.в.
  • Беларусь

Отправлено 20 Апрель 2017 - 03:30

Значит работает. Если сильно - порвана мембрана. Если выдавливает - забиты трубки.


Сообщение отредактировал mgt: 20 Апрель 2017 - 08:17


#33 dendy

dendy

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 868 сообщений
  • BMW E61 525xi LCI
  • Минск

Отправлено 20 Апрель 2017 - 05:08

Значит работает. Исли сильно - порвана мембрана. Если выдавливает - забиты трубки.

Спасибо

#34 PatrikE46

PatrikE46

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 33 сообщений
  • e46 седан m43b19tu
  • Минск Беларусь

Отправлено 22 Апрель 2017 - 11:53

Подскажите пожалуйста, у меня двигатель м43б19ту, на хх на холодную или горячую троит, замерял компрессию в цилиндрах показывало по 12 и 12.5 (вроде норм) ездил по диагностикам, сказали поменять свечи, я их поменял, ничего не поменялось, а сегодня лазил по гуглу и нашел статейку про этот зло-клапан кркг или квкг, решил открыть маслозаливную при включенном двигателе, открутилась легко, но дальше я был немного шокирован, саму крышку уже в открученном виде я отдирал двумя руками, чуть ли не упершись ногами в бампер, может ли это быть причиной не рабочего кркг? Еще я снимал патрубок который идет от кркг в клапанную крышку тогда двигатель начинал работать ровнее, еще сожрало на 2000км 1000гр масла, может ли это быть от выше описанных симптомов?



#35 dendy

dendy

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 868 сообщений
  • BMW E61 525xi LCI
  • Минск

Отправлено 23 Апрель 2017 - 05:30

Подскажите пожалуйста, у меня двигатель м43б19ту, на хх на холодную или горячую троит, замерял компрессию в цилиндрах показывало по 12 и 12.5 (вроде норм) ездил по диагностикам, сказали поменять свечи, я их поменял, ничего не поменялось, а сегодня лазил по гуглу и нашел статейку про этот зло-клапан кркг или квкг, решил открыть маслозаливную при включенном двигателе, открутилась легко, но дальше я был немного шокирован, саму крышку уже в открученном виде я отдирал двумя руками, чуть ли не упершись ногами в бампер, может ли это быть причиной не рабочего кркг? Еще я снимал патрубок который идет от кркг в клапанную крышку тогда двигатель начинал работать ровнее, еще сожрало на 2000км 1000гр масла, может ли это быть от выше описанных симптомов?


Конечно может. Сними клапан да дунь в него. Снимал его за 5 мин. Крепиться на два болта под шестигранник




Яндекс.Метрика