Перейти к содержимому



Фотография

масло в вакуумном усилителе


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 6

#1 789

789

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 83 сообщений
  • 525 tds мех насос
  • клецк

Отправлено 03 Март 2012 - 10:56

пропали тормоза прошлым летом. поменял вакуумный усилитель - шипело в районе педалей при торможении. был сделан вывод, что порвалась мембрана. когда снял усилитель, вылили оттуда стакан масла. поменял усилитель. прошло полгода, стали иногда дубеть тормоза: при плавном нажатии на педаль чувствуется как она постепенно дубеет и в конце концов становится "ненажимаемой". соответственно, тормозов уже нет... симптомы стали, как перед предыдущей заменой вакуумного усилителя. насос вакуумный сосет хорошо. я отсоединил трубку, что идет от насоса к усилителю и обнаружил в ней масло. вакуумный насос тянет к себе, т.е. из вакуумного усилителя, так? так. между насосом и усилителем есть обратный клапан. при глушении двигателя я заметил, что педаль дубеет очень быстро (глушу при нажатой педали тормоза - секунд через 5 педаль дубовая). вывод - клапан не работает. но когда я дул в шланг со стороны усилителя к насосу - клапан закрыт (не продувается). вопрос: может ли клапан подвисать? еще вопрос: есть ли в насосе какая-нибудь хитроая штука, которая изнашивается и начинаются вышеописанные симптомы? еще одно рассуждение: насос откачивает воздух из усилителя. наступает равновесный момент, когда сила всасывания насоса равна силе упругости мембраны в усилителе. что происходит в это время? в этот же момент обратный клапан открыт! может ли масло под действием силы упругости мембраны или действием силы гравитации стекать в усилитель (насос расположен выше, чем усилитель и теоритически, если в насосе есть утечка масла, оно стекает вниз - в усилитель)...

#2 maksx

maksx

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 462 сообщений
  • F11, 520dа
  • Минск

Отправлено 04 Март 2012 - 11:25

кроме как из насоса маслу неоткуда взяться.

#3 dim228

dim228

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 241 сообщений
  • пятак
  • минск

Отправлено 04 Март 2012 - 04:34

Стоит проверить все вакуумные узлы на утечку. Отсюда дубеющие тормоза. Масло может быть из разрушенной гидро-вакуумной опоры движки. С трудом представляю как... но при разрушении опоры всё может быть 8)

#4 billi

billi

    Модератор

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 288 сообщений
  • Е60
  • Минск

Отправлено 04 Март 2012 - 09:08

Меняй вакуумный насос, и не парься!

#5 789

789

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 83 сообщений
  • 525 tds мех насос
  • клецк

Отправлено 05 Март 2012 - 09:01

в том то и дело, что пойду париться: уже разобрал старый вакуумный усилитель, теперь пойду разбирать вакуумный насос... заодно проверю и обратный клапан...

#6 greymda

greymda

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 8 сообщений
  • X5 (E53)
  • Кишинев

Отправлено 18 Август 2013 - 07:54

ну и как, разобрался?..



#7 789

789

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 83 сообщений
  • 525 tds мех насос
  • клецк

Отправлено 16 Апрель 2017 - 06:20

разобрался. заменил насос и уже 5 лет гуд.






Яндекс.Метрика