
Замена подшипника первичного вала
#1
Отправлено 07 Февраль 2012 - 08:27
#2
Отправлено 07 Февраль 2012 - 08:44
по каким признакам ты пришел к выводу, что надо менятьь именно подшипник первичного вала коробки?Всем привет. Может кто-нибудь сам менял подшипник первичного вала на МКПП на е36, хотелось бы узнать подводные камни и вообще реально ли его поменять без каких-либо специальных приспособлений БМВ и сложно ли это сделать ?
ПС сам хочу проделать эту процедуру ближайшее время, по вопросам к работникам СТО, процедура не сложная, главное правильно отцентрировать диск сцепления
#3
Отправлено 07 Февраль 2012 - 08:50
Когда машина стоит заведенная на нейтралке в районе коробки слышен стук, а как только выжимаешь сцепление стук пропадает, при повышение оборотов стук увеличивается. Хотя сразу грешил на сцепление, которое тоже буду менять. А разве центровка диска сцепления влияет на этот подшипник, он же вроде стоит в коробке ? А центрировать я буду оправкой которую мне выточили под размеры диска и маховика.по каким признакам ты пришел к выводу, что надо менятьь именно подшипник первичного вала коробки?
ПС сам хочу проделать эту процедуру ближайшее время, по вопросам к работникам СТО, процедура не сложная, главное правильно отцентрировать диск сцепления
#4
Отправлено 07 Февраль 2012 - 08:59
у меня на 34-ке точно такие же симптомы, так мне посоветовали поменять подшипник, который находится в маховике, так как по правильному, он должен меняться при замене сцепления вместе с выжимным, а если ты будешь менять не этот подшшипник и сцепление не трогаешь, то - соответственно тебе надо просто скинуть коробку и потом ее надетьКогда машина стоит заведенная на нейтралке в районе коробки слышен стук, а как только выжимаешь сцепление стук пропадает, при повышение оборотов стук увеличивается. Хотя сразу грешил на сцепление, которое тоже буду менять. А разве центровка диска сцепления влияет на этот подшипник, он же вроде стоит в коробке ? А центрировать я буду оправкой которую мне выточили под размеры диска и маховика.
Прикрепленные файлы
#5
Отправлено 07 Февраль 2012 - 09:10
Сцепление я буду менять по-любому, так как оно у меня ложится уже. А вот подшипник первичного вала можно проверить только на снятой коробке, посмотреть люфт входного вала, на котором сидит диск сцепления. Но дело скорее всего не в этом подшипнике, про который ты говоришь, так как когда выжимаешь сцепление все движение в коробке прекращается и стук пропадает, значит дело в коробке.у меня на 34-ке точно такие же симптомы, так мне посоветовали поменять подшипник, который находится в маховике, так как по правильному, он должен меняться при замене сцепления вместе с выжимным, а если ты будешь менять не этот подшшипник и сцепление не трогаешь, то - соответственно тебе надо просто скинуть коробку и потом ее надеть
#6
Отправлено 07 Февраль 2012 - 09:14
#7
Отправлено 07 Февраль 2012 - 09:17
Менять буду уже как немного потеплеет.после замены отпишись о результатах работы
Прикрепленные файлы
#8
Отправлено 07 Февраль 2012 - 09:21
ХЗ,как говорится : "Вскрытие покажет".Он под номером 10.
Менять буду уже как немного потеплеет.
Буду менять ориентировачно в начале марта, по скинутой коробке будет видно, где проблема. Но этот подшипник все-равно заменю, чтобы потом лишний раз туда не лезть
#9
Отправлено 08 Февраль 2012 - 01:18
Подшипник про который ты говоришь является оказывается передним подшипником первичного вала, а тот про который я говорил является задним подшипником первичного вала коробки передач. Так что может быть и тот и тот под замену, надо снимать и смотреть. Но вопрос все равно остается открытым, так как не понятно как менять задний подшипник первичного вала КПП.ХЗ,как говорится : "Вскрытие покажет".
Буду менять ориентировачно в начале марта, по скинутой коробке будет видно, где проблема. Но этот подшипник все-равно заменю, чтобы потом лишний раз туда не лезть