Перейти к содержимому



Фотография

Замена подшипника первичного вала


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 8

#1 vano15516

vano15516

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 156 сообщений

Отправлено 07 Февраль 2012 - 08:27

Всем привет. Может кто-нибудь сам менял подшипник первичного вала на МКПП на е36, хотелось бы узнать подводные камни и вообще реально ли его поменять без каких-либо специальных приспособлений БМВ и сложно ли это сделать ?

#2 sanek_e30

sanek_e30

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 177 сообщений

Отправлено 07 Февраль 2012 - 08:44

Всем привет. Может кто-нибудь сам менял подшипник первичного вала на МКПП на е36, хотелось бы узнать подводные камни и вообще реально ли его поменять без каких-либо специальных приспособлений БМВ и сложно ли это сделать ?

по каким признакам ты пришел к выводу, что надо менятьь именно подшипник первичного вала коробки?
ПС сам хочу проделать эту процедуру ближайшее время, по вопросам к работникам СТО, процедура не сложная, главное правильно отцентрировать диск сцепления

#3 vano15516

vano15516

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 156 сообщений

Отправлено 07 Февраль 2012 - 08:50

по каким признакам ты пришел к выводу, что надо менятьь именно подшипник первичного вала коробки?
ПС сам хочу проделать эту процедуру ближайшее время, по вопросам к работникам СТО, процедура не сложная, главное правильно отцентрировать диск сцепления

Когда машина стоит заведенная на нейтралке в районе коробки слышен стук, а как только выжимаешь сцепление стук пропадает, при повышение оборотов стук увеличивается. Хотя сразу грешил на сцепление, которое тоже буду менять. А разве центровка диска сцепления влияет на этот подшипник, он же вроде стоит в коробке ? А центрировать я буду оправкой которую мне выточили под размеры диска и маховика.

#4 sanek_e30

sanek_e30

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 177 сообщений

Отправлено 07 Февраль 2012 - 08:59

Когда машина стоит заведенная на нейтралке в районе коробки слышен стук, а как только выжимаешь сцепление стук пропадает, при повышение оборотов стук увеличивается. Хотя сразу грешил на сцепление, которое тоже буду менять. А разве центровка диска сцепления влияет на этот подшипник, он же вроде стоит в коробке ? А центрировать я буду оправкой которую мне выточили под размеры диска и маховика.

у меня на 34-ке точно такие же симптомы, так мне посоветовали поменять подшипник, который находится в маховике, так как по правильному, он должен меняться при замене сцепления вместе с выжимным, а если ты будешь менять не этот подшшипник и сцепление не трогаешь, то - соответственно тебе надо просто скинуть коробку и потом ее надеть

Прикрепленные файлы



#5 vano15516

vano15516

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 156 сообщений

Отправлено 07 Февраль 2012 - 09:10

у меня на 34-ке точно такие же симптомы, так мне посоветовали поменять подшипник, который находится в маховике, так как по правильному, он должен меняться при замене сцепления вместе с выжимным, а если ты будешь менять не этот подшшипник и сцепление не трогаешь, то - соответственно тебе надо просто скинуть коробку и потом ее надеть

Сцепление я буду менять по-любому, так как оно у меня ложится уже. А вот подшипник первичного вала можно проверить только на снятой коробке, посмотреть люфт входного вала, на котором сидит диск сцепления. Но дело скорее всего не в этом подшипнике, про который ты говоришь, так как когда выжимаешь сцепление все движение в коробке прекращается и стук пропадает, значит дело в коробке.

#6 sanek_e30

sanek_e30

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 177 сообщений

Отправлено 07 Февраль 2012 - 09:14

после замены отпишись о результатах работы

#7 vano15516

vano15516

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 156 сообщений

Отправлено 07 Февраль 2012 - 09:17

Он под номером 10.

после замены отпишись о результатах работы

Менять буду уже как немного потеплеет.

Прикрепленные файлы



#8 sanek_e30

sanek_e30

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 177 сообщений

Отправлено 07 Февраль 2012 - 09:21

Он под номером 10.


Менять буду уже как немного потеплеет.

ХЗ,как говорится : "Вскрытие покажет".
Буду менять ориентировачно в начале марта, по скинутой коробке будет видно, где проблема. Но этот подшипник все-равно заменю, чтобы потом лишний раз туда не лезть

#9 vano15516

vano15516

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 156 сообщений

Отправлено 08 Февраль 2012 - 01:18

ХЗ,как говорится : "Вскрытие покажет".
Буду менять ориентировачно в начале марта, по скинутой коробке будет видно, где проблема. Но этот подшипник все-равно заменю, чтобы потом лишний раз туда не лезть

Подшипник про который ты говоришь является оказывается передним подшипником первичного вала, а тот про который я говорил является задним подшипником первичного вала коробки передач. Так что может быть и тот и тот под замену, надо снимать и смотреть. Но вопрос все равно остается открытым, так как не понятно как менять задний подшипник первичного вала КПП.




Яндекс.Метрика