Перейти к содержимому



Фотография

как ПРАВИЛЬНО зарядить аккумулятор


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 18

#1 Albertus

Albertus

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 959 сообщений

Отправлено 03 Февраль 2012 - 07:03

пожалуйста ,подскажите как ПРАВИЛЬНО зарядить аккумулятор на бмв х3 2.0 D не снимая его с авто?
1. можно ли не отсоединяя провода? (мастера сказали нельзя - все попалю!)
2. можно ли *прикурить* ( мастера сказали - только так можно завести)- ну хорошо заведу - но ведь аккумулятор полностью так не зарядится !? - как его довести до полной зарядки? сколько он должен ляпать на холостых? или ездить по кольцевой ? или.....?
при заводке было - 17, топливо зимнее , больше половины бака, авто стояло неделю на улице без движения . думаю многим будет интересно услышать мнение бывалых и опытных.... СПАСИБО!

#2 redisco

redisco

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 8 139 сообщений

Отправлено 03 Февраль 2012 - 07:55

через клеммы под капотом - путь которым все дилеры подзаряжают, но это долгий процесс желательно сутки или больше

#3 сириус

сириус

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 811 сообщений

Отправлено 03 Февраль 2012 - 10:22

Блин померял мультиметром вольтаж на снятом акуме показал 18.87в, как такое может быть акум 75ah

#4 DRUG

DRUG

    За Собача слыхал?

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 6 602 сообщений

Отправлено 03 Февраль 2012 - 10:28

Поменяй мультиметр :)

#5 сириус

сириус

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 811 сообщений

Отправлено 03 Февраль 2012 - 10:34

проверил мультиметр на блоке ПК, все правильно показывает

#6 64p12

64p12

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 295 сообщений

Отправлено 04 Февраль 2012 - 07:16

Во, а меня интересовало всегда, надо ли включать зажигание на авто, которому даёшь прикурить? Теперь частенько просят, так я заставляю включать зажигание, хотя надо или нет хз. Вожу с собой трос, провода. А заряжать на авто я бы не рекомендовал. Летит из батареи всякое Г. Химическое, оседает где ни попадя. У меня есть зарядное, гоняю по три-четыре АКБ, так в камору не зайти, горло дерет. Юзаю респиратор, так он из зеленого серым стал.

#7 64p12

64p12

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 295 сообщений

Отправлено 04 Февраль 2012 - 07:32

Блин померял мультиметром вольтаж на снятом акуме показал 18.87в, как такое может быть акум 75ah

Больше 2,7 вольта с банки быть не может, физико- химический процесс, елки. 6*2,7 = 16,2 это максимум. Обычно, при хорошей температуре (+20) 2,2 вольта. 2,2*6=13,2. Редко какое зарядное даёт больше 15в. Поэтому ток заряда может протекать в цепи до полного заряда, до достижения максимальной плотности элетролита.

#8 Ogemo

Ogemo

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 72 сообщений

Отправлено 04 Февраль 2012 - 10:50

вывод: правильно зарядить можно только снимая!

#9 Albertus

Albertus

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 959 сообщений

Отправлено 04 Февраль 2012 - 06:08

вывод: правильно зарядить можно только снимая!

и что потом все опять програмировать?

#10 Бумер_528и

Бумер_528и

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 656 сообщений

Отправлено 08 Февраль 2012 - 11:57

вывод: правильно зарядить можно только снимая

Можно и не снимая, но осторожно. Подключаете к клемам под капотом и смотрите за напряжением, но ток выставлять не 10% от емкости , а раза в 2-3 меньше. Как только достигло 14.2-14.5 уменьшаете ток еще раза в 2-3. Как только достигло 15 - отключить.
Чем меньше ток - тем меньше выделение газов. для их отвода достаточно штатной трубочки

#11 Albertus

Albertus

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 959 сообщений

Отправлено 08 Февраль 2012 - 07:04

Можно и не снимая, но осторожно. Подключаете к клемам под капотом и смотрите за напряжением, но ток выставлять не 10% от емкости , а раза в 2-3 меньше. Как только достигло 14.2-14.5 уменьшаете ток еще раза в 2-3. Как только достигло 15 - отключить.
Чем меньше ток - тем меньше выделение газов. для их отвода достаточно штатной трубочки

спасиб! посмотрел моему акк. всего три года! по идее не должен сдохнуть! сегодня день заряжал- завтра еще день погоняю до полной зарядки и в пятницу записался на диагностику......

#12 kiparis_ak

kiparis_ak

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 96 сообщений

Отправлено 10 Февраль 2012 - 06:50

Всем доброго дня)))...задам тут вопросик про АКБ...как пользоваться диагностическим окошком вроде написано, что оно должно светиться зеленым,черным либо желтым....ток что-то у меня ни че не светится(((

#13 Digital

Digital

    BEL@RUS

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 753 сообщений

Отправлено 10 Февраль 2012 - 07:01

и что потом все опять програмировать?

Потом можно и пару блоков купить, если не снимать... Смотри, что больше по душе... :kos:

#14 Silver BMW

Silver BMW

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 382 сообщений

Отправлено 10 Февраль 2012 - 07:55

а смысл его вынимать??если можно просто минусовую клемму отключить и всё,эт тоже самое что он и на земле будет,сами подумайте...в гараж загнал,отключил и подзаряжай!

#15 Ledik

Ledik

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 367 сообщений

Отправлено 10 Февраль 2012 - 08:13

Всем доброго дня)))...задам тут вопросик про АКБ...как пользоваться диагностическим окошком вроде написано, что оно должно светиться зеленым,черным либо желтым....ток что-то у меня ни че не светится(((

попловок зеленый там , тонет и его не видно - это черный , всплывает зеленый, красный хз как получается ). Если батарея старая электролит выкипает и уже зеленый не увидишь даже если нормальная батарея.




Яндекс.Метрика