Перейти к содержимому



Фотография

FAQ по дизельным моделям BMW E46


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 269

#31 grin1

grin1

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 238 сообщений
  • E46 320D M47TU
  • Минск

Отправлено 15 Сентябрь 2012 - 06:42

работают в том смысле, что греется свечка дай бог. Можешь в руках проверить. Мотор на морозе не колбасит при заводке и коррекция выравнивается абс. также, как и при 0.5 Ом. Никогда не менял свечи с сопротивлением до 5 Ом

Вот интересно Затевая этот спор и давая рекомендации в FAQ --а проверял ли ты свой мультиметр когда -нибудь на сопротивлениях близких к нулю????? Это не такоеуж и простое дело--измерение околонулевых сопротивлений .учитывал ли сопротивление щупов и контактов.То что ты НАМЕРЯЛ 5 ОМ совершенно не означает , что сопротивление свечи было 5 Ом

#32 maksx

maksx

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 462 сообщений
  • F11, 520dа
  • Минск

Отправлено 16 Сентябрь 2012 - 12:04

Вот интересно Затевая этот спор и давая рекомендации в FAQ --а проверял ли ты свой мультиметр когда -нибудь на сопротивлениях близких к нулю????? Это не такоеуж и простое дело--измерение околонулевых сопротивлений .учитывал ли сопротивление щупов и контактов.То что ты НАМЕРЯЛ 5 ОМ совершенно не означает , что сопротивление свечи было 5 Ом

мне не интересно с тобой спорить. Я пишу реальный опыт эксплуатации, и советов от фанаря и полученных из теории не даю. Я не пользуюсь китайскими мультиметрами за 20-30 долл. Все измерения я произвожу поверенным прибором. Если ты в теме, то понимаешь о чем идет речь.

1-1.jpg
1-2.jpg

ты мне скажи, только честно. Видел хоть раз накал свечи вживую и как работает мотор на таких свечах при глубокоминусовых температурах или тебе абы позвездеть, да законом Ома блондинок попугать?

#33 grin1

grin1

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 238 сообщений
  • E46 320D M47TU
  • Минск

Отправлено 16 Сентябрь 2012 - 09:04

мне не интересно с тобой спорить. Я пишу реальный опыт эксплуатации, и советов от фанаря и полученных из теории не даю. Я не пользуюсь китайскими мультиметрами за 20-30 долл. Все измерения я произвожу поверенным прибором. Если ты в теме, то понимаешь о чем идет речь.

1-1.jpg
1-2.jpg

ты мне скажи, только честно. Видел хоть раз накал свечи вживую и как работает мотор на таких свечах при глубокоминусовых температурах или тебе абы позвездеть, да законом Ома блондинок попугать?

Видел ИЗНУТРИ и свечи накала и блок накала и мультиметры и имею представление о калибровке-поверке--это просто дополнительный налог или побор и доверять слишком не стоит :) поэтому лучше купи резисторов низкоомных и проверь сам(или с новой свечой сравни).
А из личного опыта добавлю--пятиволтовая свеча 0.6 Ом по нагреву уже существенно отличается от новой 0.4 ОМ, поэтому в FAQе напишу, для тех кто готовит машину к зиме(и умеет учитывать погрешность): раз уж залезли под впускной коллектор--меняйте(только не на бош).


P.S.maksx ,не нужно считать всех кроме себя криворукими и не только в этой ветке
P.P.S. И не нужно так гордится, что пользуешся китайским мультиметром не за 20-30, а аж за 40$ :)

#34 romanov

romanov

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 97 сообщений
  • е91 320dA
  • Минск, Беларусь

Отправлено 18 Сентябрь 2012 - 11:31

Здравствуйте. Помогите с таким вопросом: 320d m47n АКПП 2002 г.в., расход 10-11 литров. БК показывает 7.9/100. Ошибок, кроме свечи, нет. До этого ездил на m47 2000 г.в. механика---расход 7/100. Куда лезть, что смотреть, к кому обратиться? Спасибо.

#35 grin1

grin1

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 238 сообщений
  • E46 320D M47TU
  • Минск

Отправлено 18 Сентябрь 2012 - 09:53

Здравствуйте. Помогите с таким вопросом: 320d m47n АКПП 2002 г.в., расход 10-11 литров. БК показывает 7.9/100. Ошибок, кроме свечи, нет.
До этого ездил на m47 2000 г.в. механика---расход 7/100.
Куда лезть, что смотреть, к кому обратиться?
Спасибо.

компрессия
распылители
ДМРВ
катализатор
турбина
ревизия суппортов
.............
............
.............
Дополнительная информация есть какая-нибудь? масложор, дымность, пробег.....

#36 romanov

romanov

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 97 сообщений
  • е91 320dA
  • Минск, Беларусь

Отправлено 18 Сентябрь 2012 - 11:31

компрессия
распылители
ДМРВ
катализатор
турбина
ревизия суппортов
.............
............
.............
Дополнительная информация есть какая-нибудь? масложор, дымность, пробег.....

Компрессию не мерял, форсунки не снимал, по расходомеру ошибки нет, турбина вроде работает.
Дым есть при тапке в пол,серый, да и то не всегда.
Масло не ест, а пробег и сам не знаю. Светится 160 000.

#37 maksx

maksx

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 462 сообщений
  • F11, 520dа
  • Минск

Отправлено 19 Сентябрь 2012 - 11:56

romanov, какая коррекция по форсункам? Расход воздуха(не просто ошибки) на диагностике смотрели? Воздушный фильтр меняется вовремя?

#38 maksx

maksx

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 462 сообщений
  • F11, 520dа
  • Минск

Отправлено 20 Сентябрь 2012 - 01:46

Видел ИЗНУТРИ и свечи накала и блок накала и мультиметры и имею представление о калибровке-поверке--это просто дополнительный налог или побор и доверять слишком не стоит :) поэтому лучше купи резисторов низкоомных и проверь сам(или с новой свечой сравни).



P.S.maksx ,не нужно считать всех кроме себя криворукими и не только в этой ветке
P.P.S. И не нужно так гордится, что пользуешся китайским мультиметром не за 20-30, а аж за 40$ :)

grin1, ты не прав или понимаешь не так.
У нас тут у всех один интерес - поменьше ремонтировать\тратить золотой запас и побольше ездить. Я всегда беру на заметку полезные советы и я совсем не много знаю. Пишу о том, с чем реально сталкивался. М57 со своими 12V свечами с сопротивлением в 5 Ом отлично справляются со своей задачей. Прозвонить их просто через проводку сверху и совсем необязательно ради одной\пару свечей с таким нюансом поднимать коллектор. Не надо. У тебя полезный опыт по М47N и я совсем не против того, что тут будет выложена полезная для многих инфа.

#39 grin1

grin1

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 238 сообщений
  • E46 320D M47TU
  • Минск

Отправлено 20 Сентябрь 2012 - 04:04

grin1, ты не прав или понимаешь не так.
У нас тут у всех один интерес - поменьше ремонтировать\тратить золотой запас и побольше ездить. Я всегда беру на заметку полезные советы и я совсем не много знаю. Пишу о том, с чем реально сталкивался. М57 со своими 12V свечами с сопротивлением в 5 Ом отлично справляются со своей задачей. Прозвонить их просто через проводку сверху и совсем необязательно ради одной\пару свечей с таким нюансом поднимать коллектор. Не надо. У тебя полезный опыт по М47N и я совсем не против того, что тут будет выложена полезная для многих инфа.

Вот когда придется заночевать зимой в каких-нибудь еб@нях, с утра -25 и надо ехать , и придется маслать стартером по полминуты, резко сокращая ему жизнь--экономия на свечах может вылезти боком....Потом танцы с эфитом , а там и колено стуканет... А во вторых я написал "ЕСЛИ УЖ ЗАЛЕЗЛИ ПОД ВПУСКНОЙ КОЛЛЕКТОР--МЕНЯЙТЕ"(а не снявши коллектор и не доберешся мультиметром до свечей накала, снизу с блока накала--тоже нереально)...А если человек только купил машину--ВПУСКНОЙ СНИМАТЬ ОБЯЗАТЕЛЬНО!!!(заслонки!!! ,сетку в модуляторе АГР прочистиь , 10-летнее гуано в коллекторе, тройник вакуумной магистрали тоже под впускным--сразу трубки вакуумные заменить на геометрию турбины, АГР и жалюзи, свечи выкрутить и компрессию замерить, чтобы понимать на чем ездишь и какие планы на дальнейшую эксплуатацию строить, свечи на разделительную пасту вкрутить , чтобы потом риска заломать не было) И после этого ездить спокойно, долго и экономно , а не мотаться на диагностику из за каждой трещинки в вакуумных трубках .
Ты лучше замерь своим мультиметром новые свечи 12В и 5в, и тогда все станет понятно , если например у тебя новая 12В свеча намеряется 4 ом а старая 5 ом--тогда понятно, почему она у тебя рабочая , то есть спор --ниочем (точнее о мультиметрах , а не о свечах)

А замена свечи не оправдана только в одном случае--прикипела в усмерть( из за того что что ниразу не выкручивалась и не проверялась) и есть риск заломать.

Поэтому мое мнение --на дизеле впускной снимать где-то раз в 50 тыс с ревизией всего вышеперечисленного, а через раз (100 тыс)--и форсунки с заменой медных колец и посадкой на свежую разделительную пасту, да и распылители заменить--сейчас вполне гуманная по цене процедура.
PS. Но конечно если ситуация с растоможкой у нас вдруг резко улучшится--это все нах не надо---"порезал" ее сезон, перекрестил ей спинку --и Рашу :)))

#40 dim228

dim228

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 241 сообщений
  • пятак
  • минск

Отправлено 20 Сентябрь 2012 - 06:17

Чувствуется рука мастера. Рад появлению на форуме ещё одного опытного товарища. Главное, шоб не задолбали малолетки с манией величия, начитавшиеся сомнительных интернет файлов и наслушавшиеся советов себе подобных... Насчёт Макса - один из самых грамотных пользователей, всегда приятно его почитать, хотя и у меня бывают с ним как бы сказать... технические трения. Далее, никогда не достаю мультиметр для проверки свечей и др. нагрузок с низким сопротивлением( глупо ловить десятые ома), делаю это на искру. Привык <_< Ну а менять свечи в целях профилактики - личное дело каждого. Я такой фигнёй не маюсь. И если ваш дизл не завёлся в мороз из-за свечей( особенно в ипенях...) то и к лучшему. Пусть постоит пару деньков( сильные морозы у нас не долговечны) - живее будет, чем потом морозить жопу на трассе от прихваченного топлива. Если уж ехать - кровь из носу, непосредственный дизл запустится и без свечей... слегка разогретый дутиком или инфракрасным обогревателем, засунутым под капот. Резюмирую: в спорах рождается истина, точнее в спорах с умным собеседником :heey:

#41 redisco

redisco

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 8 139 сообщений
  • e81 130i
  • Warszawa/Minsk

Отправлено 20 Сентябрь 2012 - 07:54

common-rail m47n, m57, m57n дизл без исправных свечей прекрасно заведётся, просто его трясти будет дольше первые минуты прогрева а вот старый m47 или m51 без свечей придётся долго маслать и не факт что заведётся

#42 dim228

dim228

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 241 сообщений
  • пятак
  • минск

Отправлено 20 Сентябрь 2012 - 08:17

common-rail m47n, m57, m57n дизл без исправных свечей прекрасно заведётся, просто его трясти будет дольше первые минуты прогрева
а вот старый m47 или m51 без свечей придётся долго маслать и не факт что заведётся

м47 при условии сопоставимого состояния заведётся также, как и КР 47н. А вот вихрекамерники м41-51, не говоря уже про м21 холода не любят. Уже при 0 тяжело оживить без накала, особенности конструкции...

#43 grin1

grin1

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 238 сообщений
  • E46 320D M47TU
  • Минск

Отправлено 20 Сентябрь 2012 - 09:59

common-rail m47n, m57, m57n дизл без исправных свечей прекрасно заведётся, просто его трясти будет дольше первые минуты прогрева
а вот старый m47 или m51 без свечей придётся долго маслать и не факт что заведётся

насчет слова Преккасно несоглашусь .прекрасно он заведется при хороших распылителях , компрессии и свечах,

более менее заведется с идеальными распылителями и компрессией без свечей с хорошим аккумулятором,

С бООльшим гемором заведется без свечей с дорабатывающими распылителями(а какие же они еще при пробеге тысяч 250???) с новым аккумуляторои, а слово прекрасно при этом состоянии будет до -10

,

#44 romanov

romanov

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 97 сообщений
  • е91 320dA
  • Минск, Беларусь

Отправлено 20 Сентябрь 2012 - 10:03

romanov, какая коррекция по форсункам? Расход воздуха(не просто ошибки) на диагностике смотрели? Воздушный фильтр меняется вовремя?

Корекция в допуске, все меняется вовремя, по воздуху говорят тоже в норме.

#45 grin1

grin1

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 238 сообщений
  • E46 320D M47TU
  • Минск

Отправлено 20 Сентябрь 2012 - 10:19

Чувствуется рука мастера.

Я просто свой моторчик люблю :) и все делать сам




Яндекс.Метрика