Перейти к содержимому



Фотография

Не заводится M57


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 905

#811 INKO

INKO

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 684 сообщений
  • 3,0D
  • Минск

Отправлено 13 Январь 2017 - 02:52

адаптер с пятью выходами на на схеме под номером 20а ,0не может ни как сломаться??он стоит перед магистральным насосом,,

В этом адапрете биметаллическая пластина (да простят меня профи - пишу то, что слышал краем уха... и никогда не сталкивался), которая в зависимости от температуры солярки отправляет обратку сразу назад в фильтр или в бак... В общем, я не слышал о такой поломке. Может попробовать магистральник подсоединить напрямую...



#812 Leha57

Leha57

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 23 сообщений
  • e39
  • Орел

Отправлено 13 Январь 2017 - 03:13

делал я вот так,надевал один конец шланга на магистральник ,второй слева в бак на сосок, за водителем ,все идет с великолепным напором,,уже задолбался, спецы, что только ни делали,такое чувство что они не машины делают, а ломают специально,.за шесть лет владения все делал сам ,а тут просто сил уже нет,,



#813 АНЁЛАК

АНЁЛАК

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 256 сообщений
  • х5е53
  • Минск

Отправлено 14 Январь 2017 - 08:50

Ты о каком авто пишешь? Ветка Е39 М57. Насос в баке хорошо если дает 1 Атм... А вообще и без него все работает.
Вот объясни, как оно работает с неисправным насосом в баке? То-то же...:)

дружище написал я все правильно только не по порядку 1,5—из бака далее повышение до 3,5 на фильтр ну и собственно еще повышение в самой рампе,машины которые ездят с умершим насосом я в своей праетике не встречал,по твоей логике его можно выкинуть и не заморачиваться,теперь тебе на заметку на этой неделе мною было заменено 6—ть насосов давление их состовляло 0,5—0,7 машины ехать отказывались,после замены какимто чудом уезжали,и еще если тебе не ответили не надо писать то то же

#814 INKO

INKO

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 684 сообщений
  • 3,0D
  • Минск

Отправлено 14 Январь 2017 - 01:08

дружище написал я все правильно только не по порядку 1,5—из бака далее повышение до 3,5 на фильтр ну и собственно еще повышение в самой рампе,машины которые ездят с умершим насосом я в своей праетике не встречал,по твоей логике его можно выкинуть и не заморачиваться,теперь тебе на заметку на этой неделе мною было заменено 6—ть насосов давление их состовляло 0,5—0,7 машины ехать отказывались,после замены какимто чудом уезжали,и еще если тебе не ответили не надо писать то то же

Так получилось, что первая моя 39-ка с М57 была с умершим насосом в баке. При 15 литрах она глохла, комп выдавал 0 в правой половине, все остальное - в левой. Никакого напора на магистральник из бака не было. Ездил не доводя уровень ниже 20литров. Все думал - вот-вот поменяю :) так и отъездил 5 лет намотав 150тыс. Магистральник не лег, проблем не было никаких, даже в -25. Может у меня какая неправильная машина была, но опыт примерно такой. Да и очень у многих насос в баке не работает - они узнают об этом когда глохнут при 15 литрах. Кста, я тоже когда первый раз заглох и про насосы не знал - решил, что солярка замерзла (на улице было минус пять:) - думаю, гамно эти дизеля, надо назад на зажигалку пересаживаться).

Зы... из бака давление у дизеля 0,5 :) на 39-ках М57...

Сообщение отредактировал INKO: 14 Январь 2017 - 01:50


#815 АНЁЛАК

АНЁЛАК

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 256 сообщений
  • х5е53
  • Минск

Отправлено 14 Январь 2017 - 07:12

Так получилось, что первая моя 39-ка с М57 была с умершим насосом в баке. При 15 литрах она глохла, комп выдавал 0 в правой половине, все остальное - в левой. Никакого напора на магистральник из бака не было. Ездил не доводя уровень ниже 20литров. Все думал - вот-вот поменяю :) так и отъездил 5 лет намотав 150тыс. Магистральник не лег, проблем не было никаких, даже в -25. Может у меня какая неправильная машина была, но опыт примерно такой. Да и очень у многих насос в баке не работает - они узнают об этом когда глохнут при 15 литрах. Кста, я тоже когда первый раз заглох и про насосы не знал - решил, что солярка замерзла (на улице было минус пять:) - думаю, гамно эти дизеля, надо назад на зажигалку пересаживаться).
Зы... из бака давление у дизеля 0,5 :) на 39-ках М57...

насос у тебя был еще более менее,15 это первый признак и почему он так долго прожил это загадка,сегодня менял насос который при 40л не реагировал при 50л заводилась,проблемы у этой машины начались этим летом и сегодня они закончились,теперь отвечю на вопрос по давлению,эксперемент проводился на поциэнте который и был в ремонте,от компа я отказался и устоновил манометр который на новом насосе выдал 1,3 хочешь верь хочешь нет,тис кстате это подтверждает

#816 Leha57

Leha57

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 23 сообщений
  • e39
  • Орел

Отправлено 18 Январь 2017 - 06:04

Всем привет,заменил трубки в баке,топливо пошло из фильтра с хорошим напором,крутишь крутишь стартером схватывает работает секунд 8-12 и глохнет,на газ не реагирует вообще,машина простояла два месяца почти,что может быть???трубки на форсунки отпускал топливо идет



#817 Stazz

Stazz

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 175 сообщений
  • ///M☰39
  • MSK RUS

Отправлено 18 Январь 2017 - 07:00

Всем привет,заменил трубки в баке,топливо пошло из фильтра с хорошим напором,крутишь крутишь стартером схватывает работает секунд 8-12 и глохнет,на газ не реагирует вообще,машина простояла два месяца почти,что может быть???трубки на форсунки отпускал топливо идет[/size]

Регулятор давления, датчик давления в рейле, электрическая связь исполнительных систем обеспечивающих работу ДВС (форсунки, датчики)
С большей вероятностью можно сказать исходя из показаний компьютерной диагностики

#818 Leha57

Leha57

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 23 сообщений
  • e39
  • Орел

Отправлено 19 Январь 2017 - 01:25

ребята что эта за шланг? он должен куда то одеваться ??машина не заводиться ,хрюкает как будто заведена ключ бросаешь глохнет,бывает схватит секунд на 8 на газ не реагирует ,и глохнет,

Прикрепленные файлы



#819 Stazz

Stazz

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 175 сообщений
  • ///M☰39
  • MSK RUS

Отправлено 19 Январь 2017 - 03:36

ребята что эта за шланг? он должен куда то одеваться ??машина не заводиться ,хрюкает как будто заведена ключ бросаешь глохнет,бывает схватит секунд на 8 на газ не реагирует ,и глохнет,

Я так понимаю вакуумные шланги уже когда-то меняные, т.к. цветовое обозначение не соответствует заводскому. Ну это не страшно. Попробуйте определить по ссылке http://tis.bmwcats.com/doc1055595/ ибо Вам там виднее.



#820 kozyr

kozyr

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 578 сообщений
  • Х5 Е53
  • Минск

Отправлено 19 Январь 2017 - 03:40

ребята что эта за шланг? он должен куда то одеваться ??машина не заводиться ,хрюкает как будто заведена ключ бросаешь глохнет,бывает схватит секунд на 8 на газ не реагирует ,и глохнет,

Вроде идет на заслонки. Его стоило бы заглушить болтиком. На заводку он не влияет



#821 Leha57

Leha57

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 23 сообщений
  • e39
  • Орел

Отправлено 19 Январь 2017 - 06:15

не фига не понял по схеме,,этот шланг возле лобового стекла,на фото видно внизу справа колектора торчит, бело-черный



#822 Stazz

Stazz

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 175 сообщений
  • ///M☰39
  • MSK RUS

Отправлено 19 Январь 2017 - 08:36

не фига не понял по схеме,,этот шланг возле лобового стекла,на фото видно внизу справа колектора торчит, бело-черный


Угу, значит это получается все-таки родной вакуумный шланг. По идее свободный конец должен подходить к центральной вакуумной магистрали. Под коллектором есть разветвление шлангов, посмотрите нет ли там свободных наконечников, заглушенные-незадействованные не в счет.

#823 АНЁЛАК

АНЁЛАК

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 256 сообщений
  • х5е53
  • Минск

Отправлено 19 Январь 2017 - 09:45

Это шланг с заслонок,если они удалены можеш его выкинуть,только убедись что заглушена магистраль на его месте

#824 Leha57

Leha57

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 23 сообщений
  • e39
  • Орел

Отправлено 20 Январь 2017 - 12:35

Спасибо ребята.мотор почти новый пробег54.тнвд новый форсы новые.проблема была устранена .когда топливо не шло из фильтра.поменял насос в баке.и все трубки в баке.магистральник тоже новый.топливо пошло с отличным напором.а заводится не хочет.вернее схватывает работает идеально. Но всего секунд 8.и глохнет. Подскажите ребята..на сто уже больше ста тысяч ушло.они специально делают чтоб месяц поездил .и снова к ним..надоело уже.хоть продавай .но жалко.шесть лет служила верой.в гомеле покупал

#825 maksx

maksx

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 462 сообщений
  • F11, 520dа
  • Минск

Отправлено 20 Январь 2017 - 01:00

ошибки по мотору какие?  






Яндекс.Метрика